Опубликовано 14 июня, 2021 Просьба к @Havalych закрепить в шапке список. Спасибо. Список проблем Haval F7 и F7x Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть спойлер. Каждый для себя решает являются ли недостатки из списка существенными или нет (с тем учётом что цены с момента выхода авто выросли существенно, а изменений в лучшую сторону не произвели ни на рубль). 20 пользователям понравился пост Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 21 сентября, 2022 17 минут назад, Шниперсон сказал: Выдернул сегодня штекер ДМРВ, по легенде должны плавать холостые обороты и немного добавиться тяга. По факту вообще ничего не изменилось, т.е даже ошибка не загорелась . Мда. Воткнул обратно. Очень странно... Может дмрв бутафория!? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 21 сентября, 2022 15 минут назад, Кузнец сказал: Очень странно... Может дмрв бутафория!? Немного поездил. ошибки нет. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 22 сентября, 2022 Коллеги, подскажите пожалуйста, как правильно включать НЕ адаптивный круиз. Жму кнопку включения круиза. Дальше скорость вниз, он включается. Скорость регулируется нормально. Но вот вопрос в том, что он всегда почему-то адаптивный. Т.е. начинает тормозить, когда до впередиидущего еще приличное расстояние, или когда кто-то обогнал и вклинился. А он работает вообще в НЕ адаптивном режиме? Т.е. я выставил например 130 и еду 130 не смотря ни на что, вплоть до срабатывания системы предотвращения столкновения. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 22 сентября, 2022 @Evgeny F7 имхо если у тебя адаптивный, то он всегда адаптивный Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 22 сентября, 2022 (изменено) 31 минуту назад, Brodil сказал: если у тебя адаптивный, Судя по описанию в книжке их два. "Система круиз-контроля" и "Система адаптивного круиз-контроля". Работа первого от второго отличается нажатием кнопки "выбор дистанции". Но у меня что жми ее, что ни жми - результат один. Ну, вернее, два - в адаптивном режиме он с места трогается, разгоняется и поддерживает дистанцию до впередиидущего, а в обычном - просто едет с заданной скоростью. Но оттормаживается в обоих режимах. Видимо придется к ОД идти за разъяснениями. Изменено 22 сентября, 2022 пользователем Evgeny F7 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 22 сентября, 2022 @Evgeny F7 Это примерно как ЕСП. Если она есть, то работает даже в выключенном состоянии. Так и тут: просто два режима адаптивного круиза. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 22 сентября, 2022 2 часа назад, Brodil сказал: @Evgeny F7 Так и тут: просто два режима адаптивного круиза. Как между ними переключаться? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 22 сентября, 2022 10 минут назад, Micrurus сказал: Как между ними переключаться? Вот меня интересует такой же вопрос. Если верить книжке, то если включить круиз, не трогая кнопку дистанции, то включится обычный. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 22 сентября, 2022 9 минут назад, Evgeny F7 сказал: Вот меня интересует такой же вопрос. Если верить книжке, то если включить круиз, не трогая кнопку дистанции, то включится обычный. Нет он один. Просто в книге описано 2, для разных комплектаций.. 2 пользователям понравился пост Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 22 сентября, 2022 20 часов назад, Шниперсон сказал: Немного поездил. ошибки нет. Это точно не косяк, новый ДМРВ стоит денег, а тут такое счастье. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты