Havalych

Общие косяки и проблемы Хавал ф7 (Haval F7 и F7x)

В теме 4 016 сообщений

Просьба к @Havalych закрепить в шапке список. Спасибо.


Список проблем
Haval F7 и F7x :down:

Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть спойлер.

Каждый для себя решает являются ли недостатки из списка существенными или нет (с тем учётом что цены с момента выхода авто выросли существенно, а изменений в лучшую сторону не произвели ни на рубль). 

20 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
UnPinned posts
4 минуты назад, Стальной сказал:

1. Протяните клеммы аккум. Они после дилеров часто не затянуты. Поэтому у многих заводится не с первого раза,глохнет, не открывается и т.д.

2. Залейте воды в бачек до полного. И желательно поставить обратный клапан от тойоты. Стоит 100р. Брызгает шикарно. Нет в этом проблеммы. Есть тема соответствующая.

3. Если ездить постоянно в одинаковом режиме, то коробка адаптируется под этот стиль и отзывается адекватно. Но если вести себя за рулем не стабильно, рваные ускорения, переходы по режимам туда сюда, то возможны от коробки потом такие моменты, которые вам не понравятся. Она не понимает, что вы от нее хотите. Данное поведение возможно на автоматах и других брэндов, где есть адаптация.

Не паникуйте, все будет хорошо.

То что глохла меня не напрягало, тем более это уже давным давно прошло. Насчёт адаптации коробки возможно, я чаще резко стартую, раньше ездил на Эко зимой, потом перешёл на Нормальный, потом на Спорт (может месяца два). На спорте конечно так себе удовольствие ездить в пробке, когда на старте с рывком и потом дёргается на первой передаче потому что то отпускаешь газ, то снова жмешь. Одно радует, в Москву не так часто езжу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 05.04.2020 в 20:07, *Voron* сказал:

Где же вы видели Джип Чероке новый меньше двух лямов? Если самый дешёвый Джип Ренегат с автоматом выходит 1,8 ляма. Я тоже изначально хотел взять Джип Ренегат, но он не стоит своих 1,8 и больше. Тем более в джипах не редко бывают браки с коробкой, ходовой и т.д. После этого нехотя все таки начал смотреть на ф7. Косяков хватает, но они мелкие. Резвость можно улучшить методом чипа, он стоит 8к. В подобной комплектации нет машин за такую цену, поэтому надо выбирать, или менее укомплектованный европеец и т.д. за такую же цену или даже больше, или китаец.

Возможно, такие ценники на Чероки были просто заманухой, типа ночных распродаж и т.д. В любом случае, для меня эта тема уже/пока не актуальна. Выбор сделан, машина куплена. Взял Ф7 в максималке на 2 литрах. Сильно хотелось взять Ф7х, но в угоду объему багажника и наличию кота, который в седане ездил на задней полке, взял Ф7. Сделал коту твёрдую полку поверх шторки. Кот доволен, я тоже)))

По поводу задержки педали газа - на 2-х литрах её нет. Не отличается от гидротрансформатора практически. Если дать коробке понять, что желаешь разогнаться быстрее, то рвёт с места даже на ЭКО. Настройки быстрого разгона на стандарте и спорте выполнены плохо, чересчур быстро набирает обороты, машина начинает рыскать по дороге, становится неуправляемой, это по моим субъективным ощущениям.

А так - да, да за такие деньги альтернативы нет. И как чувствовал надвигающуюся *опу в стране, избавился от накоплений, и второй раз она меня не подвела...

Советую тем, кто рассматривает сейчас приобретение нового авто, определяться быстрее. Цены у нас меняются только в одну сторону.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, AleksS79 сказал:

Возможно, такие ценники на Чероки были просто заманухой, типа ночных распродаж и т.д. В любом случае, для меня эта тема уже/пока не актуальна. Выбор сделан, машина куплена. Взял Ф7 в максималке на 2 литрах. Сильно хотелось взять Ф7х, но в угоду объему багажника и наличию кота, который в седане ездил на задней полке, взял Ф7. Сделал коту твёрдую полку поверх шторки. Кот доволен, я тоже)))

По поводу задержки педали газа - на 2-х литрах её нет. Не отличается от гидротрансформатора практически. Если дать коробке понять, что желаешь разогнаться быстрее, то рвёт с места даже на ЭКО. Настройки быстрого разгона на стандарте и спорте выполнены плохо, чересчур быстро набирает обороты, машина начинает рыскать по дороге, становится неуправляемой, это по моим субъективным ощущениям.

А так - да, да за такие деньги альтернативы нет. И как чувствовал надвигающуюся *опу в стране, избавился от накоплений, и второй раз она меня не подвела...

Советую тем, кто рассматривает сейчас приобретение нового авто, определяться быстрее. Цены у нас меняются только в одну сторону.

Я на такую замануху повёлся с Ренегатом, на сайте написано со скидками 1,350 с трейд ин, кредитом и скидкой от дилера, на деле это оказывается это трейд ин при условии что сдашь тоже Джип. В итоге вместо 1,350 насчитали 1,8.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, AleksS79 сказал:

 

Советую тем, кто рассматривает сейчас приобретение нового авто, определяться быстрее. Цены у нас меняются только в одну сторону.

К сожалению уже + 40 килорублей...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 25.12.2019 в 23:25, Grek25007 сказал:

В смысле был масложер? Он и есть!)) на работе у коллеги тигуан 2 литра турбо дсг за 2,5 ляма масло жрал как не в себя, на гарантии говорят что до литра масла на 1000 км это норм! Я аж охренел мягко говоря от такой наглости, в результате он их дожал до того что они сделали так: мы тебе пломбируем движку ты платишь за это 5 т.р и если ща тысячу км масло упадёт на хотя бы чуть больше чем на литр то возвращаем 5 рублей и чиним по гарантии, он топил на ней не милосердно и на холостых по три часа держал в результате че то они поменяли и деньги вернули но!!! она один хрен жрет масло только теперь грамм 400 на тысячу! Это просто п.....ц товарищи честно... потом у соседа по парковке была Ауди ку5 тоже жрала безбожно и пинаться начала коробка спихнул по трейдин очень выгодно и ку3 забрал, та же песня только меньше масла жрала еле избавился,

Помню ещё со времён пассата Б3, там даже в книжке про машину было сказано, что литр масла на тысячу это норма, потом пересёк на киа сильно удивлялся что масло добивать не надо

Изменено пользователем dr_slam
Орфография

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Привет коллеги ! ну что прошло 4500 км близится бесплатное ТО0 для всех. владельцев Хавейла и пусть менеджере. вас не путает?что это их салон за масло и фильтр платит. Теперь могу немного написать:

в декабре 2019 взял 2 литра на полном приводе с тряпкой. (ибо это было в наличии и за вкусную цену)

я очень везучий человек претендующую машину угнали из под камер с аэрографией и 2 нештатными системами за 2 минуты из подкамер -  кино обалденное было)

Так вот: первые 800 км я ездил с горящими подушками , это 2 месяца к чести длиллера (не рекламно  Хавейл шахта СПб) делали все ,чтобы не орал на весь салон. Меняли сиденье пассажирское ,меняли клемники и косу целиком в итоге по "базе" отзывников стало понятно ,что косяк сборки и под торпедой отходил контакт ))) а сколько мозга было выпито.Диллер молод в "опустоши" не послал и честно поил кофе и не делал мозг.

Поскольку тема за недостатки :

1- Багажник -очень круто, что все барахло залезает вместе с аптечками, компресорами в органайзер запаски(докатки)

2- Как Обладатель дачи и 2х подростков багажник вмещает 2 салона с газом по 50 литров, кучу барахла и пару великоватую на крышу если с сыном выезжаем чуть дальше "нашего леса"

3- внедорожные качества ....такое же "гумно" как и на Рено колес (вторая машина в семье), Ниссан Х трейл 32 кузов и Аутлендер все эти родственники сидели там же где и я )))  неги с вариатором и роботов в говны ездить! а в целом зимы не было и понять потенциал не получилось в СПБ 2019 года

4- зарядки - восхитительно драк сзади за мою зарядку больше нет , а попо грейки тоже помогаю комфорту )

5- коробка передач- надо привыкать помогло, что до этого ездил на мерсе - коробка ведет себя также ( слова менеджера о том что констрок тот же верю) ,но супруге очень тяжело после вариатора садится за руль (машина провоцирует на динамичную езду, отсюда и расход по 14 литров),сейчас карантин и поскольку простой в городе уменьшился то и расход до 12 упал , не стоит верить что 2х тонная машина будет кушать 7 литров на сотню, будть. реалистами ) а хотите жарить ( а машина позволяет ,то заливаем качественное топливо и радуемся) скажу так отцу вместо Логана 1,6 купил 1,5 в комфорт Хавал на переднем приводе -отец  счастлив, расход у 1,5 не сильно меньше 10 ка есть ,борт компьютер "подстраивается как. у японцев всех"

а дальше сплошная экономия ,что страховка,что обслуживание ] я уж молчу по отсутствие интереса у угонщиков)

6- шумоизоляция - ее нет, музыка не спасает думайте заранее, хотя двери прям увесистые по хорошему )) заложите 40к )

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
51 минуту назад, 0neSelf сказал:

Привет коллеги ! ну что прошло 4500 км близится бесплатное ТО0 для всех. владельцев Хавейла и пусть менеджере. вас не путает?что это их салон за масло и фильтр платит. Теперь могу немного написать:

в декабре 2019 взял 2 литра на полном приводе с тряпкой. (ибо это было в наличии и за вкусную цену)

я очень везучий человек претендующую машину угнали из под камер с аэрографией и 2 нештатными системами за 2 минуты из подкамер -  кино обалденное было)

Так вот: первые 800 км я ездил с горящими подушками , это 2 месяца к чести длиллера (не рекламно  Хавейл шахта СПб) делали все ,чтобы не орал на весь салон. Меняли сиденье пассажирское ,меняли клемники и косу целиком в итоге по "базе" отзывников стало понятно ,что косяк сборки и под торпедой отходил контакт ))) а сколько мозга было выпито.Диллер молод в "опустоши" не послал и честно поил кофе и не делал мозг.

Поскольку тема за недостатки :

1- Багажник -очень круто, что все барахло залезает вместе с аптечками, компресорами в органайзер запаски(докатки)

2- Как Обладатель дачи и 2х подростков багажник вмещает 2 салона с газом по 50 литров, кучу барахла и пару великоватую на крышу если с сыном выезжаем чуть дальше "нашего леса"

3- внедорожные качества ....такое же "гумно" как и на Рено колес (вторая машина в семье), Ниссан Х трейл 32 кузов и Аутлендер все эти родственники сидели там же где и я )))  неги с вариатором и роботов в говны ездить! а в целом зимы не было и понять потенциал не получилось в СПБ 2019 года

4- зарядки - восхитительно драк сзади за мою зарядку больше нет , а попо грейки тоже помогаю комфорту )

5- коробка передач- надо привыкать помогло, что до этого ездил на мерсе - коробка ведет себя также ( слова менеджера о том что констрок тот же верю) ,но супруге очень тяжело после вариатора садится за руль (машина провоцирует на динамичную езду, отсюда и расход по 14 литров),сейчас карантин и поскольку простой в городе уменьшился то и расход до 12 упал , не стоит верить что 2х тонная машина будет кушать 7 литров на сотню, будть. реалистами ) а хотите жарить ( а машина позволяет ,то заливаем качественное топливо и радуемся) скажу так отцу вместо Логана 1,6 купил 1,5 в комфорт Хавал на переднем приводе -отец  счастлив, расход у 1,5 не сильно меньше 10 ка есть ,борт компьютер "подстраивается как. у японцев всех"

а дальше сплошная экономия ,что страховка,что обслуживание ] я уж молчу по отсутствие интереса у угонщиков)

6- шумоизоляция - ее нет, музыка не спасает думайте заранее, хотя двери прям увесистые по хорошему )) заложите 40к )

Как же блять больно было это всё читать... Вы хоть ради приличия проверяйте написанное.

16 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

С момента покупки Хавала 2,0 4ВД не сидел за рулем своей старенькой Киа Рио 3 (1,4л, 4АКПП, 2012 г.в. и 90 тыс.км. пробега)...

И вот, спустя почти 3 месяца поехал на Рио на переобувку и ТО (масло+тормоза). Дорога была протяженностью около 300 км (Раменское-Рязань-Раменское). Ехал один и мог неспешно для себя провести сравнение хавала и рио. Я конечно понимаю, что классы разные и бюджеты тоже, но все же...

Подушка переднего сидения на хавале, на которую многие жалуются, не такая уж и короткая. По моим примеркам - на рио такая же. При этом переднюю часть кресла я на рио тоже приподнимал повыше, как и на хавале. Поэтому можно сказать, что кресла примерно одинаковые. В целом я нашел свое место в обоих этих авто.

Динамика... Ну тут как бы все понятно. 1,4 даже чипованная и без ката по ощущениям после хавала - просто не едет))) При этом на высокой скорости двигатель рио слышно больше, т.к. едешь с оборотами на 50% выше чем у хавала.

Руль с ГУРом гораздо тяжелее руля хавала с ЭУРом. Такое ощущение, что на рио усилителя просто нет. Но есть и еще один момент - на рио руль острее и на скорости прямолинейность "ловится" лучше. Поэтому тут кому что: кто-то выберет легкость, а кто-то - лучшую четкость управления.

Шумоизоляция - оба авто у меня зашумлены. В целом примерно одинаковые по шумоизоляции если учесть инфу выше про обороты двигателя.

Посадка в салон - у хавала удобнее, т.к. не нужно никуда заныривать. Сидеть в рио после хавала непривычно низко. Такое чувство, что сидишь 5 точкой на асфальте. Вспомнил как в детстве ездили на тачках из досок с подшипниками

e2591a0dec.jpg.f9fb9d84aded7e0f7b81374df6d0d21b.jpg

Расход бенза. На рио в однотипных условиях в среднем на 2 литра на сотню меньше. После этой инфы нужно прочитать выше о динамике авто)))

Тормоза. На рио нравятся больше. Дело даже не в том, что авто легче и тормозит лучше. Считаю, что проектировщики тормозов должны учитывать массу автомобиля. Но дело даже не в том, что тормоза у хавала хуже тормозят. Нет. Если придавить тормоз, то авто вполне нормально останавливается. Но вот отклик на педали в пользу рио.

Про подвеску и колеса. На рио подвеска жестче и стоит резина с более низким профилем, поэтому на ровной шоссейной дороге рио более устойчив, особенно в поворотах. Следует по траектории (особенно на большой скорости) лучше хавала. Однако на "среднестатистической российской" дороге хавал более комфортен. Про кочки вообще молчу - там рио рядом не стояла.

Про размеры салона и багажника не пишу, тут все и так ясно...

Вот как-то так...

6 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Насчет резины на хавале. Если ставить хорошую, то разница в поведении и как хавал  начинает держать повороты, очень существенная, по сравнению  со штатным купером

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 минут назад, negrim сказал:

Насчет резины на хавале. Если ставить хорошую, то разница в поведении и как хавал  начинает держать повороты, очень существенная, по сравнению  со штатным купером

Т.е. всё таки лучше поменять штатную?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ваш контент должен быть одобрен модератором перед публикацией

Гость
Вы комментируете как гость. Если у вас есть аккаунт, пожалуйста, войдите
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор