Опубликовано 14 июня, 2021 Просьба к @Havalych закрепить в шапке список. Спасибо. Список проблем Haval F7 и F7x Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть спойлер. Каждый для себя решает являются ли недостатки из списка существенными или нет (с тем учётом что цены с момента выхода авто выросли существенно, а изменений в лучшую сторону не произвели ни на рубль). 20 пользователям понравился пост Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 4 августа, 2020 Я просто дальтоник,да именно она). Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 4 августа, 2020 ВВД-44 ? понятно. Скорей всего лопатками или через снятие карты двери. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 4 августа, 2020 ВВД-44 Дальтоник? И за рулем? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 4 августа, 2020 Значит никто не снимал ещё. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 4 августа, 2020 Кто сливал или знает как слить охлаждающую жидкость. Хочу установить подогреватель (бинар) . Спасибо. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 5 августа, 2020 Да наверное всё как обычно, отсоединяем нижний большой шланг от радиатора и ждём. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 6 августа, 2020 Пишу, что бы производитель знал, чего хочет потребитель. Пробег 3500 км и ко многому уже привык, но есть вещи, которые вот прямо бесят. 1) Перед началом движения, я как пианист должен нажимать кучу кнопок. Режим спорт или эко она помнит, а что я задний привод отключил и автоматический режим ручника выбрал, это он никак не может запомнить. При каждом запуске двигателя, всё выставлять заново. Если мне нужен полный привод, я не забуду его включить. Если мне не нужен режим авторучника, я его выключу. Режим круиз контроля. Выставил 80 в городе, еду, наслаждаюсь. Но тут, пошло под горочку машина бросила следить за постоянством скорости и начала ускоряться. Бросила тихо и мирно. Прилетел штраф. Я предлагаю производителю, если система перестала бороться за поддержание постоянной скорости, то пусть значек круиза мигает, или краснеет, но предупреждает, что нужно самому теперь за скоростью следить. Спидлимит. У Рено это было реализовано замечательно. Ставишь 80 и дави педаль сколько хочешь, но быстрее 80 не поедет. В городе незаменимая вещь. У Хавала наполовину такое реализовано. Я выставил предупреждение при 75 и это хоть немного пиканием помогает. Сиденье чуть выше бы поднять хотелось бы. Ну уж окна не закрывать при постановке на сигнализацию это странная экономия. Люк закрывается, а окна нет. Радио без названий станций... А так, машина - огонь. 2 пользователям понравился пост Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 6 августа, 2020 (изменено) 1 час назад, VlaGen сказал: Пишу, что бы производитель знал, чего хочет потребитель. Пробег 3500 км и ко многому уже привык, но есть вещи, которые вот прямо бесят. 1) Перед началом движения, я как пианист должен нажимать кучу кнопок. Режим спорт или эко она помнит, а что я задний привод отключил и автоматический режим ручника выбрал, это он никак не может запомнить. При каждом запуске двигателя, всё выставлять заново. Если мне нужен полный привод, я не забуду его включить. Если мне не нужен режим авторучника, я его выключу. Режим круиз контроля. Выставил 80 в городе, еду, наслаждаюсь. Но тут, пошло под горочку машина бросила следить за постоянством скорости и начала ускоряться. Бросила тихо и мирно. Прилетел штраф. Я предлагаю производителю, если система перестала бороться за поддержание постоянной скорости, то пусть значек круиза мигает, или краснеет, но предупреждает, что нужно самому теперь за скоростью следить. Спидлимит. У Рено это было реализовано замечательно. Ставишь 80 и дави педаль сколько хочешь, но быстрее 80 не поедет. В городе незаменимая вещь. У Хавала наполовину такое реализовано. Я выставил предупреждение при 75 и это хоть немного пиканием помогает. Сиденье чуть выше бы поднять хотелось бы. Ну уж окна не закрывать при постановке на сигнализацию это странная экономия. Люк закрывается, а окна нет. Радио без названий станций... А так, машина - огонь. Нефиг было экономить на спичках. Производитель почти всё предусмотрел. Взял бы премиум 2.0 4вд. Круиз адаптивный, контролирует всё, а реноводы такого и за деньги не купят. Привод постоянный полный и не отключается, еще минус проблема. Автохолд на любителя. Сиденье возьми и подними, на форуме только ленивый этого не сделал. Автостекла и радиостанции без названий соглашусь не додумали. Изменено 6 августа, 2020 пользователем Sanxxxx 4 пользователям понравился пост Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 6 августа, 2020 (изменено) Автохолд- это не ручник. Он тормозами держит авто, а не ручником Изменено 6 августа, 2020 пользователем negrim Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 6 августа, 2020 55 минут назад, negrim сказал: Автохолд- это не ручник. Он тормозами держит авто, а не ручником А вот кстати, какой у нас ручник? На предыдущей машине тросик прижимал штатные тормозные колодки к дискам, а тут дополнительные барабаны? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты