Havalych

Общие косяки и проблемы Хавал ф7 (Haval F7 и F7x)

В теме 4 016 сообщений

Просьба к @Havalych закрепить в шапке список. Спасибо.


Список проблем
Haval F7 и F7x :down:

Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть спойлер.

Каждый для себя решает являются ли недостатки из списка существенными или нет (с тем учётом что цены с момента выхода авто выросли существенно, а изменений в лучшую сторону не произвели ни на рубль). 

20 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
UnPinned posts

Я просто дальтоник,да именно она).

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ВВД-44 ? понятно. Скорей всего лопатками или через снятие карты двери.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ВВД-44 Дальтоник? И за рулем? :kolobok_addon_unknown:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Значит никто не снимал ещё.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кто сливал или знает как слить охлаждающую жидкость. Хочу установить подогреватель (бинар) . Спасибо. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да наверное всё как обычно, отсоединяем нижний большой шланг от радиатора и ждём.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пишу, что бы производитель знал, чего хочет потребитель. Пробег 3500 км и ко многому уже привык, но есть вещи, которые вот прямо бесят. 1) Перед началом движения, я как пианист должен нажимать кучу кнопок. Режим спорт или эко она помнит, а что я задний привод отключил и автоматический режим ручника выбрал, это он никак не может запомнить. При каждом запуске двигателя, всё выставлять заново. Если мне нужен полный привод, я не забуду его включить. Если мне не нужен режим авторучника, я его выключу.

Режим круиз контроля. Выставил 80 в городе, еду, наслаждаюсь. Но тут, пошло под горочку машина бросила следить за постоянством скорости и начала ускоряться. Бросила тихо и мирно. Прилетел штраф. Я предлагаю производителю, если система перестала бороться за поддержание постоянной скорости, то пусть значек круиза мигает, или краснеет, но предупреждает, что нужно самому теперь за скоростью следить. 

Спидлимит. У Рено это было реализовано замечательно. Ставишь 80 и дави педаль сколько хочешь, но быстрее 80 не поедет. В городе незаменимая вещь. У Хавала наполовину такое реализовано. Я выставил предупреждение при 75 и это хоть немного пиканием помогает.

Сиденье чуть выше бы поднять хотелось бы. 

Ну уж окна не закрывать при постановке на сигнализацию это странная экономия. Люк закрывается, а окна нет. Радио без названий станций... А так, машина - огонь.

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, VlaGen сказал:

Пишу, что бы производитель знал, чего хочет потребитель. Пробег 3500 км и ко многому уже привык, но есть вещи, которые вот прямо бесят. 1) Перед началом движения, я как пианист должен нажимать кучу кнопок. Режим спорт или эко она помнит, а что я задний привод отключил и автоматический режим ручника выбрал, это он никак не может запомнить. При каждом запуске двигателя, всё выставлять заново. Если мне нужен полный привод, я не забуду его включить. Если мне не нужен режим авторучника, я его выключу.

Режим круиз контроля. Выставил 80 в городе, еду, наслаждаюсь. Но тут, пошло под горочку машина бросила следить за постоянством скорости и начала ускоряться. Бросила тихо и мирно. Прилетел штраф. Я предлагаю производителю, если система перестала бороться за поддержание постоянной скорости, то пусть значек круиза мигает, или краснеет, но предупреждает, что нужно самому теперь за скоростью следить. 

Спидлимит. У Рено это было реализовано замечательно. Ставишь 80 и дави педаль сколько хочешь, но быстрее 80 не поедет. В городе незаменимая вещь. У Хавала наполовину такое реализовано. Я выставил предупреждение при 75 и это хоть немного пиканием помогает.

Сиденье чуть выше бы поднять хотелось бы. 

Ну уж окна не закрывать при постановке на сигнализацию это странная экономия. Люк закрывается, а окна нет. Радио без названий станций... А так, машина - огонь.

Нефиг было экономить на спичках. Производитель почти всё предусмотрел. Взял бы премиум 2.0 4вд. Круиз адаптивный, контролирует всё, а реноводы такого и за деньги не купят. Привод постоянный полный и не отключается, еще минус проблема. Автохолд на любителя. Сиденье возьми и подними, на форуме только ленивый этого не сделал. Автостекла и радиостанции без названий соглашусь не додумали.

Изменено пользователем Sanxxxx
4 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Автохолд- это не ручник. Он тормозами держит авто, а не ручником

Изменено пользователем negrim

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
55 минут назад, negrim сказал:

Автохолд- это не ручник. Он тормозами держит авто, а не ручником

А вот кстати, какой у нас ручник? На предыдущей машине тросик прижимал штатные тормозные колодки к дискам, а тут дополнительные барабаны?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ваш контент должен быть одобрен модератором перед публикацией

Гость
Вы комментируете как гость. Если у вас есть аккаунт, пожалуйста, войдите
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор