Havalych

Общие косяки и проблемы Хавал ф7 (Haval F7 и F7x)

Просьба к @Havalych закрепить в шапке список. Спасибо.


Список проблем
Haval F7 и F7x :down:

Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть спойлер.

Каждый для себя решает являются ли недостатки из списка существенными или нет (с тем учётом что цены с момента выхода авто выросли существенно, а изменений в лучшую сторону не произвели ни на рубль). 

20 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
UnPinned posts
1 минуту назад, Калач сказал:

Я просто нажимаю кнопку пуск. И не парюсь с ручником паркингом. Ставил и на уклоне, ничего ни когда не закусывает. 

Круто. Фантастика!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
30 минут назад, Ёлыч сказал:

Игорь у нас просто надо понять, если при нажатии на паркинг он сначала встаёт в паркинг, а потом на ручник, то это не совсем правильно, действительно может быть проблема, а если все таки сначала встает на ручник, а уже потом переводит коробку в паркинг то все должно быть ок...

У человека не завелся двигатель. При чем тут паркинг не паркинг. Потом все включалось, только не горел диод на рукоятке.

Только что, maxec сказал:

Круто. Фантастика!

Попробуйте, это просто.

@maxec А вы что прежде чем заглушить ставите на ручник, а потом ещё и на паркинг?

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 минут назад, Калач сказал:

А вы что прежде чем заглушить ставите на ручник, а потом ещё и на паркинг?

И кирпич под колесо.....   :kolobok_lol:

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Попробовал еще раз омывайку,  не не хочет  рециркуляция автоматически срабатывать. Автохолд-так же завел, пристегнулся, вкл автохолд, заглушил, вышел, сел опять, завел, пристегнулся, но автохолд не активировался. Итог не барин, ручками нажимай сказал мой интеллектуальный кроссовер ?

Ну и это, не считаю это косяками, а то подумают жалуюсь ?

Изменено пользователем Implex
2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 минут назад, Калач сказал:

У человека не завелся двигатель. При чем тут паркинг не паркинг. Потом все включалось, только не горел диод на рукоятке.

Попробуйте, это просто.

@maxec А вы что прежде чем заглушить ставите на ручник, а потом ещё и на паркинг?

Да, обязательно, если на уклоне. Я понимаю что происходит при этом в акпп. Я их пару раз ремонтировал сам, когда долго не мог найти спеца. Пришлось разбираться самому. На Мкпп все гораздо проще, хотя на скорости на уклоне шестерни передачи, на которой оставил его водитель, тоже испытывают не малый натяг, удерживая авто и вот тут водитель снимая его с передачи выжимает сцепление и этот натяг пропадает. На акпп же за противооткат отвечает отдельный механизм, на котором не убрать натяг перед снятием с паркинга как на мкпп, поэтому остается только не дать этому натягу возникнуть заранее и возложить эту нагрузку на колодки ручника. Надеюсь наконец понятно, если нет, то уж простите..

Вот из инета еще:

мониторинг сетевых автофорумов, по поводу того, чтоб ставить или не ставить "автомат" на ручной тормоз при парковке на уклоне, интернет-сообщество практически единодушно, предпочитая пользоваться не только "паркингом" но и "ручником". Как, кстати, рекомендуют и руководства по эксплуатации автомобилей.

Хотя немало и весьма лихих мнений вроде: "Про "ручник" я давно забыл и на любой горке оставляю свой "Гелик" на "паркинге". Этот механизм очень надежен, и никакой "ручник" тут не нужен".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, An055 сказал:

И кирпич под колесо.....   :kolobok_lol:

Два - еще под задние, а вдруг ветер в морду, сильный.

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, An055 сказал:

И кирпич под колесо.....   :kolobok_lol:

Если большой уклон, то конечно не помешает. Вы, конечно, можете делать как хотите.

4 минуты назад, DIMON_A сказал:

Два - еще под задние, а вдруг ветер в морду, сильный.

На недоприводе под задние обязательно :kolobok_biggrin:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, maxec сказал:

Если большой уклон, то конечно не помешает. Вы, конечно, можете делать как хотите.

Так я так и делаю..., полный багажник кирпичей.... - ну мало ли остановлюсь под уклоном...  :facepalm:

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, maxec сказал:

Да, обязательно, если на уклоне. Я понимаю что происходит при этом в акпп. Я их пару раз ремонтировал сам, когда долго не мог найти спеца. Пришлось разбираться самому. На Мкпп все гораздо проще, хотя на скорости на уклоне шестерни передачи, на которой оставил его водитель, тоже испытывают не малый натяг, удерживая авто и вот тут водитель снимая его с передачи выжимает сцепление и этот натяг пропадает. На акпп же за противооткат отвечает отдельный механизм, на котором не убрать натяг перед снятием с паркинга как на мкпп, поэтому остается только не дать этому натягу возникнуть заранее и возложить эту нагрузку на колодки ручника. Надеюсь наконец понятно, если нет, то уж простите..

Вот из инета еще:

мониторинг сетевых автофорумов, по поводу того, чтоб ставить или не ставить "автомат" на ручной тормоз при парковке на уклоне, интернет-сообщество практически единодушно, предпочитая пользоваться не только "паркингом" но и "ручником". Как, кстати, рекомендуют и руководства по эксплуатации автомобилей.

Хотя немало и весьма лихих мнений вроде: "Про "ручник" я давно забыл и на любой горке оставляю свой "Гелик" на "паркинге". Этот механизм очень надежен, и никакой "ручник" тут не нужен".

Вы батенька - максималист, дело в том, что у нас все идет автоматом при нажатии паркинга или глушении мотора. Механизм с храповиком действительно крепкий, но это не значит, что не надо ставить на РТ. У нас все происходит само собой (автоматика едрен батон) и этот алгоритм придуман не нашими китайскими друзьями, да при включении передачи на уклоне иногда дергается КПП, но это прогнозируемо и не является неправильной работой механизма 

8 минут назад, maxec сказал:

На недоприводе под задние обязательно :kolobok_biggrin:

Недопривод - это мой осознанный выбор (был и полный в эксплуатации).

4 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 минут назад, DIMON_A сказал:

Вы батенька - максималист, дело в том, что у нас все идет автоматом при нажатии паркинга или глушении мотора. Механизм с храповиком действительно крепкий, но это не значит, что не надо ставить на РТ. У нас все происходит само собой (автоматика едрен батон) и этот алгоритм придуман не нашими китайскими друзьями, да при включении передачи на уклоне иногда дергается КПП, но это прогнозируемо и не является неправильной работой механизма 

Недопривод - это мой осознанный выбор (был и полный в эксплуатации).

Здесь точно не знаю, спорить не буду, не проверял, но если так, то все условия выполнены и все в этом плане на наших авто будет в порядке. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ваш контент должен быть одобрен модератором перед публикацией

Гость
Вы комментируете как гость. Если у вас есть аккаунт, пожалуйста, войдите
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор