Havalych

Общие косяки и проблемы Хавал ф7 (Haval F7 и F7x)

Просьба к @Havalych закрепить в шапке список. Спасибо.


Список проблем
Haval F7 и F7x :down:

Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть спойлер.

Каждый для себя решает являются ли недостатки из списка существенными или нет (с тем учётом что цены с момента выхода авто выросли существенно, а изменений в лучшую сторону не произвели ни на рубль). 

20 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
UnPinned posts

@maxec @maxec :mysmilie_508:

Все в кучу, и АКПП, и ручка, сцепление, шестерни передач. Почему у человека двигатель не завелся с первого раза? Передача была что ли включена в

натяг, а сцепление не выжато? А потом все включалось, и ручник и паркинг, только диод  горел? Подтяните уклон к ДАННОЙ ситуации.

Ещё раз повторю глушу кнопкой на любом уклоне, не заморачиваясь порядком включения паркинга. Все отлично, ничего не закусывает. Кирпичи не подкладываю.

Изменено пользователем Калач
2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 минут назад, maxec сказал:

Здесь точно не знаю, спорить не буду, не проверял, но если так, то все условия выполнены и все в этом плане на наших авто будет в порядке. 

Определенно, главное что бы прокладка не подвела.

Только что, Калач сказал:

@maxec @maxec :mysmilie_508:

Все в кучу, и АКПП, и ручка, сцепление, шестерни передач. Почему у человека двигатель не завелся с первого раза? Передача была что ли включена в

натяг, а сцепление не выжато? А потом все включалось, и ручник и паркинг, только диод не горел? Подтяните уклон к ДАННОЙ ситуации.

Ещё раз повторю глушу кнопкой на любом уклоне, не заморачиваясь порядком включения паркинга. Все отлично, ничего не закусывает. Кирпичи не подкладываю.

С уклоном и коробкой это не связано - точно, а с чем одному будде известно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, DIMON_A сказал:

 

С уклоном и коробкой это не связано - точно, а с чем одному будде известно.

Скорее всего с контактами на аккумуляторе. Ну так, процентов на 90.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Калач сказал:

Скорее всего с контактами на аккумуляторе. Ну так, процентов на 90.

Как обычно на ТО помазали их зеленкой, а затянуть забыли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, Калач сказал:

@maxec @maxec :mysmilie_508:

Все в кучу, и АКПП, и ручка, сцепление, шестерни передач. Почему у человека двигатель не завелся с первого раза? Передача была что ли включена в

натяг, а сцепление не выжато? А потом все включалось, и ручник и паркинг, только диод  горел? Подтяните уклон к ДАННОЙ ситуации.

Ещё раз повторю глушу кнопкой на любом уклоне, не заморачиваясь порядком включения паркинга. Все отлично, ничего не закусывает. Кирпичи не подкладываю.

Я ответил человеку, прочтите. Просто вариант. Он ответил, что уклона не было. У вас появились вопросы почему-то ко мне по поводу постановки авто на уклоне.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, maxec сказал:

Я ответил человеку, прочтите. Просто вариант. Он ответил, что уклона не было. У вас появились вопросы почему-то ко мне по поводу постановки авто на уклоне.

Потому что человек описал свою ситуацию вполне четко: двигатель не завелся с первого раза, потом завелся но горел диод паркинга, при этом все включалось - выключалось. 

Как ваш вариант с закусыванием паркинга  пересекается с данными симптомами?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
35 минут назад, maxec сказал:

Да, обязательно, если на уклоне. Я понимаю что происходит при этом в акпп. Я их пару раз ремонтировал сам, когда долго не мог найти спеца. Пришлось разбираться самому. На Мкпп все гораздо проще, хотя на скорости на уклоне шестерни передачи, на которой оставил его водитель, тоже испытывают не малый натяг, удерживая авто и вот тут водитель снимая его с передачи выжимает сцепление и этот натяг пропадает. На акпп же за противооткат отвечает отдельный механизм, на котором не убрать натяг перед снятием с паркинга как на мкпп, поэтому остается только не дать этому натягу возникнуть заранее и возложить эту нагрузку на колодки ручника. Надеюсь наконец понятно, если нет, то уж простите..

Вот из инета еще:

мониторинг сетевых автофорумов, по поводу того, чтоб ставить или не ставить "автомат" на ручной тормоз при парковке на уклоне, интернет-сообщество практически единодушно, предпочитая пользоваться не только "паркингом" но и "ручником". Как, кстати, рекомендуют и руководства по эксплуатации автомобилей.

Хотя немало и весьма лихих мнений вроде: "Про "ручник" я давно забыл и на любой горке оставляю свой "Гелик" на "паркинге". Этот механизм очень надежен, и никакой "ручник" тут не нужен".

Не надо усложнять. Остановились, нажали Р при этом держа ногу на тормозе, пока не провалится педаль слегка, потом глушите. Я так стал делать после собственного "расследования", от чего раньше у меня при включении скорости был небольшой удар в коробке. Теперь если вижу что есть уклон, делаю так и больше никого удара.

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, Калач сказал:

Потому что человек описал свою ситуацию вполне четко: двигатель не завелся с первого раза, потом завелся но горел диод паркинга, при этом все включалось - выключалось. 

Как ваш вариант с закусыванием паркинга  пересекается с данными симптомами?

 

У него горела ошибка по Р . Понятно ?

1 минуту назад, *Voron* сказал:

Не надо усложнять. Остановились, нажали Р при этом держа ногу на тормозе, пока не провалится педаль слегка, потом глушите. Я так стал делать после собственного "расследования", от чего раньше у меня при включении скорости был небольшой удар в коробке. Теперь если вижу что есть уклон, делаю так и больше никого удара.

Полностью согласен. Это то же самое. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, maxec сказал:

У него горела ошибка по Р . Понятно ?

Полностью согласен. Это то же самое. 

Тоже самое, но с меньшим количеством действий. Да и быстрей. Просто у нас ручник срабатывает с опозданием.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
41 минуту назад, maxec сказал:

У него горела ошибка по Р . Понятно ?

Что понятно? 

Почему двигатель не завелся? Ответьте при чем тут паркинг?

Если паркинг закусило, почему не было у него ни ударов ни толчков? 

Уже была масса случаев когда загорались различные ошибки по паркингу, автохолду и помощнику спуска, виной всегда были не затянутые провода на аккумуляторе.

Вообщем ваша версия для ДАННОГО случая притянута за уши. Понятно?

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ваш контент должен быть одобрен модератором перед публикацией

Гость
Вы комментируете как гость. Если у вас есть аккаунт, пожалуйста, войдите
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор