Havalych

Общие косяки и проблемы Хавал ф7 (Haval F7 и F7x)

Просьба к @Havalych закрепить в шапке список. Спасибо.


Список проблем
Haval F7 и F7x :down:

Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть спойлер.

Каждый для себя решает являются ли недостатки из списка существенными или нет (с тем учётом что цены с момента выхода авто выросли существенно, а изменений в лучшую сторону не произвели ни на рубль). 

20 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
UnPinned posts
1 час назад, negrim сказал:

Да там что угодно могло быть. Может человек прокол колесо и заезжал в шараш-шиномонтаж. Или сам снимал его, что бы поставить жгут. А может он комплект колес в гараже менял  сам и не докрутил. Или там новая машина? Не пойму, без номеров что ли она?

Новая, только с салона выехала, на заднем фоне ОД. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, DIMON_A сказал:

Робот он и есть робот, хочешь как на АКПП, бери АКПП, а похожесть с механикой, особенно в "спорте" мне например даже нравится, в городе знатно колодки с дисками экономит. Не бывает так чтобы и "быстро и хорошо" у вага ресурс сцеплений ниже, но комфорт выше, у нас наоборот (хочется верить). В принципе любой робот, даже с 1м сцеплением заточен на комфорт, но в результате сцепление вылетает быстрее чем на механике.

Я же поэтому и написал про то, что если не рассматривать ресурс, который нам пока не известен, но хочется верить в заявленные 200к, а на испытаниях вроде как проходила ркпп 300к, а чисто комфорт, то наша уступает, да и про ресурс надо пошерстить тему по DQ500, так как ресурс о Ваг обобщенный, а линейка роботов то у них не ограничевается 2 ркпп. Всё же склоняюсь, что урезали по ПО, так сказать, что бы перебздеть, так же как по началу замена свечей на 30к, замена антифриза и много чего было явно рано. Имхо. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Стук побеждён полностью. Проблема найдена!

 

В 25.10.2021 в 12:50, Jenek62 сказал:

Могу лишь предположить, что может быть стук в стыке в месте соединения привода с КПП когда при повороте авто возникают поперечные нагрузки.

Всё гораздо банальнее оказалось

 

5 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, F7 Novosib1 сказал:

Стук побеждён полностью. Проблема найдена!

 

Всё гораздо банальнее оказалось

 

Вседа радовала тема про пыльник у ОД, вопрос - при прохождении ТО они либо не смотрят, либо ничего не видят, а потом причина у них пыльник, а зачем тогда платить за осмотрх ходовой на ТО, если по гарантии ничего не хотят делать? У меня так было с пыльником тормозного целиндра задней оси, даже запрос в Соллерс не помог. Всё больше 9акрадывается мысль, а не слать ли ОД лесом по поводу диагности ходовой и не платить за это, если резушьтат обычно (нн всегда конечно) это делайтеза свой счёт. 

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
42 минуты назад, Implex сказал:

а не слать ли ОД лесом

По моему глубокому убеждению, ОД вообще надо слать лесом сразу, как станет ясно, что явных косяков в машине нет. Т.е. где-то через год-два эксплуатации или 20-30 тысяч км пробега. Но только в том случае, если есть свой хороший проверенный сервис, где нормально сделают.

Если такого сервиса нет, то в нашем случае и разницы нет - цены у ОД и так не слишком высокие, и в любом случае придётся стоять над душой и контролировать процесс.

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ОД меняет масло на ТО и берет за это примерно минимум 5-кратную стоимость общепринятой цены по городу. Т.е замена масла-от 3т.р. ВСЁ!!! 

Если еще и антифриз поменяют с тормозухой- еще наценят от души. Больше они там ничего не проверяют. Только если жалоба от вас есть, то тогда проверят тот узел. А так, жидкости сменили и машину опустили. Знаю точно.

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Стальной Ну, это если не стоять над ними. А если надзирать за ними в ремзоне, тогда всё сделают. Причём, намного быстрее - дополнительный бонус )))

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
25 минут назад, Стальной сказал:

ОД меняет масло на ТО и берет за это примерно минимум 5-кратную стоимость общепринятой цены по городу. Т.е замена масла-от 3т.р. ВСЁ!!! 

Если еще и антифриз поменяют с тормозухой- еще наценят от души. Больше они там ничего не проверяют. Только если жалоба от вас есть, то тогда проверят тот узел. А так, жидкости сменили и машину опустили. Знаю точно.

У нас замена масла в Автодайт 1400р, дороже чем в обычном сервисе, но хоть не три конца. 

52 минуты назад, Quaerens сказал:

По моему глубокому убеждению, ОД вообще надо слать лесом сразу, как станет ясно, что явных косяков в машине нет. Т.е. где-то через год-два эксплуатации или 20-30 тысяч км пробега. Но только в том случае, если есть свой хороший проверенный сервис, где нормально сделают.

Если такого сервиса нет, то в нашем случае и разницы нет - цены у ОД и так не слишком высокие, и в любом случае придётся стоять над душой и контролировать процесс.

Именно так на работе мужик и поступил, у него Кодиак, прошёл 1 ТО (15к), а еа второе уже не поехал, заменил фильтра и масло сам, благо на 2.0 фильтр маслянный удобно сделан (как и у 2.0 Ф7). Ено мнение, если до 30к всё норм, то дальше главное делать вовремя, ну а гарантия дело такое, что ОД тут и не нужен, так как могут отшить и с ОД, а можно не ездить но понимать как нагнуть, то сделают. 

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Найдите кто в 2021 по зиме h6 в редуте с пребегом брал расскажу как обманули вас сам Кисляк Павел Александрович 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
14 часов назад, Implex сказал:

Вседа радовала тема про пыльник у ОД, вопрос - при прохождении ТО они либо не смотрят, либо ничего не видят, а потом причина у них пыльник, а зачем тогда платить за осмотрх ходовой на ТО, если по гарантии ничего не хотят делать? У меня так было с пыльником тормозного целиндра задней оси, даже запрос в Соллерс не помог. Всё больше 9акрадывается мысль, а не слать ли ОД лесом по поводу диагности ходовой и не платить за это, если резушьтат обычно (нн всегда конечно) это делайтеза свой счёт. 

Согласен. На определённых сроках эксплуатации и пробегах ходовую лучше диагностировать и ремонтировать самому. Так будет дешевле  и спокойнее. Здесь только вопрос нормального проверенного источника хороших запчастей, которые 100% подходят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ваш контент должен быть одобрен модератором перед публикацией

Гость
Вы комментируете как гость. Если у вас есть аккаунт, пожалуйста, войдите
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор