Опубликовано 14 июня, 2021 Просьба к @Havalych закрепить в шапке список. Спасибо. Список проблем Haval F7 и F7x Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть спойлер. Каждый для себя решает являются ли недостатки из списка существенными или нет (с тем учётом что цены с момента выхода авто выросли существенно, а изменений в лучшую сторону не произвели ни на рубль). 20 пользователям понравился пост Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 1 ноября, 2021 1 час назад, negrim сказал: Да там что угодно могло быть. Может человек прокол колесо и заезжал в шараш-шиномонтаж. Или сам снимал его, что бы поставить жгут. А может он комплект колес в гараже менял сам и не докрутил. Или там новая машина? Не пойму, без номеров что ли она? Новая, только с салона выехала, на заднем фоне ОД. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 1 ноября, 2021 2 часа назад, DIMON_A сказал: Робот он и есть робот, хочешь как на АКПП, бери АКПП, а похожесть с механикой, особенно в "спорте" мне например даже нравится, в городе знатно колодки с дисками экономит. Не бывает так чтобы и "быстро и хорошо" у вага ресурс сцеплений ниже, но комфорт выше, у нас наоборот (хочется верить). В принципе любой робот, даже с 1м сцеплением заточен на комфорт, но в результате сцепление вылетает быстрее чем на механике. Я же поэтому и написал про то, что если не рассматривать ресурс, который нам пока не известен, но хочется верить в заявленные 200к, а на испытаниях вроде как проходила ркпп 300к, а чисто комфорт, то наша уступает, да и про ресурс надо пошерстить тему по DQ500, так как ресурс о Ваг обобщенный, а линейка роботов то у них не ограничевается 2 ркпп. Всё же склоняюсь, что урезали по ПО, так сказать, что бы перебздеть, так же как по началу замена свечей на 30к, замена антифриза и много чего было явно рано. Имхо. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 5 ноября, 2021 Стук побеждён полностью. Проблема найдена! В 25.10.2021 в 12:50, Jenek62 сказал: Могу лишь предположить, что может быть стук в стыке в месте соединения привода с КПП когда при повороте авто возникают поперечные нагрузки. Всё гораздо банальнее оказалось 5 пользователям понравился пост Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 5 ноября, 2021 3 часа назад, F7 Novosib1 сказал: Стук побеждён полностью. Проблема найдена! Всё гораздо банальнее оказалось Вседа радовала тема про пыльник у ОД, вопрос - при прохождении ТО они либо не смотрят, либо ничего не видят, а потом причина у них пыльник, а зачем тогда платить за осмотрх ходовой на ТО, если по гарантии ничего не хотят делать? У меня так было с пыльником тормозного целиндра задней оси, даже запрос в Соллерс не помог. Всё больше 9акрадывается мысль, а не слать ли ОД лесом по поводу диагности ходовой и не платить за это, если резушьтат обычно (нн всегда конечно) это делайтеза свой счёт. 1 пользователю понравился пост Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 5 ноября, 2021 42 минуты назад, Implex сказал: а не слать ли ОД лесом По моему глубокому убеждению, ОД вообще надо слать лесом сразу, как станет ясно, что явных косяков в машине нет. Т.е. где-то через год-два эксплуатации или 20-30 тысяч км пробега. Но только в том случае, если есть свой хороший проверенный сервис, где нормально сделают. Если такого сервиса нет, то в нашем случае и разницы нет - цены у ОД и так не слишком высокие, и в любом случае придётся стоять над душой и контролировать процесс. 2 пользователям понравился пост Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 5 ноября, 2021 ОД меняет масло на ТО и берет за это примерно минимум 5-кратную стоимость общепринятой цены по городу. Т.е замена масла-от 3т.р. ВСЁ!!! Если еще и антифриз поменяют с тормозухой- еще наценят от души. Больше они там ничего не проверяют. Только если жалоба от вас есть, то тогда проверят тот узел. А так, жидкости сменили и машину опустили. Знаю точно. 1 пользователю понравился пост Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 5 ноября, 2021 @Стальной Ну, это если не стоять над ними. А если надзирать за ними в ремзоне, тогда всё сделают. Причём, намного быстрее - дополнительный бонус ))) 1 пользователю понравился пост Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 5 ноября, 2021 25 минут назад, Стальной сказал: ОД меняет масло на ТО и берет за это примерно минимум 5-кратную стоимость общепринятой цены по городу. Т.е замена масла-от 3т.р. ВСЁ!!! Если еще и антифриз поменяют с тормозухой- еще наценят от души. Больше они там ничего не проверяют. Только если жалоба от вас есть, то тогда проверят тот узел. А так, жидкости сменили и машину опустили. Знаю точно. У нас замена масла в Автодайт 1400р, дороже чем в обычном сервисе, но хоть не три конца. 52 минуты назад, Quaerens сказал: По моему глубокому убеждению, ОД вообще надо слать лесом сразу, как станет ясно, что явных косяков в машине нет. Т.е. где-то через год-два эксплуатации или 20-30 тысяч км пробега. Но только в том случае, если есть свой хороший проверенный сервис, где нормально сделают. Если такого сервиса нет, то в нашем случае и разницы нет - цены у ОД и так не слишком высокие, и в любом случае придётся стоять над душой и контролировать процесс. Именно так на работе мужик и поступил, у него Кодиак, прошёл 1 ТО (15к), а еа второе уже не поехал, заменил фильтра и масло сам, благо на 2.0 фильтр маслянный удобно сделан (как и у 2.0 Ф7). Ено мнение, если до 30к всё норм, то дальше главное делать вовремя, ну а гарантия дело такое, что ОД тут и не нужен, так как могут отшить и с ОД, а можно не ездить но понимать как нагнуть, то сделают. 1 пользователю понравился пост Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 5 ноября, 2021 Найдите кто в 2021 по зиме h6 в редуте с пребегом брал расскажу как обманули вас сам Кисляк Павел Александрович Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 6 ноября, 2021 14 часов назад, Implex сказал: Вседа радовала тема про пыльник у ОД, вопрос - при прохождении ТО они либо не смотрят, либо ничего не видят, а потом причина у них пыльник, а зачем тогда платить за осмотрх ходовой на ТО, если по гарантии ничего не хотят делать? У меня так было с пыльником тормозного целиндра задней оси, даже запрос в Соллерс не помог. Всё больше 9акрадывается мысль, а не слать ли ОД лесом по поводу диагности ходовой и не платить за это, если резушьтат обычно (нн всегда конечно) это делайтеза свой счёт. Согласен. На определённых сроках эксплуатации и пробегах ходовую лучше диагностировать и ремонтировать самому. Так будет дешевле и спокойнее. Здесь только вопрос нормального проверенного источника хороших запчастей, которые 100% подходят. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты