Admin

Хавал Дарго на бездорожье Haval Dargo

В теме 15 сообщений

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 30.08.2022 в 17:33, MFD сказал:

В смысле, а что такого? Люди и за большие деньги лезут в бездорожье.

Если сменю джулика на собачку, первым делом полезу в испытания)))

Джулик уже лифтован, укомплектован АТ резиной и испытан насколько можно:kolobok_lol:

Доброе время. Подскажите как лифтовали Джулика. Заранее спасибо

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

добрый день владельцам дарго владею машиной с 13 января 2023 г проехал 12000 км по сравнению дастером у последнего проходимость лучше. На неровностях у подвески малый ход Заезжал на заснеженные возвышенности едет не застрял и преодолел. В грязь на обочину догори и при дожде с 3 попытки заехал, а на дасторе с 1 попытки.  

Изменено пользователем СЕРГЕЙ 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вы,конечно простите, но по моему мнению у Дастера всего один единственный плюс. Это его проходимость. Он очень хорошо едет по грязи, песку и снегу. У него очень хорошая геометрическая проходимость и короткая база. Он на механике на злой резине едет не хуже Нивы и Уазика.

И вес механики 1.6 на 500 кг меньше Дарго - 1315 кг.

Как говорит мой друг и одновременно владелец такого Дастера, есть машины *авно, а есть машины для *овна, а тут прямо всё совпало).

Сейчас пошли турбовые Дастеры с вариатором, очень неплохо едут по трассе, но думаю если там подтянули, то внедорожность уже точно пострадала...

В остальном помимо проходимости, это не машина, а недоразумение. Опять же повторюсь это моё мнение, мне пришлось немало поездить и на Дастере с автоматом и на МКП.

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ездили специально на офф-роад, чтобы понять предел машины. Катаю вне дорог не первый год машины и были рамные внедорожники + Нива классика. Ездил в свое время на мастер-классы, потом просто с профи путешествовал. В соревнованиях не участвовал. Это просто чтобы был понятен уровень.

Ездили с стоковыми Нивами и УАЗами. В принципе, сам маршрут прошли. Хотя местами бухало и громыхало. Лично мы ни разу не застряли, но кто-то и Козла умудрился посадить на ровном месте. Тут дело не в машине, а прокладке конечно. У нас уже стояла АТ резина, поэтому на травленной все ехало не спеша в режиме "грязь". Газ почти не нажимал - она просто сама не спеша ползет в натяг. В случае необходимости пинка пинок получается очень резкий - тут только мечтать о понижайке. Позже в гухих лесах Архангельской области удалось проверить все режимы, и каждый по назначению. Снег был протестирован еще зимой. Могу точно сказать, что все режимы разные, а не как некоторым кажется, что они почти все одинаковые. И каждый работает отлично в своей стихи. Полный привод и распределение тяги работают просто превосходно. Один из немногих кроссовков, котоырй может съехать с трех роликов. Посадить можно только или из-за отсутствия навыков внедорожной езды, или прост она брюхо, но второе как правило следствие первого.

Специально больше ездить в грязь не планируем - все понятно и все для такой машину у него отлично. Но кроссовок есть кроссовок, т.е. не о какой альтернативе тому же Танк 300 и речи быть не может. Тем более когда машина по пояс в говне и по днищу везде забита грязь чувствует себя машинка весьма хреново. Появляются посторонние звуки из под днища, меняется поведение, начинает электроника откровенно сбоить. После грязи надо срочно мыть и особенно вычищать все снизу - машина явно под внедорожье не рассчитана. Только кратковременное преодоление сложных участков. Ну и, собственно, машина соответствует цене. Ожидания и возможности полностью оправдывает. Единственные, кто сняли грамотный обзор на Дарго вне дорог, это Club 4x4 зимой в самый лютый снегопад. В их видео как раз показано, как один новичок сажает Даро на ровном месте и как второй опытный спокойно выезжает. Все остальные - диванные блохеры с навыками ездунов.

А это самое лютое, что я видел:

https://youtu.be/hW8pXU96HX8?si=iDL6Ege_UadUbERp

Мой опыт был примерно на 20% полегче - мы только погнули бампера и один продырявили. )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти