Haval Club

Отзывы реальных владельцев Хавал Ф7

В теме 1 246 сообщений

Отзывы реальных владельцев автомобилей Хавал Ф7. 

Убедительная просьба меньше флуда, больше отзывов.
хавал клуб форум haval f7
:info_2018_red: Тест-драйв Хавал Ф7: кто прошел? отзывы
:info_2018_red: Первые впечатления Хавал Ф7
:info_2018_red: 
 

Хавал ф7 отзывы реальных владельцев

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
UnPinned posts

Всем доброго. Скажите у всех на F7 дворники не поднимаются за того что мешает капот или только у меня такая проблема?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нет не только у тебя. У всех кто не читает книгу по эксплуатации авто. 

9 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пока никаких недостатков еще не обнаружил

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 12.11.2020 в 20:57, Sanxxxx сказал:

Зачем их вообще покупать? 3М скотч хороший стоит 300руб

Пробовали на скотч ЗМ сажать, отваливается верхняя часть, скорее всего накладка деформированная брак. В итоге вопрос решился интересно, мне недавно на парковке машину притерли и по каске я должен был чинится у официалов, а у нас у Haval нету цеха по кузовному ремонту, по этому меня отправили в цех кузовного ремонта SUBARU(эти товарищи открыли салон Haval в Уфе) и там я пожаловался мастеру по кузовному ремонту на накладку, так он ее заказал и установил мне по гарантии. Вот такая разница в отношении к клиентам между Haval и SUBARU. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

2200км пробег, писать отзыв, гу наверно это не справедливо на таком пробеге, объективности будет не много, впечатление наверно можно описать реалестично ну на 50-80 тыс. 

Сейчас конечно машина в кайф, да есть привыкания водителя к авто и авто к водителю, которое наступает в полной мере это по трассе с пробегом 500 км и выше в одну сторону, тут можно понять как оно едит, что может , подружился ли ты с авто))) Да РКПП не АКПП, но это не критично и в целом можно сказать едишь ты на АКПП если не вдоваться в подробности,единственное это откат если уклон и едишь на зад, но тут в помощь автохолд или уменее работать с РКПП, так что минусом назвать это не верно, это надо понимать. Отсутствие функции на пассажирских доводчиков стекол  режима авто  считаю вообще придиркой со стороны владельцев имхо. На сегодня, работа подвески, двс все отлично и 1.5 хватает, езжу по городу в эко и не похож на пенсию, в спорте вообще отлично и это еще не обкатано авто. Убранство салона вообще радует, если сравнить с Тусаном, то Ф7 просто космос, так как в Хёндэ блин дизайн внутри ну вообще не огонь, плюс не люблю синюю подстветку. Багажника хватает, но полное впечатление может показать только отпуск, хотя был Ssang yong Action New  в нем все помещалось, а он не больше, если даже не меньше. Места для пассажиров просто дофига, по мне так аж жирно для них))) шутка. Слабые места в авто это вылит руля, конечно он не то, что бы его нет, но можно было б немного побольше, сидения чуток плотнее и поднять переднюю подушку и было бы идеально, но и не так, что совсем нельзя ездить, просто надо найти положение, так как езжу на разных авто, то привыкание чуть быстрее, чем у того кто долго ездил на одном, а потом сел на новое, так в принципе с любым авто, ну если только не в бизнес или премиум сесть. Отсутствие возможности добовлять в избранное контактов для быстрого вызова (ну или я не знаю как) 

Из хотелок, жаль, что нет датчика уровня жижы омывателя стекла, крючков для одежды у ручек заднего ряда, лимитора скорости-это не косяки, это просто хотелось бы. 

Вывод-смотришь на авто и погимаешь дизайн очень хорош, прям приятно, закрыл авто, обернулся, полюбоваться)) В салоне (особенно ночью) как в  кабине пилота, светиться все приятно и дает понять, что ты в хорошем авто. Дальше покажет время. Но на дорогах стал часто встречать Ф7 и Ф7х, что у нас в Раменском, что в Москве. 

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Лимитатор то есть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Implex сказал:

2200км пробег, писать отзыв, гу наверно это не справедливо на таком пробеге, объективности будет не много, впечатление наверно можно описать реалестично ну на 50-80 тыс. 

Сейчас конечно машина в кайф, да есть привыкания водителя к авто и авто к водителю, которое наступает в полной мере это по трассе с пробегом 500 км и выше в одну сторону, тут можно понять как оно едит, что может , подружился ли ты с авто))) Да РКПП не АКПП, но это не критично и в целом можно сказать едишь ты на АКПП если не вдоваться в подробности,единственное это откат если уклон и едишь на зад, но тут в помощь автохолд или уменее работать с РКПП, так что минусом назвать это не верно, это надо понимать. Отсутствие функции на пассажирских доводчиков стекол  режима авто  считаю вообще придиркой со стороны владельцев имхо. На сегодня, работа подвески, двс все отлично и 1.5 хватает, езжу по городу в эко и не похож на пенсию, в спорте вообще отлично и это еще не обкатано авто. Убранство салона вообще радует, если сравнить с Тусаном, то Ф7 просто космос, так как в Хёндэ блин дизайн внутри ну вообще не огонь, плюс не люблю синюю подстветку. Багажника хватает, но полное впечатление может показать только отпуск, хотя был Ssang yong Action New  в нем все помещалось, а он не больше, если даже не меньше. Места для пассажиров просто дофига, по мне так аж жирно для них))) шутка. Слабые места в авто это вылит руля, конечно он не то, что бы его нет, но можно было б немного побольше, сидения чуток плотнее и поднять переднюю подушку и было бы идеально, но и не так, что совсем нельзя ездить, просто надо найти положение, так как езжу на разных авто, то привыкание чуть быстрее, чем у того кто долго ездил на одном, а потом сел на новое, так в принципе с любым авто, ну если только не в бизнес или премиум сесть. Отсутствие возможности добовлять в избранное контактов для быстрого вызова (ну или я не знаю как) 

Из хотелок, жаль, что нет датчика уровня жижы омывателя стекла, крючков для одежды у ручек заднего ряда, лимитора скорости-это не косяки, это просто хотелось бы. 

Вывод-смотришь на авто и погимаешь дизайн очень хорош, прям приятно, закрыл авто, обернулся, полюбоваться)) В салоне (особенно ночью) как в  кабине пилота, светиться все приятно и дает понять, что ты в хорошем авто. Дальше покажет время. Но на дорогах стал часто встречать Ф7 и Ф7х, что у нас в Раменском, что в Москве. 

Дело не в том что это робот или автомат, а в том как коробка работает и как настроена связка коробка-двигатель. В целом коробка относительно нормально работает, за исключением иногда дёрганья на первой и второй скорости, когда плетёшься в пробке. Как будто едешь на механике и вообще не пользуешься сцеплением, когда едешь ещё нормально, а когда отпускаешь газ и опять нажимаешь, так сразу начинает дёргаться (я про механику). Так и тут, пока держишь обороты, нормально едет, отпустил газ и потом начинаешь разгоняться на ходу, начинает дёргаться как будто путается что надо делать. Сложно объяснить, это надо почувствовать. У меня кстати тоже перед ф7 был Action New.

Эти дёрганья проявляются когда пытаешься плавно разгоняться, нажимая газ совсем слегка, потому я стараюсь изначально газ жать реще, чтобы минимизировать эти припадки.

Изменено пользователем *Voron*

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
42 минуты назад, Director сказал:

Лимитатор то есть

Да ну, и где же он?:hmm:

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, *Voron* сказал:

Дело не в том что это робот или автомат, а в том как коробка работает и как настроена связка коробка-двигатель. В целом коробка относительно нормально работает, за исключением иногда дёрганья на первой и второй скорости, когда плетёшься в пробке. Как будто едешь на механике и вообще не пользуешься сцеплением, когда едешь ещё нормально, а когда отпускаешь газ и опять нажимаешь, так сразу начинает дёргаться (я про механику). Так и тут, пока держишь обороты, нормально едет, отпустил газ и потом начинаешь разгоняться на ходу, начинает дёргаться как будто путается что надо делать. Сложно объяснить, это надо почувствовать. У меня кстати тоже перед ф7 был Action New.

Эти дёрганья проявляются когда пытаешься плавно разгоняться, нажимая газ совсем слегка, потому я стараюсь изначально газ жать реще, чтобы минимизировать эти припадки.

У меня их фактически уже нет, надеюсь и не будет, в пробке в режиме эко. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ограничитель скорости? Включаем круиз и выставляем ограничение скорости, второй вариант есть в меню борт компа кажется, я не пользовался, посмотрю, могу сфоткать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти