Haval Club

Отзывы реальных владельцев Хавал Ф7

В теме 1 246 сообщений

Отзывы реальных владельцев автомобилей Хавал Ф7. 

Убедительная просьба меньше флуда, больше отзывов.
хавал клуб форум haval f7
:info_2018_red: Тест-драйв Хавал Ф7: кто прошел? отзывы
:info_2018_red: Первые впечатления Хавал Ф7
:info_2018_red: 
 

Хавал ф7 отзывы реальных владельцев

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
UnPinned posts
9 часов назад, Sergey сказал:

Цифровая приборка конечно круть, но мне и аналоговая со стрелками с нормальной оцифровкой вполне бы зашла. В базе итак оптитрон, этого мало? Опять же, за все нужно платить. Вот вы говорите, дайте нам джойстик, дайте цифру, китайцы скажут, ок ребята, и влупят вам ценник за базу в 1,32, будете тогда брать? Лучше бы климат двух зонный поставили и возможность взять диоды(ксенон) в качестве опции. 

так и хочется уточнить, а вы базу от 800 ожидаете что ли )))) F7 начнётся там где заканчивается максималка Н6

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Выбираем между Атласом и 7-кой. Атлас смотрели в свое время еще в апреле. Выбираем для поездок и по работе - за город и поездок с 3 детьми - везде (от историч.центра города с набережными, до пригородных парков и зимой и летом). Посему решали брать только максималку с полным приводом и либо 1.8 турбо(Атлас), либо 2.0 турбо (7-ку Хавейла).

В субботу муж ездил в Хавейл-ЮГ - посмотрел - снаружи - "Красавец" (максималка в белом, но внутри...  "ну так хорошо" (как тут уже кто-то правильно писал - "авто понравилось, но щенячьего восторга не испытал". 

В воскресенье поехали вместе в Хавейл-Лахта - в салоне стоит максималка в черном. Снаружи согласна - красив, внутри - тоже мне понравилось - передняя панель и центральный тоннель - "скромненько, но со вкусом"; салон просторен, сиденья - тоже вроде ничего (у нас Актион - разницы по сидухам не почувствовала), очечника нет - жаль; панарамная крыша - ну да - ооочень красиво-дети пищали бы ))) ; багажник удобный - без скосов - прямоугольный , шторка расположена здорово - перекрывает все; высота порожка в багажнике тоже - нормально. В общем решили ждать цен...

Там же рядом оказался "рояль в кустах" - Авангард (Джили Аталс) - пока впечатления от 7-ки были свежайшие решили заехать еще раз сравнить топ с топом...

Ну да, Атлас внешне - проигрывает это неоспоримо, а что по салону? ...

И вот тут-то я и почувствовала разницу... Атлас намного в отрыве в лучшую сторону от 7-ки ((( Сиденьяу Атласа - не просто удобные - они комфортные - и мягкие и анатомические даже сзади - спереди просто супер (в 7-ке особенно сзади - полное ощущение как в Актионе 6-летней давности - жесткий кусок прямоугольного паралона обтянутый кожей (хотя сама иск.кожа - неплохого качества на ощупь -приятно). Передняя панель и центр.тон. - у 7-ки  бедненько смотрится - ооочень , хотя вроде бы и кнопки теже и функции тоже - а у Атласа - выглядит круче ((( (а вед еще не забываем про цифровку приборки в Атласе и аналожку в 7-ке - - хотя для нас это вообще неважно, но как говорится "пустячок, а глазу приятно")).

Багажник у 7-ки - да, он чуть побольше - см на 3-4, чем у Атласа. Шторки в багажнике - в сложенном виде одинаково деть неуда и в 7-ке и в Атласе ((( сами шторки хорошо все перекрывают. Свес дверей у 7-ки - действительно закрывает пороги и на кузове в проеме широкий гибкий резиновый уплотнитель - значит юбко-брюки - всегда чистые, НО !!! значит в истор.центре города на набережных (например у Фонтанки) - будет не встать точно ((( - двери справа просто не откроются - из-за этого "обвеса пластика для чистюль" двери - длиннее на 10 см !!!!!! чем у Актиона или Атласа(то есть до земли им 20 см, а не 30) !!! - Это существенный минус - особенно если вам с детьми ехать.

Шумка - конечно пока не проедешь не узнаешь, в Атласе её больше - по капотом это даже видно , а по салону при езде - довольно тихо;, в 7-ке под капотом - почти пусто (хотя в Н9 Хавейла - шумки напихано даже в багажной двери, а тут как-то не ясно), по салону - тест драйв покажет.

Клиренс - по днищу: у 7-ки днище - высокое, задние рычаги -  как в Актионе - так что плюс (проверено - не низко),  на Атласе они тоже такие же . А вот банка с трубами - у 7-ки однозначно расположена лучше - поперечно кузову и высоко, тут точно можно и загород осенью  и зимой на дачу,  а у Атласа - банка вдоль днища - это еще куда ни шло, а вот трубки от неё !!!!!!!!! - это жесть - они выпирающе загнуто закруглены - короче это надо видеть  ((( прямо посередине днища трубы уменьшают дрожный просвет см на 7 или больше !!! конечно эта труба рядом с задними рычагами и не ниже их крайней точки, но т.к. она посередине днища - это заставляет серьезно задуматься о загородных поездках   (((( правда, менеджер сразу предложил защиту от дилера в подарок, но боюсь это только еще уменьшит просвет...

В общем по итогам сравнений:

Атлас - салон - да, внешне - нет, днище и просвет (банка с трубами) - надо почитать отзывы владельцев а так пока - нет,

7-ка Хавейл - внешне - да, салон - почти да, днище и просвет - да.

Так что пока ждем цен от 7-ки и тест драйва.

Р.С. фото атласа с другого сайта (не подумали сфотать сами)

ffd27b96cece7ef5cb4ee55a3438a1a5.jpeg

Изменено пользователем Анна
4 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Анна смотрел и тот и тот. По сидухам согласен, в 7 несколько простоваты. А в целом, по моему мнению, хавал на голову выше и в дизайне, и в проработке салона. В атласе зеркало без автозатемнения, тоже момент непонятный для такой цены.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
12 часов назад, arcpro сказал:

С DRIVE2 спёр, запись аж 14 фев 2008г

Роботизированная коробка передач с двумя сцеплениями

Разработанная впервые в мире коробка передач с двумя сцеплениями, предназначенная для мощного двигателя и высокоскоростного автомобиля, одновременно дебютирует на BMW M3 купе, BMW M3 седан и BMW M3 кабриолет. Передачи переключаются без разрыва потока мощности и крутящего момента. Водитель может сам выбрать одну из программ переключения передач, характерных для автомобилей серии М. Семь ступеней обеспечивают оптимальный ряд передаточных чисел и гарантируют особенно быстрый разгон.

Я не отрицаю что есть робот, просто процент их мал. На новой м5 например опять поставили автомат. На хавале робот думаю ближе к вагу будет.

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У F7 не бедней смотрится центральный тонель, а у него просто все функции завязаны в самой мультимедии), вот поэтому для удобства и хорошо иметь эту шайбу) а так эстетики она не несет никакой)

А а утласа полноценая цифровая приборка или ток экран по середине?, и в нем уж очень много вставок под алюминий), которые бросаются в глаза, у хавала все же со строчкой торпеда выглядит приятней и вроде в нижней части торпеды кожа

Изменено пользователем Myx86

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
54 минуты назад, Анна сказал:

Передняя панель и центр.тон. - у 7-ки  бедненько смотрится - ооочень , хотя вроде бы и кнопки теже и функции тоже - а у Атласа - выглядит круче

Как говорится, "на вкус и цвет".... А я без слёз на интерьер Атласа не смог взглянуть. Прошлый век какой-то, особенно их фирменная "волна" с воздуховодами. F7 ещё не видел, в Воронеж не хотят везти. Или дилер "спит", не звонит, не пишет..... Но по фото, даже без шайбы управления, всё выглядит современнее, этакий промышленный минимализм с уклоном в электронику.

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Olle тоже думаю, что атлас заколхозили эти вставки под алюминий.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 Анна, да мы с Вами коллеги! У меня тоже Aктион в максималке. Вот решаю, стоит ли ввязываться в эту историю. Я Атлас не смотрел, и Вам спасибо за такое полезное сравнение. Итог на сегодня: ждать цен и тестдрайва.А Аннан

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот так легко и непринужденно пишутся статьи - просто взяли скопировали пару отзывов с форума и готово )))

https://zen.yandex.ru/media/adyellow8888/chto-dumaiut-o-haval-f7-obychnye-liudi-kotorye-uje-posmotreli-i-posideli-v-jivyh-mashinah-u-dilerov-5cf3d5f28a2f6600af690a1d

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А вот и первые обзорщики отметились, катаются по Владимирской области 

SmartSelect_20190603-170621_Instagram.jpg

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти