Haval Club

Отзывы реальных владельцев Хавал Ф7

Отзывы реальных владельцев автомобилей Хавал Ф7. 

Убедительная просьба меньше флуда, больше отзывов.
хавал клуб форум haval f7
:info_2018_red: Тест-драйв Хавал Ф7: кто прошел? отзывы
:info_2018_red: Первые впечатления Хавал Ф7
:info_2018_red: 
 

Хавал ф7 отзывы реальных владельцев

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
UnPinned posts
3 минуты назад, ITPaladin сказал:

Не-не-не, дергают именно в паркинг, потому что срабатывают огни заднего хода, а нейтраль до него стоит :) Я не про Haval сейчас говорю, естественно, а про машины с классическими гидроавтоматами и иже с ними. 

Так все думают, что в нейтрали держать вредно, а на самом деле поровну, что в нейтрали, что в паркинге.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 17.05.2021 в 11:18, DIMON_A сказал:

Так все думают, что в нейтрали держать вредно, а на самом деле поровну, что в нейтрали, что в паркинге.

Так то. Но вопрос актуален, с учётом всех различающихся мнений, как же правильно пользоваться роботом при остановках на долгоиграющих светофорах и движении в плотных пробках? Автохолд, удержание тормоза на драйве, перевод в паркинг или включение нейтрали? Универсального ответа нет, всё зависит от конкретной ситуации.На коробку гарантия 5 лет или 200 т.к., посему ориентир на то, как удобней и комфортней водителю,. Полагаю что коробка в любых режимах свой срок отходит. Ну и главное: не ушатывать её резкими рывками с места и таким же резким торможением после старта. Приятной эксплуатации без поломок и аварий.

Изменено пользователем Dim23
1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Dim23 сказал:

Так то. Но вопрос актуален, с учётом всех различающихся мнений, как же правильно пользоваться роботом при остановках на долгоиграющих светофорах и движении в плотных пробках? Автохолд, удержание тормоза на драйве, перевод в паркинг или включение нейтрали?

Если долго стоять на автохолде, то через какое-то время машина сама переводит коробку в паркинг. По ощущениям, это происходит через пару минут, но точно не замерял. Следовательно, если знаешь, что стоять на светофоре пару минут, то наверное лучше сразу паркинг воткнуть. Можно и двиг заглушить докучи, чтоб не коптить почем зря. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 часов назад, Alex-r сказал:

Если долго стоять на автохолде, то через какое-то время машина сама переводит коробку в паркинг. По ощущениям, это происходит через пару минут, но точно не замерял. Следовательно, если знаешь, что стоять на светофоре пару минут, то наверное лучше сразу паркинг воткнуть. Можно и двиг заглушить докучи, чтоб не коптить почем зря. 

Три минуты, и это в инструкции прописано. Кстати это теперь не Автохолд, а помощник для трогания на уклоне.:kolobok_addon_unknown:

3 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 часов назад, Калач сказал:

помощник для трогания на уклоне

 Прямо в десятку Я не раз сталкивался с тем, что после включения реверса даже на обозримо ровном участке,  авто полегоньку катится вперёд и нажатие тормоза (не зависимо резко-плавно, а так же продолжительности) при отпускании педали его не останавливает. Тут как раз автохолд в помощь реально. Хотя ранее упоминал, что знакомый на мерине его вообще при движении по городу не выключает.

Изменено пользователем Dim23
1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
17 часов назад, Alex-r сказал:

Если долго стоять на автохолде, то через какое-то время машина сама переводит коробку в паркинг. По ощущениям, это происходит через пару минут, но точно не замерял. Следовательно, если знаешь, что стоять на светофоре пару минут, то наверное лучше сразу паркинг воткнуть. Можно и двиг заглушить докучи, чтоб не коптить почем зря. 

Ну и упала на паркинг, но если коснутся газа - активируется сам драйв и ехаете дальше. У меня так.

Если ремень не отстегивать и дверь не открывать

Изменено пользователем Pers771
3 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 27.05.2021 в 09:12, Калач сказал:

Три минуты, и это в инструкции прописано. Кстати это теперь не Автохолд, а помощник для трогания на уклоне.:kolobok_addon_unknown:

Не совсем так. Это всё таки разные системы, хотя исполнительная система у них общая (тормозная). Автохолд удерживает автомобиль в любом его положении - ровная площадка, направление под горку, направление на горку и без разницы в каком положении находится КПП - "R" или "D" - ровно  3 минуты, затем отключается и одновременно включается ручник. Система удержания при трогании на уклоне работает несколько иначе - управляющий сигнал на тормоза поступает от датчика наклона (причём уклон должен быть не менее 5% ) и авто она удерживает 2-3 сек. - затем начинает движение (если уклон не большой). Причём если авто стоит в направлении "в гору" система работает только при включенной передаче "D", если переключить КПП в "R" - она не работает. И наоборот - если авто стоит в направлении " с горы" система работает только при включенной передаче "R", если переключить КПП в "D" - не работает.

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, Dedai сказал:

Не совсем так. Это всё таки разные системы, хотя исполнительная система у них общая (тормозная). Автохолд удерживает автомобиль в любом его положении - ровная площадка, направление под горку, направление на горку и без разницы в каком положении находится КПП - "R" или "D" - ровно  3 минуты, затем отключается и одновременно включается ручник. Система удержания при трогании на уклоне работает несколько иначе - управляющий сигнал на тормоза поступает от датчика наклона (причём уклон должен быть не менее 5% ) и авто она удерживает 2-3 сек. - затем начинает движение (если уклон не большой). Причём если авто стоит в направлении "в гору" система работает только при включенной передаче "D", если переключить КПП в "R" - она не работает. И наоборот - если авто стоит в направлении " с горы" система работает только при включенной передаче "R", если переключить КПП в "D" - не работает.

А если просто инструкцию почитать?

Про Автохолд даже слова нет.:kolobok_addon_unknown:

Screenshot_20210529-131518.jpg

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 часов назад, Калач сказал:

А если просто инструкцию почитать?

Про Автохолд даже слова нет.:kolobok_addon_unknown:

Screenshot_20210529-131518.jpg

А если просто сесть в авто и попробовать на практике? Тем более не известно кто и как делал перевод этого мануала с китайского. А то вот так на мануал понадеешься и чмокнешься бамперами с впереди (сзади) стоящим. Прочитал ещё раз указанную вами старичку мануала - там описана работа системы Автохолд, просто перевод заглавия не верен. Проверил: никакого значка на панели приборов, при срабатывании системы автоматического удержания на склоне, не загорается, а тот значок что указан в мануале загорается при срабатывании автохолда- так что перевод мануала, вопрос открытый.

Изменено пользователем Dedai
1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, Dedai сказал:

: никакого значка на панели приборов, при срабатывании системы автоматического удержания на склоне, не загорается, .

А вы не путаете систему удержания с системой помощи при спуске? Так это совсем другая система.:sm67:

Изменено пользователем Калач

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти