Admin

Чип тюнинг Хавал Н6 отзывы владельцев

В теме 185 сообщений
В 03.11.2019 в 18:15, MEGAVOLT сказал:

 

Палыч, сильно не соглашусь. Грамотно сделанная прошивка на ресурс не влияет вообще, скорее наоборот, увеличивает за счет оптимизации калибровочных карт. Есть в картах моменты, которые сделаны в угоду экологии, а не ресурса двигателя.

 

Никаких манипуляций делать не надо, все должно работать. Снятие минусовой клеммы Вам не поможет.  Если у Вас установлена оригинальная прошивка АДАКТ, то Вам должны были выдать сертификат подлинности прошивки.

Круиз у Вас может не работать только в следующих случаях:

- Нет условий для включения круиза.

- Неисправность автомобиля (кнопки, датчики, проводка и т.д.).

- Установлен не верный софт при репроге (На Haval H6 есть только один софт, в котором нет круиза, все остальные софты с активным круизом)

- По каким либо не понятным условиям (например севший АКБ, вмешательство со стороны и т.п.), вдруг слетел код комплектации.

 Наверное Вам лучше подъехать к мастеру, у которого прошивали машину, и с ним решить этот вопрос.  Чтобы исключить вопрос правильности прошивки, попробуйте откатить на заводскую прошивку.

 

- По каким либо не понятным условиям (например севший АКБ, вмешательство со стороны и т.п.), вдруг слетел код комплектации. - код комплектации просто так слететь не может с севшим акб, вмешательство со стороны как раз прошивальщиками не квалифицированными - это да. И как путевый прошивальщик может залить софт без активного круиза? - здесь я вижу нае...ку со стороны прошивальщика

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 10.01.2020 в 22:21, spyryty сказал:

вдруг слетел код комплектации. - код комплектации просто так слететь не может с севшим акб,

Вот здесь Вы ошибаетесь, на Haval H6 такое случается. Слет кодов комплектации может легко произойти при при падение напряжения АКБ ниже 8,5 вольты в момент прокрутки стартера.   Если Вы с этим не сталкивались, то это не означает, что этого нет!

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 13.01.2020 в 16:51, MEGAVOLT сказал:

Вот здесь Вы ошибаетесь, на Haval H6 такое случается. Слет кодов комплектации может легко произойти при при падение напряжения АКБ ниже 8,5 вольты в момент прокрутки стартера.   Если Вы с этим не сталкивались, то это не означает, что этого нет!

 

не нужно сказки рассказывать мне как программисту. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Скажу одно, программист Вы может и хороший, а как практик не какой, на Ниссанах дизельных это вообще беда, с просадкой слетает еепром и ключи. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ох, уважаемый, мы с Вами  не работали и не знакомы , так откуда такое мнение ошибочное? Сколько Вы знаете я может уже больше забыл-такое в голову не приходило? Раз слетает эпром, может проблема в проводке? Это так на подумать, почему микруха скидывает данные.  Я вот на разных форумах читаю, как многие хаят адактовские прошивки и переходят на всякие ледоколы и тп. И как то странно на других прошивках кдючи не летят - совпадение ? Нет, не думаю. Выводы сами сделаете. Я свой сделал еще дано когда обращался к Мегавольту. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У Вас возраст Христа, у меня на много больше, вот Вам и вывод.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
18 минут назад, Аркадий Алесандрович сказал:

У Вас возраст Христа, у меня на много больше, вот Вам и вывод.

И он ошибочный. Возраст не дает понимания очень часто. А бить пяткой в грудь - ну я же старше значит умнее - ну это бред. После этого весь интерес пропадает.  Раз здесь большинство вот прям спецы спецы - закономерный вопрос: что же вы сидите где нибудь в "мухосранске на рынке торгашом" а не на именитом заводе инженером не делаете нормальные авто, а все после кого то пытаетесь переделать? Пока никто на этот вопрос не ответил - ну слышу только "да вот я бы, как бы" . Было бы не обидно если бы мне на счет опыта и возраста сказал например  Алексей Гарагашьян конструктор ШЕРПа пардон еще и Владимир Школьник который патент оформил, к его мнению можно прислушаться даже поспорить и если ты не прав это не обидно. Он знает, он сделал, может содрал откуда то или еще что. А здесь сидящие своего по факту ничего не сделали, только чаще "ломают" переделывают, то что создали другие.

Изменено пользователем spyryty

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 часов назад, spyryty сказал:

не нужно сказки рассказывать мне как программисту. 

Не нужно так безапелляционно утверждать о том, о чем не знаете или не сталкиваетесь с подобными ситуациями.  Лично Вам здесь никто ничего объяснять и доказывать не собирается. Здесь любезно делятся информацией, основанной на многолетнем опыте, и мне абсолютно фиолетово как вы распорядитесь этой информацией.  Вам ее никто не навязывает. Непонятно только почему Вы начинаете спорить о тех вещах, с которыми никогда не сталкивались и не имеете об этом представления.

Можно приводить кучу примеров, когда в момент прокрутки стартером, при просадке АКБ ниже 8 вольт на HAVAL H6, да и не только, в ВСМ переписывался код комплектации с 20-и значного на 8-и значный, а в ЭБУ моторника  ячейки области синхронизации иммо забиваются FF. И таких примеров можно приводить очень и очень много.

Если Вы программист, то как минимум должны знать как дважды два, что при перепадах или перебоях напряжения, при использовании внутренней или внешней EEPROM могут быть случаи самопроизвольного изменения содержимого ячеек памяти. При пониженном напряжении запись в EEPROM происходит не корректно, кроме того, при пониженном напряжении сам процессор  может выполнять команды некорректно,  это должен знать каждый программист!

5 часов назад, spyryty сказал:

Раз слетает эпром, может проблема в проводке?

Лично на моей практике не было ни одного случая слета EEPROM из-за проблем с проводкой, это уже действительно можно к сказкам отнести, а из-за проблем просадки напряжения АКБ такие проблемы происходят регулярно. Это так, на подумать.

 

3 часа назад, spyryty сказал:

И он ошибочный. Возраст не дает понимания очень часто. А бить пяткой в грудь - ну я же старше значит умнее - ну это бред. После этого весь интерес пропадает.  Раз здесь большинство вот прям спецы спецы - закономерный вопрос: что же вы сидите где нибудь в "мухосранске на рынке торгашом"

Напрасно Вы спорите с Аркадием, Аркадий очень опытный и грамотный специалист. Кроме того, очень не уважительно хамить человеку, который старше Вас почти в два раза.  А знаний у Аркадия, уж поверьте, не мало.

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, MEGAVOLT сказал:

Не нужно так безапелляционно утверждать о том, о чем не знаете или не сталкиваетесь с подобными ситуациями.  Лично Вам здесь никто ничего объяснять и доказывать не собирается. Здесь любезно делятся информацией, основанной на многолетнем опыте, и мне абсолютно фиолетово как вы распорядитесь этой информацией.  Вам ее никто не навязывает. Непонятно только почему Вы начинаете спорить о тех вещах, с которыми никогда не сталкивались и не имеете об этом представления.

Можно приводить кучу примеров, когда в момент прокрутки стартером, при просадке АКБ ниже 8 вольт на HAVAL H6, да и не только, в ВСМ переписывался код комплектации с 20-и значного на 8-и значный, а в ЭБУ моторника  ячейки области синхронизации иммо забиваются FF. И таких примеров можно приводить очень и очень много.

Если Вы программист, то как минимум должны знать как дважды два, что при перепадах или перебоях напряжения, при использовании внутренней или внешней EEPROM могут быть случаи самопроизвольного изменения содержимого ячеек памяти. При пониженном напряжении запись в EEPROM происходит не корректно, кроме того, при пониженном напряжении сам процессор  может выполнять команды некорректно,  это должен знать каждый программист!

Лично на моей практике не было ни одного случая слета EEPROM из-за проблем с проводкой, это уже действительно можно к сказкам отнести, а из-за проблем просадки напряжения АКБ такие проблемы происходят регулярно. Это так, на подумать.

 

Напрасно Вы спорите с Аркадием, Аркадий очень опытный и грамотный специалист. Кроме того, очень не уважительно хамить человеку, который старше Вас почти в два раза.  А знаний у Аркадия, уж поверьте, не мало.

 

 

 

Александр, имея опыт эксплуатации ховер н6, а это в принципе одно и тоже что хавал, да еще и споры с вами на форуме ховер клуба по поводу свечей бош, которые кстати отходили уже более 30 тысяч и до сих пор ходят у нового владельца., вы кстати утверждали что ключи сразу сдохнут, смею вас заверить, что при напряжении акб менее 10.5 вольт стартер на н6 не включается, и ни о каком слете прошивки при прокрутке стартером при напряжении ниже 8.5 вольт не может быть и речи.

Изменено пользователем Kusik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 часов назад, spyryty сказал:

А здесь сидящие своего по факту ничего не сделали, только чаще "ломают" переделывают, то что создали другие.

Здесь ни кто не сидит - это форум, если Вы успели заметить. Люди здесь общаются нормально, уважительно, ни кто ни кому не хамит, придерживаются данной темы.

Чип тюнингом занимаются во всем мире, в том числе именитые "Ателье", которые ни чего не изобрели и не создали, пользуясь знаниями разработчиков программ. Несколько не корректно с Вашей стороны считать себя последней и единственно правильной инстанцией. Каждый человек живет и работает там, где он считает нужным. Будьте сдержаннее в своих выражениях. Прошу администрацию форума обратить на не корректное Ваше поведение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти