mechanic

Haval Jolion гидроудар, отказ в гарантии Хавал Джолион

В теме 135 сообщений
1 минуту назад, Classic сказал:

В двигателе есть превышение уровня масла или дилер врет? Автомобиль ездит по стране уже 2 года, в том числе и под юрлицами, и даже в такси, двигатель там стоит старый, проверенный на других моделях, ни у кого еще такой проблемы не было, поэтому я уверен что вы что-то недоговариваете. Автомобили у хавала действительно сыроваты, как впрочем и у всех китайцев, но с надежностью движков и коробок у них все четко, позавидуют даже немцы и корейцы.

Со слов дилера в двигателе было превышение уровня масла. Мы спросили сколько превышение, сколько слили, какого качества масло, были ли какие-то оповещения систем и датчиков автомобиля? Ни на один вопрос ответа не получила. Пишу только то, что знаю, ничего не придумываю, сам заинтересован разобраться в проблеме и докопаться до первоисточника. Верно пишете, что с такой проблемой этот дилер и вроде даже завод изготовитель столкнулся впервые (это со слов представителя дилера), так тем более заводу бы взять этот случай и сделать всевозможные экспертизы, даже за мой счёт можно. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@mechanic , причина заливания свечных колодцев -это избыточное давление в клапанной крышке. Избыточным давлением в этой крышке, занимает клапан, маленькая такая резинка . И вот когда она перемерзает от знакопеременных температур, начинается выдавливание масла из всех уплотнений .  Именно так у вас и получилось . Машину заглушили при + 10, а утром было -20.  Всё! 

На видео правильно говорят, надо было обратить внимание на шлейф черного дыма за машиной и сразу же прекратить движение. Сапун перемерзает очень часто даже на именитых брендах. 

 

 

 

Изменено пользователем Шниперсон

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, Шниперсон сказал:

причина заливания свечных колодцев -это избыточное давление в клапанной крышке.

Так то это ни для кого не секрет! И ТС, я думаю, тоже об этом знает. А вот почему официалы это не диагностировали, а выявили 

3 часа назад, mechanic сказал:

Со слов дилера в двигателе было превышение уровня масла.

это не понятно.

И, кстати, Натан- ты всегда обслуживаешь клапан при смене масла? Не уверен. Я его вообще, за 130тык и не трогал. Хотя эксплуатирую авто в морозы до минус 60-ти... Клапан "прихватить" может у любого, на любом авто! Но, не все это могут вовремя заметить... Китай, в частности Хавейл, тут ни при чём. Разговор теперь, КМК, идёт уже не за качество, а за отношение продавца (официала) к потребителю.

У меня это третья НОВАЯ машина из салона, и я НИ РАЗУ не ездил к ним на ТО из за мнимой гарантии. Ни разу не пожалел! Но, это я- частник. А у ТС- автопарк! И... Такое отношение со стороны ОД...  

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, Haval Star сказал:

И, кстати, Натан- ты всегда обслуживаешь клапан при смене масла? Не уверен.

Нет конечно, но как выше написал,  есть вполне заметные признаки его кончины.  

14 минут назад, Haval Star сказал:

У меня это третья НОВАЯ машина из салона, и я НИ РАЗУ не ездил к ним на ТО из за мнимой гарантии.

Респект . 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
23 часа назад, Шниперсон сказал:

@mechanic , причина заливания свечных колодцев -это избыточное давление в клапанной крышке. Избыточным давлением в этой крышке, занимает клапан, маленькая такая резинка . И вот когда она перемерзает от знакопеременных температур, начинается выдавливание масла из всех уплотнений .  Именно так у вас и получилось . Машину заглушили при + 10, а утром было -20.  Всё! 

На видео правильно говорят, надо было обратить внимание на шлейф черного дыма за машиной и сразу же прекратить движение. Сапун перемерзает очень часто даже на именитых брендах. 

 

 

 

Браво! Специально не озвучивал эту версию, чтобы не быть предвзятым и не склонять к этой версии уважаемых форумчан марки. Я конечно почитал материал здесь^ 

и тут: https://www.chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?t=22530&postdays=0&postorder=asc&start=45 и даже тут: https://www.haval-club.ru/index.php?showtopic=7211

Только мне кажется, что это не моя задача исследовать такая случаи, а задача это дилера и завода производителя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Выяснить причину катастрофической поломки двигателя при современных технологиях совсем не сложно. Проще всего это сделать, конечно оф. дилеру. Почему он не хочет этим заниматься-вопрос открытый. Очень хочется узнать конец этой истории, конечно документально подтвержденный!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
33 минуты назад, svetolovec сказал:

Почему он не хочет этим заниматься-вопрос открытый. 

Потому-что дорого выходит. Куда проще повесить всё на владельца. 

Изменено пользователем Шниперсон

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
30 минут назад, svetolovec сказал:

Выяснить причину катастрофической поломки двигателя при современных технологиях совсем не сложно. Проще всего это сделать, конечно оф. дилеру. Почему он не хочет этим заниматься-вопрос открытый. Очень хочется узнать конец этой истории, конечно документально подтвержденный!

А мне то как хочется, имея ещё 9 таких автомобилей

12 минут назад, Шниперсон сказал:

Потому-что дорого выходит. Куда проще повесть всё на владельца. 

Проще, но не дальновидно. Потребитель голосует "рублём". Несмотря ни на что в планах было приобрести 30 Havalов, теперь нет конечно таких планов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 минут назад, mechanic сказал:

Проще, но не дальновидно. Потребитель голосует "рублём". Несмотря ни на что в планах было приобрести 30 Havalов, теперь нет конечно таких планов.

А на это в России всем плевать. Хавал найдет других покупателей или сгинет, а ты найдешь другую марку. 

Сейчас Changan с UNI-K заходит, а это совсем другой уровень . 

Изменено пользователем Шниперсон

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, Шниперсон сказал:

А на это в России всем плевать. Хавал найдет других покупателей или сгинет, а ты найдешь другую марку. 

Сейчас Changan с UNI-K заходит, а это совсем другой уровень . 

Да, мне примерно так же коллеги про Китайцев сказали из другой отрасли - из ИТ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти