Масла ЛУКОЙЛ

Официальный представитель ЛУКОЙЛ Смазочные Материалы

В теме 276 сообщений
2 часа назад, Евгений35 сказал:

Добрый день! А если условия обычные, то выбираем 5w-30  в каких целях?

Добрый день!

5W-30 vs 5W-40 - это некоторая экономия топлива.

Мировой тренд в сторону маловязких масел во многом связан с экологической повесткой. Производители автомобилей стремятся достичь снижения потерь энергии на трение - в том числе за счет моторных масел. Таким образом обеспечивается небольшая экономия топлива и снижение уровня выбросов. В результате некоторые новые двигатели "заточены" исключительно на смазочные материалы с малой вязкостью, а в некоторых возможны разные варианты. 

С маловязким маслом пленка масла между трущимися деталями будет тоньше и риск износа двигателя будет возрастать по мере того, как присадки срабатываются. В жестких условиях присадки срабатываются быстрее, их эффективность со временем убывает. Более вязкое масло (одинакового класса по стандартам API, ACEA и т.п.) имеет больший запас прочности и помогает продлить ресурс двигателя.

В любом случае (даже при соответствующих рекомендациях автопроизводителя) слишком резкий переход не следует делать. Например, с 0W-20 на условное 5W-40.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
26 минут назад, Сестрорецкий сказал:

Сказки бабущки Арины.))))  Одни лозунги. Даже смешно стало про Даймлер, Коматцу и Сканию в условиях санкций.

Что же, каждый видит то, что он хочет видеть.

Бизнес есть бизнес. Он ищет возможности работать в любых условиях.

Изменено пользователем Масла ЛУКОЙЛ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
19 минут назад, Масла ЛУКОЙЛ сказал:

Добрый день!

5W-30 vs 5W-40 - это некоторая экономия топлива.

Мировой тренд в сторону маловязких масел во многом связан с экологической повесткой. Производители автомобилей стремятся достичь снижения потерь энергии на трение - в том числе за счет моторных масел. Таким образом обеспечивается небольшая экономия топлива и снижение уровня выбросов. В результате некоторые новые двигатели "заточены" исключительно на смазочные материалы с малой вязкостью, а в некоторых возможны разные варианты. 

С маловязким маслом пленка масла между трущимися деталями будет тоньше и риск износа двигателя будет возрастать по мере того, как присадки срабатываются. В жестких условиях присадки срабатываются быстрее, их эффективность со временем убывает. Более вязкое масло (одинакового класса по стандартам API, ACEA и т.п.) имеет больший запас прочности и помогает продлить ресурс двигателя.

В любом случае (даже при соответствующих рекомендациях автопроизводителя) слишком резкий переход не следует делать. Например, с 0W-20 на условное 5W-40.

Спасибо за ответ. Подскажите еще, пожалуйста, а для турбины какая вязкость предпочтительнее на прогретом двигателе, w30 или w40?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Масла ЛУКОЙЛ сказал:

Добрый день!

5W-30 vs 5W-40 - это некоторая экономия топлива.

Мировой тренд в сторону маловязких масел во многом связан с экологической повесткой. Производители автомобилей стремятся достичь снижения потерь энергии на трение - в том числе за счет моторных масел. Таким образом обеспечивается небольшая экономия топлива и снижение уровня выбросов. В результате некоторые новые двигатели "заточены" исключительно на смазочные материалы с малой вязкостью, а в некоторых возможны разные варианты. 

С маловязким маслом пленка масла между трущимися деталями будет тоньше и риск износа двигателя будет возрастать по мере того, как присадки срабатываются. В жестких условиях присадки срабатываются быстрее, их эффективность со временем убывает. Более вязкое масло (одинакового класса по стандартам API, ACEA и т.п.) имеет больший запас прочности и помогает продлить ресурс двигателя.

В любом случае (даже при соответствующих рекомендациях автопроизводителя) слишком резкий переход не следует делать. Например, с 0W-20 на условное 5W-40.

Именно так.

Практика ремонтов еще в нулевых - показала статистику,  что к примеру один и тот же двигатель у одного и того же владельца с одинаковым стилем езды и одинаковом пробеге до ремонта в примерно 300к км = получает разный износ, который больше у 5w-30, нежели 5w-40. Т.е. итог это бОльшая итоговая затрата средств на ремонт у владельца. На нынешних двс часто либо нет ремонтного размера, либо он один... И получаем ситуацию, что если следовать эконормам - то двс будет идти в утиль и ремонту не подлежать (либо использовать чуть более вязкое масло - и получить хорошие шансы прилично продлить жизнь двс и следовательно сэкономить на покупке нового агрегата).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
12 часов назад, Масла ЛУКОЙЛ сказал:

Что же, каждый видит то, что он хочет видеть.

Бизнес есть бизнес. Он ищет возможности работать в любых условиях.

И "ездить по ушам" ему не привыкать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Подскажите на HAVAL M6 (2024) Масло моторное какое можно?пишут что надо API СН и выше
ACEA C2 0W-30 / C2 5W-30.

Вроде двигатель  GW4G15F

Изменено пользователем wtfmadiq

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 25.09.2024 в 10:40, Евгений35 сказал:

Спасибо за ответ. Подскажите еще, пожалуйста, а для турбины какая вязкость предпочтительнее на прогретом двигателе, w30 или w40?

Добрый день!

Приоритетный выбор - вязкость, рекомендованная автопроизводителем. Но рекомендованное xW-30 можно заменить на xW-40 при жестком стиле эксплуатации автомобиля и/или при большом пробеге автомобиля.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте. На ТО дилер мне в двигатель 2,0 (GW4C20NT) на F7 залили Lukoil Genesis Special C2 0W-30, нахожусь в Краснодарском Крае, морозов нет. Раньше лили 5w40. На вопрос почему такое маловязкое масло льют дилер ответил хавал пересмотрел рекомендации и будут лить это масло зимой и летом, хотя в инструкции черным по белому написано если температура выше -30 - А3/В3 5w40, ниже -30 - C2 0w30, как это понимать? У нас зимой и -10 нет, а летом когда под 40 вообще вода будет. Я понимаю что в наши движки нужно малозольники лить, но ни как нулевку на юге. Полнозольник А3/В3 для прямого впрыска тоже не есть хорошо. Вообще кто допуски эти писал? И еще про Lukoil Genesis Special C2 0W-30, в Тех. документации о этом масле написано: ОБЛАСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ Рекомендовано для применения в бензиновых двигателях объёмом до 1.8л. Как это понимать, двигатель 2,0 литров сюда не лезет, ладно 1,5 тут другое дело. Напрашивается только один вывод, теория заговора, чтобы автомобиля хватило на гарантийный срок, потом проблемы хозяина, иди к ним и покупай новый.

Изменено пользователем CDN

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@CDN Просить ОД показать эту самую рекомендацию производителя - "дохлый" номер, сошлются на внутренние запреты разглашения переписки. Поэтому сами отправьте запрос в представительство Хавал, в Москве - и если они подтвердят эту инфу, то выбор остаётся только за вами. Или следовать в дальнейшем этим рекомендациям (последствия вы примерно правильно обрисовали) или послать ОД "лесом" и привозить на ТО масло с характеристиками указанными в руководстве по эксплуатации.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
12 часов назад, CDN сказал:

если температура выше -30 - А3/В3 5w40, ниже -30 - C2 0w30, как это понимать? У нас зимой и -10 нет, а летом когда под 40 вообще вода будет.

Вода будет когда? Так то, если система охлаждения исправна, температура масла будет одинакова при +40 снаружи, что на w40, что на w30.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти