Igorinych

Стук фазорегуляторов. F7

В теме 111 сообщение
3 часа назад, Igorinych сказал:

Вы не поняли: 

Замена масла 5 тыс плюс минус. И,проблема неизлечима официалы меняют двигатели. Кому повезло на гарантии успеть. 

Эм, действительно недопонял... т е. масло менялось раз в 5000км и двигатель меняли? Нее, это относится к фазорегуляторы и их стукам совсем... так не бывает. Причина не в фазиках, либо настолько долго и дико они стучали что ушатались в стружку - далее маслонасос помер и давление не давал - и далее уже сам ДВС весь приходит в мусор (но это блин из области фантастики, чисто теоретически).

Вообще первый раз слышу чтоб из-за фазиков двигло меняли... А вот шляпу болта на задней постели коленвала да, есть редкие случаи когда отрывает... Если вовремя успеть - то меняются вкладыши, полируется колено и собирается обратно. А если не прозевать стук, то да - ДВС под замену((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 23.06.2024 в 22:53, Igorinych сказал:

фазеры заказывают пачками.

 

В 23.06.2024 в 22:53, Igorinych сказал:

Странно, что люди молчат

Может потому и молчат, что не пачками? - честно говоря, впервые слышу про массовую проблему фазовращателей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, mvg1956 сказал:

 

Может потому и молчат, что не пачками? - честно говоря, впервые слышу про массовую проблему фазовращателей.

Она отчасти "массовая". На горячую стук у оч многих бывает, особенно б/у машину кто покупает с приличным пробегом. И в частности - большинство первых владельцев по книге интервалы замены масла у ОД делает = 10тыс км. (При этом в Китае оригинальная внутренняя инструкция предусматривает замену масла на 6000км по китайской книжке для нашего типа движка 2.0).
А причина стука в большинстве случаев - это плохая работа клапана фазорегуляторов (штука оч точная, очень любит чистое масло, прецизионная пара жы ш; из-за него стучат фазики ибо он неправильно дает открытие, скорее всего подвисает = что ведет к недостатку давления на горячих хх оборотах. И как следствие на горячую начинает уже сам фазик изнашиваться. Если сильно долго не замечать - далее и фазику капут приходит. Нормальный процесс.)

А вот кто меняет на 5000км - очень очень редко вообще на такое жалуются (причем, при детальном "допросе" часть из таких ребят кто таки жалуется - полностью доверяла ОД смену масла... а ОД нынче грешат, что масло вообзще не меняют и только в бумажке пишут что меняют... или меняют на непонятно что, ведь приносят какую-то жижу в наливайке, кто ее проверяет?). У тех кто со своим маслом - не слышал чтоб с фазиками маялись.

А вообще, сейчас массово уже пошло с ними, бегают, спрашивают что делать... И будет больше, ибо пробеги под соточку)))
А еще клапаны на 95+% в магазинах паль. И начинаются 2-3-5-10 покупок "оригинальных", деньги на ветер. Сколько их таких уже было и будет ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
19 минут назад, ert5df сказал:

плохая работа клапана фазорегуляторов

Про клапана согласен, но про сами фазовращатели особо не слышал... Чтобы отчетливо стучали, в них не должно быть давления вообще, масла, как такового... Жидкость не сжимается..., либо сильная аэрация масла...

Изменено пользователем mvg1956

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
22 минуты назад, mvg1956 сказал:

Про клапана согласен, но про сами фазовращатели особо не слышал... Чтобы отчетливо стучали, в них не должно быть давления вообще, масла, как такового... Жидкость не сжимается..., либо сильная аэрация масла...

Неее ))) Стучат ИМЕННО фазики ;) И только они... Клапаны это причина, а следствие и стуки исходит всегда от баклушек фазиков. Уже проверялось стетоскопом не раз ;)
 Как только клапан недодает давление - в фазике в одной из шахт давления не хватает и он находится на "балансе" между сжимающей пружиной и давлением масла в шахте. А при работе распредвала идет пульсация и он начинает тарабанить о стенку.
Т.е. первопричина стука это на 99% интервалы замены масла/поганое само масло = оно уничтожает клапан (начинает подвисать) = и это приводит к стуку внутри фазиков которые народ и слышит.
Если успеть поменять клапан, интервалы и масло нормальное менять = то стук не возвращается.
Если не успеть - то стук иногда приходит скажем после 3000км пробега, а может и после 1000км. Тут уже сказывается что за масло и каков износ уже у самих фазиков.

Кстати, я проверял а почему так, именно на горячих ХХ... а потому что на холодную угол отклонения выхлопного распредвала от 0 до -1 градуса (клапан по сути выключен). А вот на горячую на хх там клапан дает угол отклонения распредвала -5...-6 градусов. А максимум при разгонах на выхлопе = минус38 градусов вроде видел.
т.е. другими словами, на горячих хх клапан чучулечку приоткрыт. И так он постоянно в пробках. 
А далее, если масло говно или не меняется долго - в ятой области на прецизионной паре появляется выработка и он начинает там подкусывать. И вот там давление и гуляет тудым-сюдым, давая стук. Либо может приоткрыт сильно, или наоборот как-то закрыт... В общем примерно как на видео может быть (как работает шток от ШИМа - примерно с середины видео):

https://rutube.ru/video/0be27d0446b71f1b33f8cb851ff70a69/?utm_source=embed&utm_medium=referral&utm_campaign=main_logo&utm_content=0be27d0446b71f1b33f8cb851ff70a69&utm_term=drive2.ru&t&referrer=appmetrica_tracking_id%3D1037877625579705379%26ym_tracking_id%3D15959879321995292868

Как-то так. ;)

Изменено пользователем ert5df

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 часов назад, ert5df сказал:

Стучат ИМЕННО фазики ;) И только они... Клапаны это причин

Именно...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

8 часов назад, ert5df сказал:

Кстати, я проверял а почему так, именно на горячих ХХ... а потому что на холодную угол отклонения выхлопного распредвала от 0 до -1 градуса (клапан по сути выключен). А вот на горячую на хх там клапан дает угол отклонения распредвала -5...-6 градусов.

https://uazbuka.ru/engine/GRM/VVT.html

А если разбавить масло топливом!? :sm67: - чем сильнее изношена поршневая, тем быстрее меняется вязкость масла... Льют, не пылят, топливные форсунки. Изношен ТНВД... Проехал 500 км на свежем масле и вот тебе на... :sm67:

Регулировка фаз может быть дискретной и плавной https://www.drive2.ru/l/617939004901325777/

Для плавной регулировки клапан постоянно меняет положение (ШИМ), регулируя наполнение камер фазовращателя. Есть ли это дело в GW4С20 не знаю, сомневаюсь...

Износ тоже возможен, как самой системы регулировки фаз, так и маслонасоса    https://www.drive2.ru/l/8554705/

Причин куча...

 

 

Изменено пользователем mvg1956

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
35 минут назад, mvg1956 сказал:

 

https://uazbuka.ru/engine/GRM/VVT.html

А если разбавить масло топливом!? :sm67: - чем сильнее изношена поршневая, тем быстрее меняется вязкость масла...

Регулировка фаз может быть дискретной и плавной https://www.drive2.ru/l/617939004901325777/

Для плавной регулировки клапан постоянно меняет положение (ШИМ), регулируя наполнение камер фазовращателя. Есть ли это дело в GW4С20 не знаю, сомневаюсь...

Износ тоже возможен, как самой системы регулировки фаз, так и маслонасоса    https://www.drive2.ru/l/8554705/

Причин много

 

 

Регулировка именно ШИМом, такого типа клапаны все регулируются через PWM, это стандарт примерно с 95года (по БМВ м52tu двигателям пошло, когда двойные ваносы начали делать. На однованосных были клапаны с регулировкой вкл/выкл).

 

Маслонасос да, верно, но чего ж после замены масла или клапанов все норм становится? Значит не маслонасос таки. Вообще сколько было всех опрошенных владельцев - кто заменил даже фазики - проблема уходит. Т.е. не маслонасос, иначе б проблема осталась бы или опять вылезла со временем. Хотя кто интервалы опять 10к держит - уже было, что опять начинало постукивать, и переход на 5-6к устранял проблему.

 

Разбавление бензом да, согласен. Есть такая беда. Ну и качество системы фазиков и клапанов такое себе... селяви. Поэтому завод в Китае и ставит интервал 6к. 

 

Кроме того, масло среднее, лучок тот же - двигатель начинает подкушивать при 50/50 город/трасса, примерно после 4000км. Т.е. масло среднего качества теряет свойства. А после 6к уже народ стуки слышать начинает. Категория В блогер точно такую же ситуацию имел... Он при 90к маялся с этим стуком, менял клапаны, и на передеданные... и толку ноль. А потом плюнул и начал на примерно 160к масло менять через 5-6к... и стук исчез))) Но на пробеге 250к примерно он прошляпил замену и перекатал выше 7к... и услышал опять этот стук... меняет масло и стук уходит. Больше не перекатывал интервалы и аж до 370к докатал без проблем.

 

Я за этими стуками фазиков уже с 20г слежу и инфу собираю )) И фактически первопричина это сама конструкция фазиков и клапанов увы, требующая очень чистого масла и чтоб масло было живое, а не конченное двигателем. Кто дорогое масло топовое льет - там и 8к катают и норм. Но дорого. Проще среднего качества масло и менять чаще, и дешевле получается, и мотор идеально чисто кстати.

Изменено пользователем ert5df

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

перечитайте вы уже тему... И про масло перестаньте бредить. Тем более, давление я промерял НА ХОДУ. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Igorinych если вам все понятно, остальное бред, какие могут быть вопросы? - метод научного тыка ни кто не отменял... меняйте все подряд, но проще залить SAE 50(60), да и посмотреть, как оно будет... Во всяком случае, это не сильно затратно...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти