Igorinych

Стук фазорегуляторов. F7

В теме 111 сообщение

@voruga78 ни кто не исключает износ фазорегуляторов... вопрос в причинах... Если узел уже изношен, масло не поможет (..поздно пить Боржоми).

48 минут назад, voruga78 сказал:

стук фазиков стал чуть меньше

Этот "стук" мог привести к необратимым последствиям...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Почему изношенный узел стучит только в определенных оборотах только в натяг и только на горячею, он не стучит под нагрузкой, он не стучит при ХХ (когда наименьшее давление масла). ? И почему он износился при пробеге 42т.км. и при замене масла каждые 5т.км., а то и чаще.?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
22 часа назад, ert5df сказал:

Как я уже говорил много раз - у нас просто такая конструкция фазиков. Да, они изнашиваются и начинают травить масло и начинают стучать... НО!!!!! кто меняет масло в интервалах 5-6к = проблемы на 99.999% НЕ ИМЕЕТ!!! Как до вас не доедет наконец!? Да, качество конструкции фазиков фуфло, но если следовать интервалам как указано в китайской книжке - проблема уходит (если вовремя спохватиться) и не появляется!

Вы ж не будете спорить, что "Категория В" именно с этим столкнулся на 90к км, и как только перешёл на интервал 5-6к км смены масла - проблема ушла? Или будете? Если будете - пересмотрите его видео до конца с пробегом 370к, проблему он победил просто заменой интервалом Макс 6000км.

За 4 года общения с реальными владельцами - все кто меняет раз в 5-6к проблему вообще не знают как таковую. А кто из них знает - как минимум пара человек проверила и поняла, что дилер масло не менял, и даже когда они меняли масло на промежуточном интервале - итоговый пробег был 10к и они получили проблему ;)

 

Просто напросто, то что масло ухудшает свою характеристику - первыми реагируют фазики. Вот и вся история. Именно поэтому китайцы официально у себя 6к заложили интервал. Именно поэтому, если кто ушастый и услышал стук на горячих хх + успел понять и перейти на интервал 5к - проблему устранил и забыл.

Можно много пытаться искать, ковырять ДВС - но это мало смысла имеет если сами фазики выполнены с грубыми допусками.

 

И я не теоретик, я как раз практик ;) за 4 года анализа всех данных вижу, как практический уход с 10к на 5к интервал - убирает головные у народа с этими злосчастным фазиками. Каждый раз одно и то же. И таких все больше и больше (машинки к стоке пробега подбираются у массы основной).

То же самое как и все подшипники сейчас. Допуски жуткие, поэтому в каждом подшипнике приходится заменять родную смазку на специальную восстанавливающую покрытие - и подшипник больше не даёт проблем вообще. Ну лет на 15-20 как минимум из того, что в долгом тесте работает.

Итого - вся проблема в не очень хорошей конструкции фазиков, которую можно нивелировать согласно официальной рекомендации китайского завода: интервал 6000км ;)

 

p.s. Даже немного не так, вывод: из за слишком длинных интервалов масло теряет свои свойства - из-за этого прецизионный клапан неправильно даёт давление в фазик - и уже далее идёт износ и стук фазика.

 Фактически и клапан и фазик могут прекрасно работать оч долго долго, если следовать китайскому интервалу для этой ветки двигателей gw4c20*. 

 

И далее уже каждый волен выбирать сам:

- либо следовать интервалу 10к и потом себе мозг выносить со стуками и поисками сеток всяких или недоконструктива двигателя.

- либо просто перейти на 5к интервал и основными думками будут "какие коврики лучше", "какие плюшки поставить" и подобные.

По крайней мере у тех, кто успел заметить стук и внял совету с интервалом - радостные и удивлённые лица, "я ж тока масло сменил" ))) А вот так. (у тех, кто чуть не успел - стук возвращается к 3000 к примеру, и тогда фазер под замену. А у некоторых износ сильный и уже после 1тыс км опять стучит... то же самое в общем). Такие стат данные.

Ну так и вы поймите УЖЕ))): я не езжу на одноим масле даже больше 5тыс. Поэтому и сказал ранее - мимо. Это раз, два - на ХХ нет перестука. Из наблюдений: если ездить ооочень плавно и не крутить двиг, то гыра может не быть. Но именно что с холодного: ездить плавно, не глушить и не крутить двиг - тишина. Гыр появляется только когда начинаешь чуть агрессивнее педалировать. Складывается отчетливое понимание, что фазеру не хватает масла. А так как природа гыра неизвестна, но сам гыр может быть то громким, то едва слышимым, то появляется понимание, что где-то в магистрали сидит клапан, который работает нестабильно. И это наверняка не засор, потому что последний имеет так же постоянные признаки. И это не клапан в блоке, который между гбц и привалочной блока, потому что гидрики молчат. 

Какой, бляха, "износ"?! Там не сильного износа быть не может, ни какого другого изврота, потому что: раз - рано; два - специально для вас повторю, что износ - это постоянное состояние и никакими маслами реальный износ компенсировать не получится. Уже сколько сотен реально раз наивные парни тратят бабло на смену масла, когда или давл низкое, или масло жрёт: все пустое. Про таких мы говорим - "верующий в чудеса". То есть, реально убитый фазер не может седня греметь, а завтра весь день молчать - это бред, дело не в фазере. И потом, гыр пропадает ТОЛЬКО при отключении 2-ух фазеров. Я бы еще мог поверить в проблемы с натяжителем цепи, но опять же - версию с падением масла при начале работы фазеров отметаем, потому что на ходу проверял давление - стабильное и достаточное. Что-то там 1.2 на ХХ и 3+ при оборотах - более чем достаточно. 

Еще могу поверить в то, что каналы в распредах-фазерах маловаты. Тоже нельзя исключать. Но опять же - почему тогда перестук непостоянный? 

А категории В перестук был НА ХХ - поищите, я прекрасно помню то видео. И внимательнее в тему вникайте, раз вы не теоретик, а 4 года наблюдающий за всеми хавалами и их неисправностями. 

1 час назад, voruga78 сказал:

Почему изношенный узел стучит только в определенных оборотах только в натяг и только на горячею, он не стучит под нагрузкой, он не стучит при ХХ (когда наименьшее давление масла). ? И почему он износился при пробеге 42т.км. и при замене масла каждые 5т.км., а то и чаще.?

Потому что наверняка дело на в Фазерах, а в их питании. На немцах такое может быть из-за износа передних  постелей распредов. Но у нас - рано. Жаль, что нельзя измерить давление вверху ГБЦ, ЗА обратным клапаном на блоке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, Igorinych сказал:

не может седня греметь, а завтра весь день молчать

ага, настроение меняется... Удачи в поисках

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
22 часа назад, ert5df сказал:

И опять далее логическое продолжение. Я вообще предполагаю, что и сами фазики не при делах. Все с ними хорошо изначально, и конструктив там нормальный.

Из того, что вижу: в итоге основная проблема в паре масло+клапан. Сам электроклапан фазорегулятора проблемный и оч чувствительный к чистоте и качеству масла. И т.к. поршень клапана это именно прецизионная высокоточная пара - любое подкусывание будет вести к неправильной подаче давления в фазик.

К слову - этот же клапан ставился на Шевроле Круз. Уже несколько отчётов от людей, кто не смог быстро найти оригинальный клапан завала и в сервисе после сравнения воткнули клапан от Круза. (Если кому интересно, номер клапана - F-347555.02). И на круизе один в один беда такая же из за этого клапана.

Так что корень проблемы я вижу в именно клапане, его дизайне.

Причем, новый релиз клапана изменился в сторону бОльшей подачи давления вовнутрь фазиков в более широком диапазоне (это видно по центральному удлиненному овальному подающему отверстию в клапане... на старом релизе отверстие было круглым и меньшего диаметра.)

На Крузах частая проблема или в давлении, или в обратных клапанах: один - под гбц, другой - под геной...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, mvg1956 сказал:

ага, настроение меняется... Удачи в поисках

очень жаль, что ваша теория про масла не подтверждается, тк это был бы реально самый легкий вариант. Ну а че - загремел фазер:

- Меняй масло!

- Дык, я только что менял.

- Врешь, не верю. Меняй говорю! - так?

Но ее я отрабатывал первой - масла менялись даже через тысячу иногда. Так что... А удача здесь не при чем. Сволочи дилеры просто игнорят просьбу предоставить взрыв-схему этого двс. То, что есть в Сети наверняка не очень верная версия. Но это лирика.

Вы сказать что хотели? У вас есть решение, кроме мантры про неправильные интервалы - ведь здесь никто не понимает, что такое "моточасы", - так? Если так, то полностью с вами согласен: 5-7 тыс - интервал. Даже больше скажу: кто живет в холодных регионах - еще и лето-зима интервал должен быть, и он чуть ли не важнее моточасов. Но это все соблюдается. ОДнако, это не причина проблемы. Потому что уже какой раз вижу, что гыр приходит после 40-ка тыс пробега - почему? Что там за механизм такой портится к этому пробегу? - Вот о чем надо думать.

Еще добавлю, что люди меняли фазеры даже не один раз, чтобы исключить вариант брака - не на долго помогает. Но то есть та же версия: фазер новый, зазоров нет - давл хватает, фазер раззазоривается - приходит гыр. Как будто проходимость канала масляного стала хуже - пока это моя основная версия. Версию с неправильными алгоритмами отсекаю, потому что тогда бы стабильно прилетал чех с асинхроном, а его нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
58 минут назад, Igorinych сказал:

очень жаль, что ваша теория про масла не подтверждается

 

3 часа назад, mvg1956 сказал:

Если узел уже изношен, масло не поможет (..поздно пить Боржоми).

Что не так?

17 часов назад, mvg1956 сказал:

Зазоры деталей в двигателе по мере износа увеличиваются...

Теоретически и на практике в ряде случаев, масло может выбрать зазоры... Покажите хоть одну рекомендацию ОЕМ по изменению регламента обслуживания, после завершения обязательств (гарантия) изготовителя...

Все и всегда изнашивается в большей или меньшей степени.

Изменено пользователем mvg1956

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Почитайте - " Двигатель чист под клапанной и в поддоне, кольца закоксованы вхлам, поршни задраны.
Двигатель стучит, жрет масло ведрами, вкладыши тоже задраны"  https://www.drive2.ru/b/619123178924431491/

 

Чтобы получить низкотемпературные отложения под клапанной крышкой, нужно в топливо набухать ароматики и сдобрить серой...

Изменено пользователем mvg1956

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, Igorinych сказал:

Ну так и вы поймите УЖЕ))): я не езжу на одноим масле даже больше 5тыс. Поэтому и сказал ранее - мимо. Это раз, два - на ХХ нет перестука. Из наблюдений: если ездить ооочень плавно и не крутить двиг, то гыра может не быть. Но именно что с холодного: ездить плавно, не глушить и не крутить двиг - тишина. Гыр появляется только когда начинаешь чуть агрессивнее педалировать. Складывается отчетливое понимание, что фазеру не хватает масла. А так как природа гыра неизвестна, но сам гыр может быть то громким, то едва слышимым, то появляется понимание, что где-то в магистрали сидит клапан, который работает нестабильно. И это наверняка не засор, потому что последний имеет так же постоянные признаки. И это не клапан в блоке, который между гбц и привалочной блока, потому что гидрики молчат. 

Какой, бляха, "износ"?! Там не сильного износа быть не может, ни какого другого изврота, потому что: раз - рано; два - специально для вас повторю, что износ - это постоянное состояние и никакими маслами реальный износ компенсировать не получится. Уже сколько сотен реально раз наивные парни тратят бабло на смену масла, когда или давл низкое, или масло жрёт: все пустое. Про таких мы говорим - "верующий в чудеса". То есть, реально убитый фазер не может седня греметь, а завтра весь день молчать - это бред, дело не в фазере. И потом, гыр пропадает ТОЛЬКО при отключении 2-ух фазеров. Я бы еще мог поверить в проблемы с натяжителем цепи, но опять же - версию с падением масла при начале работы фазеров отметаем, потому что на ходу проверял давление - стабильное и достаточное. Что-то там 1.2 на ХХ и 3+ при оборотах - более чем достаточно. 

Еще могу поверить в то, что каналы в распредах-фазерах маловаты. Тоже нельзя исключать. Но опять же - почему тогда перестук непостоянный? 

А категории В перестук был НА ХХ - поищите, я прекрасно помню то видео. И внимательнее в тему вникайте, раз вы не теоретик, а 4 года наблюдающий за всеми хавалами и их неисправностями. 

Потому что наверняка дело на в Фазерах, а в их питании. На немцах такое может быть из-за износа передних  постелей распредов. Но у нас - рано. Жаль, что нельзя измерить давление вверху ГБЦ, ЗА обратным клапаном на блоке.

Так я говорил именно за признак стука на хх на горячую )) Сорри, если не понял, что другая ситуация.

Если стук не на горячих хх - там вообще часто не фазеры к слову. Частая беда под нагрузкой при разгоне это тяга вейстгейта турбины или калитка вейстгейта. (но если после замены фазиков уходит временно - то само собой не турба, так к слову вспомнилось).

Чтоб точно узнать и не гадать - нужен электронный стетоскоп (желательно 4-6 каналов) и искать стук именно таким образом. 

Вот в движении да, согласен - может проблема быть и в давлении где-то. Вариант ставить датчики давления каким-то образом, но эт нужно реально в конструктив головки вникать, чтоб врезку сделать.

 

3 часа назад, Igorinych сказал:

очень жаль, что ваша теория про масла не подтверждается, тк это был бы реально самый легкий вариант. Ну а че - загремел фазер:

- Меняй масло!

- Дык, я только что менял.

- Врешь, не верю. Меняй говорю! - так?

Но ее я отрабатывал первой - масла менялись даже через тысячу иногда. Так что... А удача здесь не при чем. Сволочи дилеры просто игнорят просьбу предоставить взрыв-схему этого двс. То, что есть в Сети наверняка не очень верная версия. Но это лирика.

Вы сказать что хотели? У вас есть решение, кроме мантры про неправильные интервалы - ведь здесь никто не понимает, что такое "моточасы", - так? Если так, то полностью с вами согласен: 5-7 тыс - интервал. Даже больше скажу: кто живет в холодных регионах - еще и лето-зима интервал должен быть, и он чуть ли не важнее моточасов. Но это все соблюдается. ОДнако, это не причина проблемы. Потому что уже какой раз вижу, что гыр приходит после 40-ка тыс пробега - почему? Что там за механизм такой портится к этому пробегу? - Вот о чем надо думать.

Еще добавлю, что люди меняли фазеры даже не один раз, чтобы исключить вариант брака - не на долго помогает. Но то есть та же версия: фазер новый, зазоров нет - давл хватает, фазер раззазоривается - приходит гыр. Как будто проходимость канала масляного стала хуже - пока это моя основная версия. Версию с неправильными алгоритмами отсекаю, потому что тогда бы стабильно прилетал чех с асинхроном, а его нет.

Есть ещё вариант. Попадался на корейцах - жиклёры омывателя поршней. Если сделаны на дешёвых пружинках - со временем они ослабевают и сильно сбрасывают давление и всей системе не хватает давления.

 

Так а давление на горячих хх сколько держит? И на 3000 оборотов? Не помню значения по мануалу на 3000, но на хх должно быть выше 0.75, а практика на заведомо рабочем авто на масле 30ке рисует около 1...1,1 давление.

Изменено пользователем ert5df

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ещё мысля, нет времени во все сообщения вникать увы. Уже видел в реальной работе и себе тоже планирую ставить - датчик давления и температуры масла, выносной который. Монтаж в виде проставки под масляный фильтр. Правда это контроль давления на выходе из маслонасоса, а не в голове... Но хоть что-то визуальное и в динамике можно мониторить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти