Igorinych

Стук фазорегуляторов. F7

В теме 111 сообщение
9 минут назад, ert5df сказал:

Правда это контроль давления на выходе из маслонасоса

Давление в системе не может сильно отличаться... и слабо зависит от точки контроля.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 часов назад, Igorinych сказал:

очень жаль, что ваша теория про масла не подтверждается, тк это был бы реально самый легкий вариант. Ну а че - загремел фазер:

- Меняй масло!

- Дык, я только что менял.

- Врешь, не верю. Меняй говорю! - так?

Но ее я отрабатывал первой - масла менялись даже через тысячу иногда. Так что... А удача здесь не при чем. Сволочи дилеры просто игнорят просьбу предоставить взрыв-схему этого двс. То, что есть в Сети наверняка не очень верная версия. Но это лирика.

Вы сказать что хотели? У вас есть решение, кроме мантры про неправильные интервалы - ведь здесь никто не понимает, что такое "моточасы", - так? Если так, то полностью с вами согласен: 5-7 тыс - интервал. Даже больше скажу: кто живет в холодных регионах - еще и лето-зима интервал должен быть, и он чуть ли не важнее моточасов. Но это все соблюдается. ОДнако, это не причина проблемы. Потому что уже какой раз вижу, что гыр приходит после 40-ка тыс пробега - почему? Что там за механизм такой портится к этому пробегу? - Вот о чем надо думать.

Еще добавлю, что люди меняли фазеры даже не один раз, чтобы исключить вариант брака - не на долго помогает. Но то есть та же версия: фазер новый, зазоров нет - давл хватает, фазер раззазоривается - приходит гыр. Как будто проходимость канала масляного стала хуже - пока это моя основная версия. Версию с неправильными алгоритмами отсекаю, потому что тогда бы стабильно прилетал чех с асинхроном, а его нет.

Так, освежил тему в памяти прочитав сначала. Действительно много сделано, обсуждено и опробовано. Сорри за повторный флуд ))


Вопрос - где заказывались клапаны фазиков? Один на вилдбере, а второй комплект ИНА где?
Я к чему - на рынке подделками заполонили ироды все площадки, процентов на 95 наверное (озоны, вилбериесы, автодоки, экзисты...). Фактически остались только настоящие ориги у ОД покупать, или у Гордея в синем чате. Постоянно народ их покупает - потом бегают с вопросами что делать и "да не может быть что подделка" (хотя в итоге замена на реальную оригу в большинстве случаев проблему устраняет).
Еще про Мастер-Кит говорят что качество держат (https://www.drive2.ru/l/699245415874184342/), но это проверять нужно. Хотя они недорогие, есть смысл попробовать еще их комплект имхо.

Тоже к слову: отличие клапанов в зависимости от генерации (старый релиз и новый/актуальный релиз). На первых фото в топике видно вроде что формы овальные и большие по размеру. Получается что это уже новый релиз. Но еще по сопротивлению бы проверить  - уже попадались интересные экземпляры, овальное большое отверстие + сопротивление 12 Ом (ну и стучат ибо паль).

Еще, как может подзакусывать клапан, оч хорошее видео, начиная со второй половины.
https://rutube.ru/video/0be27d0446b71f1b33f8cb851ff70a69/?r=plemwd
там правда на сухую/полусухую делалось, что тоже неправильно, но смысл в том, что прецизионная пара если имеет неверную соосность/износ - тоже может подкусывать... ну и да, если давление на клапан фазика недостаточное - тоже может неправильно поршень выдвигать и система по датчикам распредвала может туда-сюда постоянно пытаться корректировать). Кстати, на горячих ХХ, к слову, на рабочем двигателе через сканер Аутель показывает -5 градусов поворот распредвала (а на холодных ХХ - рисует -1), но это так, из увиденного.

 

INA.jpg

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, mvg1956 сказал:

Давление в системе не может сильно отличаться... и слабо зависит от точки контроля.

не соглашусь: оно может быть больше под обратным клапаном, если его проходимость недостаточная - НАПРИМЕР. А, как раз-таки, у нас датчик стоит на магистрали от-к фильтру...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@ert5df вроде как новую генерацию ставил - заметно тише стало, потому и езжу ПОКА. 

ПРосто, на ГБЦ за масл фильтром есть шарик-заглушка и наверняка масл канала. И он большой. Ну тоесть там где-то 10мм. По-идее, для масл канала сойдет и 5-6мм, как на опелях. Зачем такая большая заглушка масл канала? Но! Чтобы ее извлечь, нужно будет проводить сварочные работы и меня останавливает опасение, что край канала, где стоит эта заглушка, может отколоться и... и потом будет много слов. А еще обиднее - если под ней ничего не будет. Меня удивляет только - почему дилеры еще не препарировали этот двиг на молекулы? Ну вот те случаи, когда из-за перестука фазеров они двиги меняют - почему не докопаются? Или почему китайцы молчат: они же почему-то перешли на изначально более геморный двиг на ф7-ых - почему? Или же там нужно тупо снять гбц и рассверлить каналы (от балансира вроде) на фазеры?

Они таким образом пытаются уйти от глобальной отзывной компании  - что им проще МОЛЧА менять двиги, а не пытаться разобраться в проблеме ?

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
45 минут назад, Igorinych сказал:

@ert5df вроде как новую генерацию ставил - заметно тише стало, потому и езжу ПОКА. 

ПРосто, на ГБЦ за масл фильтром есть шарик-заглушка и наверняка масл канала. И он большой. Ну тоесть там где-то 10мм. По-идее, для масл канала сойдет и 5-6мм, как на опелях. Зачем такая большая заглушка масл канала? Но! Чтобы ее извлечь, нужно будет проводить сварочные работы и меня останавливает опасение, что край канала, где стоит эта заглушка, может отколоться и... и потом будет много слов. А еще обиднее - если под ней ничего не будет. Меня удивляет только - почему дилеры еще не препарировали этот двиг на молекулы? Ну вот те случаи, когда из-за перестука фазеров они двиги меняют - почему не докопаются? Или почему китайцы молчат: они же почему-то перешли на изначально более геморный двиг на ф7-ых - почему? Или же там нужно тупо снять гбц и рассверлить каналы (от балансира вроде) на фазеры?

Они таким образом пытаются уйти от глобальной отзывной компании  - что им проще МОЛЧА менять двиги, а не пытаться разобраться в проблеме ?

Нене, я о том откуда эта новая генерация/ревизия покупалась ? У дилера/Гордея? 

Или в иных местах?

 

К слову, если такая изуверская проблема - может для исследования оной купить сильно сильно б/у головку и корпус маслостакана? Для понимания.... ибо по-другому, препарировать на живую эт чревато, согласен.

Изменено пользователем ert5df

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
43 минуты назад, Igorinych сказал:

оно может быть больше под обратным клапаном

Жидкость не сживается. В одной общей "трубе"  давление не может быть разным. Возможно, если плотность жидкости неоднородна - пузырьки пара, аэрация и т.д.

"давление жидкости в замкнутой системе одинаково во всех точках на одном уровне, согласно закону Паскаля"

Изменено пользователем mvg1956

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На низких оборотах давление маслонасоса "недостаточно" или нестабильно, когда давление в системе смазки зависит от всех потребителей: маслофорсунки, подшипники, фазорегуляторы и т.д.

Когда ВАЗ переходил на маслоохлаждаемые поршни... были проблемы.

Чаще всего, фазорегуляторы начинают "стучать" на ХХ...

Изменено пользователем mvg1956

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, mvg1956 сказал:

На низких оборотах давление маслонасоса "недостаточно" или нестабильно, когда давление в системе смазки зависит от всех потребителей: маслофорсунки, подшипники, фазорегуляторы и т.д.

ну тут тема немного неточная, если об уровне давления говорить. 

В данном топике - про стук (и предположительно, давление) на горячих  оборотах 2500+ примерно. А на оборотах там давит нормально вроде, в топике на 2 или 3 страничке есть видосы замеров.

Изменено пользователем ert5df

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 минут назад, ert5df сказал:

А на оборотах там давит нормально вроде

С какого-то момента (обороты) давлением в системе смазки управляет редукционный клапан... перекрывая штатные потребности всех потребителей вместе взятых. Вполне возможно, что по мере износа или загрязнений, кто-то из потребителей требует большего, чем качает насос и держит давление редукционный... Система (давление) становится нестабильной... то "стучит", то "не стучит.

Изменено пользователем mvg1956

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И это не обязательно фазовращатель...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти