Igorinych

Стук фазорегуляторов. F7

В теме 111 сообщение

К слову... Мы работаем с разными движками на испытаниях... при недостаточном давлении в системе  Common rail  (уходит в защиту), к примеру, первым делом меняется редукционный клапан...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
22 минуты назад, mvg1956 сказал:

К слову... Мы работаем с разными движками на испытаниях... при недостаточном давлении в системе  Common rail  (уходит в защиту), к примеру, первым делом меняется редукционный клапан...

30 августа 2023 тут в ветке была запись - про редукционный клапан. Но как я понял не замена, а только чистка.

Имхо я б сразу маслонасос махнул если редукционный отдельно не купить. Куча головняка, и если снято - то под замену, чтоб уж точно мозг не парило и точно понятно было что оно новое и заведомо исправное. А то уже второй год мозги двигатель делает, не есть гут (имхо)

Изменено пользователем ert5df

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
45 минут назад, ert5df сказал:

Имхо я б сразу маслонасос махнул если редукционный отдельно не купить.

В насосе его может не быть вообще... где-то отдельно(?), не знаю. Не исключено, что в насосе и замене (отдельно) не подлежит.

Изменено пользователем mvg1956

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
45 минут назад, mvg1956 сказал:

В насосе его может не быть вообще... где-то отдельно(?), не знаю. Не исключено, что в насосе и замене (отдельно) не подлежит.

Судя по всему - он тааам, есть ))) Вооон справа закручен...

 

Screenshot_2025-05-26-20-39-52-89_4641ebc0df1485bf6b47ebd018b5ee76.jpg

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, mvg1956 сказал:

Жидкость не сживается. В одной общей "трубе"  давление не может быть разным. Возможно, если плотность жидкости неоднородна - пузырьки пара, аэрация и т.д.

"давление жидкости в замкнутой системе одинаково во всех точках на одном уровне, согласно закону Паскаля"

если только ставить датчик давления в конце масл канала

 

1 час назад, ert5df сказал:

Судя по всему - он тааам, есть ))) Вооон справа закручен...

 

Screenshot_2025-05-26-20-39-52-89_4641ebc0df1485bf6b47ebd018b5ee76.jpg

да да да: изначально и полез его ревизировать. Но нихрена там не увидел никакого деяния преступного - там все ок. Вынул плунжир редукционного, вернее, тупо клапана предохранительного макс давления сброса (нет там никакой редукции) - и все ок. но фишка в том, что именно после этой операции двиг замолчал. И эту операцию делал еще раз. Правда, второй раз не был столь успешным - хватило ненадолго. вот потому и не спешу менять фазеры. Хотя они лежат, от Гордея...

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, mvg1956 сказал:

В насосе его может не быть вообще... где-то отдельно(?), не знаю. Не исключено, что в насосе и замене (отдельно) не подлежит.

Да норм все сдавлением, проверял. Даже если б так все было на давлении завязано - с какого фига на оборотах фазеры гремят, если давление 3+??? Я бы и рад был поверить в теорию херового масла, но я их поменял уже много - масел этих... 

2 часа назад, ert5df сказал:

30 августа 2023 тут в ветке была запись - про редукционный клапан. Но как я понял не замена, а только чистка.

Имхо я б сразу маслонасос махнул если редукционный отдельно не купить. Куча головняка, и если снято - то под замену, чтоб уж точно мозг не парило и точно понятно было что оно новое и заведомо исправное. А то уже второй год мозги двигатель делает, не есть гут (имхо)

редукционный стоит в насосе. Там все просто. еслиб он мудрил, то лампочка б горела. Измерял на своем - 1.2 на ХХ - мимо все - говорил выше

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
15 минут назад, Igorinych сказал:

если только ставить датчик давления в конце масл канала

 

да да да: изначально и полез его ревизировать. Но нихрена там не увидел никакого деяния преступного - там все ок. Вынул плунжир редукционного, вернее, тупо клапана предохранительного макс давления сброса (нет там никакой редукции) - и все ок. но фишка в том, что именно после этой операции двиг замолчал. И эту операцию делал еще раз. Правда, второй раз не был столь успешным - хватило ненадолго. вот потому и не спешу менять фазеры. Хотя они лежат, от Гордея...

Так а фазеры лежат от Гордея или клапаны фазеров? Так и не увидел инфу - клапаны фазиков реально 100% орига (от ОД/Гордея)? Или на других площадках покупались?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
13 минут назад, ert5df сказал:

Так а фазеры лежат от Гордея или клапаны фазеров? Так и не увидел инфу - клапаны фазиков реально 100% орига (от ОД/Гордея)? Или на других площадках покупались?

от Гордея клапаны поставил - стало тише. товарищ по несчастью менял и фазеры. 2 раза - не помогло. Вернее, помогло,но ненадолго. У нас есть ватсап группа...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
19 минут назад, Igorinych сказал:

от Гордея клапаны поставил - стало тише. товарищ по несчастью менял и фазеры. 2 раза - не помогло. Вернее, помогло,но ненадолго. У нас есть ватсап группа...

Все, вопрос закрыт. От Гордея пока нареканий не было, клапаны можно отбрасывать точно )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, Igorinych сказал:

если давление 3+???

Какое должно быть от исправного насоса 3-4-5... при оборотах...?

Датчик давления не показатель, для него все нормально, что выше порога...

4 часа назад, Igorinych сказал:

фишка в том, что именно после этой операции двиг замолчал. И эту операцию делал еще раз. Правда, второй раз не был столь успешным - хватило ненадолго.

Изменено пользователем mvg1956

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти