Опубликовано 13 ноября (изменено) 3 часа назад, СашкаС сказал: Проблема повоторюсь, на первом цилиндре. Если правильно увидел, там форсунка самая чумазая. Лучше фото форсунок в максимальном разрешении. Изменено 13 ноября пользователем mvg1956 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 13 ноября 5 часов назад, СашкаС сказал: Сделал эндоскопию. Фото и видео выложил на яндекс диск. https://disk.yandex.ru/d/AgNe_qZMhOL6cg По видео поясню. Поршни 1 и 4 изначально были внизу, а что бы посмотреть 2 и 3 пришлось покрутить двигатель. С кнопки он крутится секунд 15, по этому мне кажется мокрые цилиндры. Проблема повоторюсь, на первом цилиндре. Вопрос - а не пробовал проехать трассово долго, километров 300-600 за один раз. Двигатель это в некотором роде живая стстема. По трассе на нормальном бензине и масле имеет место самоочистка как цилиндро-поршневой, так и катализатора/лямбды. Прожигает/вылетает все, что может прокалиться, очищая весь тракт и лямбды. На старых распределенных впрысках это не так страшно ибо форсунки не высокого давления + находятся в коллекторе где нет грубых отложений. А прямовпрыск это более тяжелая работа для форсунок в плане закоксовывания кончика. Я стараюсь раз в неделю-две всегда по трассе хотя бы 70-100км пробежать для очистки. Это еще с 90х совет от мотористов перенятый... Уже 28к накатал, недавно делал себе тоже эндоскопию. Так там не такие сильные отложения на поршнях (третий как обычно у них, чуть сильнее загажен у меня). Плюс пробивка топливом струи в секторе прямо явная и четкая. А тут на видео ну очень уж плохое отмывание... Кстати, что за бензин используется? 1 пользователю понравился пост Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 14 ноября Всем откликнувшимся большое спасибо! Постараюсь сейчас всем ответить. Бензин на авто до меня всю жизнь использовался газпром 95-й, я лью лукойл 95-й. По трассе проехать еще не успел, во владении у меня недавно. Предыдущая хозяйка все 4 года эксплуатации ездила на ней исключительно на работу 7 км по пробкам в одну сторону и трассы машина не видела никогда. Вообще. Заказал LM, тот что Pro-Line Direkt Injection Reiniger, и поеду прожигать по трассе. Нужно только придумать куда и зачем) Форсунка проблемного цилиндра и вправду оказалась самой чумазой, фото пока возможности сделать нет, эндоскопа под рукой постоянно не находится. По свечам: менял их сразу после покупки и пробег на них около 1000км. Купил Denso k20tt. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 14 ноября (изменено) @СашкаС попробуйте заправиться на Татнефть, АИ-98, ул. Ткачей, 15 По идее, бензин без присадок... К бензинам с "моющими" присадками пока много вопросов. Присадки для распределенного впрыска не годятся для непосредственного. Изменено 14 ноября пользователем mvg1956 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 14 ноября 3 часа назад, СашкаС сказал: Купил Denso k20tt. Если верить каталогу DENSO, эта свеча совсем не аналог оригинала.((( https://www.denso-am.eu/ru/catalog/part/K20TT Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 14 ноября 3 часа назад, СашкаС сказал: Всем откликнувшимся большое спасибо! Постараюсь сейчас всем ответить. Бензин на авто до меня всю жизнь использовался газпром 95-й, я лью лукойл 95-й. По трассе проехать еще не успел, во владении у меня недавно. Предыдущая хозяйка все 4 года эксплуатации ездила на ней исключительно на работу 7 км по пробкам в одну сторону и трассы машина не видела никогда. Вообще. Заказал LM, тот что Pro-Line Direkt Injection Reiniger, и поеду прожигать по трассе. Нужно только придумать куда и зачем) Форсунка проблемного цилиндра и вправду оказалась самой чумазой, фото пока возможности сделать нет, эндоскопа под рукой постоянно не находится. По свечам: менял их сразу после покупки и пробег на них около 1000км. Купил Denso k20tt. Немного повторюсь про свой опыт уже описанный в этой теме: именно газпромовская автоматическая заправка привела меня на другом авто с такой же системой впрыска к загрязнению форсунки, троению, отключению проблемного цилиндра. Решилось промывкой в бак, но "решать" потом приходилось раз в полтора года. 2 пользователям понравился пост Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 15 ноября По свечам вы правы, я ошибся в написании. IK20TT свечи. Думаю все указывает на необходимость почистить форсунки жижей типа винс. По заправке.. Контора оплачивает топливо только на красных заправках, и честно говоря я не думаю, что просто заправкой можно что то решить, но за идею большое спасибо! Вчера поехал на дачу, решил немного "продуть" систему, в ручном режиме держал повышенные обороты. Без фанатизма. Через 20 км замигал чек. Прочитал, и там уже всем известная Р0300. Начал смотреть цилинды, и вслед за пропусками в первом цилиндре в пешее путешествие отправился и третий. Фото пропусков и ошибки ниже по ссылке. Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть спойлер. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 15 ноября 3 часа назад, СашкаС сказал: По свечам вы правы, я ошибся в написании. IK20TT свечи. Для F7 2.0 нужны NGK SIFR6B7G / 3707100WEC01. https://auto-svechi.com/haval-svechi-zazhigania-podbor-kupit.html У меня третья машина с прямым впрыском. К свечам и бензину нужно относится серьезно. 4 часа назад, СашкаС сказал: честно говоря я не думаю, что просто заправкой можно что то решить В аналогичной ситуации (X-Trail 2.0), попав на бак г..на вместо 95-пульсар с АЗС Роснефти, мне удалось решить проблему с форсункой 3-го цилиндра 2-мя баками 95-Экто Лукойла и банкой Лавр для инжекторов прямого впрыска. 1 пользователю понравился пост Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 15 ноября (изменено) 16 часов назад, СашкаС сказал: Думаю все указывает на необходимость почистить форсунки жижей типа винс. По заправке.. Контора оплачивает топливо только на красных заправках, и честно говоря я не думаю, что просто заправкой можно что то решить, Если загрязнение более интенсивно, чем очистка, результат предсказуем... При несовместимости моющих присадок с какими-то компонентами топлива, результат "очистки" может быть обратным - более интенсивное загрязнение. Повторюсь, присадки для распределенного впрыска могут быть не полезные для форсунок непосредственного, если не вредны - разный температурный режим. Двигателей с непосредственным впрыском у нас в стране не так много, чтобы... У каждого ВИНК (вертикально интегрированная нефтяная компания) может быть несколько НПЗ и у каждого НПЗ может быть разное по составу топливо в пределах ГОСТ. Схема распространения конечной продукции, от "скважины до АЗС" ... даже не пытаюсь вникать. 16 часов назад, СашкаС сказал: топливо только на красных заправках Сегодня сложно советовать вообще... Аналогичная ситуация была в Тульской области (F7 1.5 и др.), только АЗС другой компании. Промывки форсунок в СТО давали временный эффект. После незначительного пробега все возвращалось... Чем закончилась история я не в курсе. Тем не менее, совет "поменять АЗС" может быть действенным. ИМХО, личный опыт до 22-го года особого значения сегодня не имеет. Изменено 16 ноября пользователем mvg1956 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 16 ноября Как уже пройденный вариант можно посоветовать плеснуть спирта и посмотреть будут ли улучшения, если будут то и промывка поможет. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты