Опубликовано Среда в 19:12 (изменено) 3 часа назад, СашкаС сказал: Проблема повоторюсь, на первом цилиндре. Если правильно увидел, там форсунка самая чумазая. Лучше фото форсунок в максимальном разрешении. Изменено Среда в 19:13 пользователем mvg1956 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано Среда в 22:21 5 часов назад, СашкаС сказал: Сделал эндоскопию. Фото и видео выложил на яндекс диск. https://disk.yandex.ru/d/AgNe_qZMhOL6cg По видео поясню. Поршни 1 и 4 изначально были внизу, а что бы посмотреть 2 и 3 пришлось покрутить двигатель. С кнопки он крутится секунд 15, по этому мне кажется мокрые цилиндры. Проблема повоторюсь, на первом цилиндре. Вопрос - а не пробовал проехать трассово долго, километров 300-600 за один раз. Двигатель это в некотором роде живая стстема. По трассе на нормальном бензине и масле имеет место самоочистка как цилиндро-поршневой, так и катализатора/лямбды. Прожигает/вылетает все, что может прокалиться, очищая весь тракт и лямбды. На старых распределенных впрысках это не так страшно ибо форсунки не высокого давления + находятся в коллекторе где нет грубых отложений. А прямовпрыск это более тяжелая работа для форсунок в плане закоксовывания кончика. Я стараюсь раз в неделю-две всегда по трассе хотя бы 70-100км пробежать для очистки. Это еще с 90х совет от мотористов перенятый... Уже 28к накатал, недавно делал себе тоже эндоскопию. Так там не такие сильные отложения на поршнях (третий как обычно у них, чуть сильнее загажен у меня). Плюс пробивка топливом струи в секторе прямо явная и четкая. А тут на видео ну очень уж плохое отмывание... Кстати, что за бензин используется? 1 пользователю понравился пост Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано Четверг в 00:29 Всем откликнувшимся большое спасибо! Постараюсь сейчас всем ответить. Бензин на авто до меня всю жизнь использовался газпром 95-й, я лью лукойл 95-й. По трассе проехать еще не успел, во владении у меня недавно. Предыдущая хозяйка все 4 года эксплуатации ездила на ней исключительно на работу 7 км по пробкам в одну сторону и трассы машина не видела никогда. Вообще. Заказал LM, тот что Pro-Line Direkt Injection Reiniger, и поеду прожигать по трассе. Нужно только придумать куда и зачем) Форсунка проблемного цилиндра и вправду оказалась самой чумазой, фото пока возможности сделать нет, эндоскопа под рукой постоянно не находится. По свечам: менял их сразу после покупки и пробег на них около 1000км. Купил Denso k20tt. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано Четверг в 03:07 (изменено) @СашкаС попробуйте заправиться на Татнефть, АИ-98, ул. Ткачей, 15 По идее, бензин без присадок... К бензинам с "моющими" присадками пока много вопросов. Присадки для распределенного впрыска не годятся для непосредственного. Изменено Четверг в 03:16 пользователем mvg1956 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано Четверг в 03:44 3 часа назад, СашкаС сказал: Купил Denso k20tt. Если верить каталогу DENSO, эта свеча совсем не аналог оригинала.((( https://www.denso-am.eu/ru/catalog/part/K20TT Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано Четверг в 04:18 3 часа назад, СашкаС сказал: Всем откликнувшимся большое спасибо! Постараюсь сейчас всем ответить. Бензин на авто до меня всю жизнь использовался газпром 95-й, я лью лукойл 95-й. По трассе проехать еще не успел, во владении у меня недавно. Предыдущая хозяйка все 4 года эксплуатации ездила на ней исключительно на работу 7 км по пробкам в одну сторону и трассы машина не видела никогда. Вообще. Заказал LM, тот что Pro-Line Direkt Injection Reiniger, и поеду прожигать по трассе. Нужно только придумать куда и зачем) Форсунка проблемного цилиндра и вправду оказалась самой чумазой, фото пока возможности сделать нет, эндоскопа под рукой постоянно не находится. По свечам: менял их сразу после покупки и пробег на них около 1000км. Купил Denso k20tt. Немного повторюсь про свой опыт уже описанный в этой теме: именно газпромовская автоматическая заправка привела меня на другом авто с такой же системой впрыска к загрязнению форсунки, троению, отключению проблемного цилиндра. Решилось промывкой в бак, но "решать" потом приходилось раз в полтора года. 2 пользователям понравился пост Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано Пятница в 07:43 По свечам вы правы, я ошибся в написании. IK20TT свечи. Думаю все указывает на необходимость почистить форсунки жижей типа винс. По заправке.. Контора оплачивает топливо только на красных заправках, и честно говоря я не думаю, что просто заправкой можно что то решить, но за идею большое спасибо! Вчера поехал на дачу, решил немного "продуть" систему, в ручном режиме держал повышенные обороты. Без фанатизма. Через 20 км замигал чек. Прочитал, и там уже всем известная Р0300. Начал смотреть цилинды, и вслед за пропусками в первом цилиндре в пешее путешествие отправился и третий. Фото пропусков и ошибки ниже по ссылке. Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть спойлер. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано Пятница в 11:54 3 часа назад, СашкаС сказал: По свечам вы правы, я ошибся в написании. IK20TT свечи. Для F7 2.0 нужны NGK SIFR6B7G / 3707100WEC01. https://auto-svechi.com/haval-svechi-zazhigania-podbor-kupit.html У меня третья машина с прямым впрыском. К свечам и бензину нужно относится серьезно. 4 часа назад, СашкаС сказал: честно говоря я не думаю, что просто заправкой можно что то решить В аналогичной ситуации (X-Trail 2.0), попав на бак г..на вместо 95-пульсар с АЗС Роснефти, мне удалось решить проблему с форсункой 3-го цилиндра 2-мя баками 95-Экто Лукойла и банкой Лавр для инжекторов прямого впрыска. 1 пользователю понравился пост Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано Пятница в 23:59 (изменено) 16 часов назад, СашкаС сказал: Думаю все указывает на необходимость почистить форсунки жижей типа винс. По заправке.. Контора оплачивает топливо только на красных заправках, и честно говоря я не думаю, что просто заправкой можно что то решить, Если загрязнение более интенсивно, чем очистка, результат предсказуем... При несовместимости моющих присадок с какими-то компонентами топлива, результат "очистки" может быть обратным - более интенсивное загрязнение. Повторюсь, присадки для распределенного впрыска могут быть не полезные для форсунок непосредственного, если не вредны - разный температурный режим. Двигателей с непосредственным впрыском у нас в стране не так много, чтобы... У каждого ВИНК (вертикально интегрированная нефтяная компания) может быть несколько НПЗ и у каждого НПЗ может быть разное по составу топливо в пределах ГОСТ. Схема распространения конечной продукции, от "скважины до АЗС" ... даже не пытаюсь вникать. 16 часов назад, СашкаС сказал: топливо только на красных заправках Сегодня сложно советовать вообще... Аналогичная ситуация была в Тульской области (F7 1.5 и др.), только АЗС другой компании. Промывки форсунок в СТО давали временный эффект. После незначительного пробега все возвращалось... Чем закончилась история я не в курсе. Тем не менее, совет "поменять АЗС" может быть действенным. ИМХО, личный опыт до 22-го года особого значения сегодня не имеет. Изменено вчера в 00:08 пользователем mvg1956 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано вчера в 04:41 Как уже пройденный вариант можно посоветовать плеснуть спирта и посмотреть будут ли улучшения, если будут то и промывка поможет. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты