Опубликовано 14 апреля @Евгений35 я про что талдычу: нет понижения на передней ибо нет устройства способного это слелать. Все что может лом между осями это с той или иной пробуксовкой объединить оси в одну с точки зрения момента. Видимый эффект этого уравнивание скоростей вращения. В случае свободного межосевого дифференциала мы можем делить момент, но скорости осей при этом не связаны друг с другом. Совсем другая кинематика и по другому едет машина. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 14 апреля 7 часов назад, Brodil сказал: @Евгений35 я про что талдычу: нет понижения на передней ибо нет устройства способного это слелать. Все что может лом между осями это с той или иной пробуксовкой объединить оси в одну с точки зрения момента. Видимый эффект этого уравнивание скоростей вращения. В случае свободного межосевого дифференциала мы можем делить момент, но скорости осей при этом не связаны друг с другом. Совсем другая кинематика и по другому едет машина. Ну да, весь момент все-равно через переднюю ось идет. Да и рвать эту муфту дорогое удовольствие. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 15 апреля В 13.04.2024 в 20:10, Brodil сказал: потому что эко. Наименьший пренатяг, для экономии. Надо ьыл в режиме снег ездить. Никакого букса не было б. Пробовал ВСЕ режимы... эко привел как режим на котором трогание происходит плавнее всего... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты