baz42

Аккумулятор на DARGO

В теме 44 сообщения

Сегодня ночью обнаружил что батарея на машине разряжена! Стартер не крутит и даже не пытается, экраны работают, фары светят. Примерно за 10 часов до этого перегонял машину с подземного паркинга. Завелась со второго раза, но я не обратил внимание, подумал что не нажал педаль тормоза, т.к. было включено только зажигание.

На стоянке в usb был воткнут carlink. Может быть он и высаживает, но это странно что usb порты не обесточиваются.

Вопрос такой, у всех АКБ по характеристикам как на фото ниже? Поискал в интернете что подходит на Дарго и по первым же ссылкам пишут что емкость д.б. 90-100 Ah.large.6533a293d3f85_2023-10-2112-55-39.JPG.83c5b5bb49c699fe6fdbb3980bb4469f.JPG

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да и пусковой ток пишут не ниже 800А (здесь 720?).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дело было не в бобине. Села батарейка в ключе. Заряд сейчас сигналка показывает 100%. Машина дистанционно нормально заводится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Прежде всего нужно знать возможность генератора перед тем как ставить АКБ большей ёмкости. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 22.10.2023 в 20:19, Сергей Ш сказал:

Прежде всего нужно знать возможность генератора перед тем как ставить АКБ большей ёмкости. 

для чего нужно знать "возможность" генератора? более мощный вернет затраченную  энергию за скажем 10 минут, менее мощный  скажем за 20 минут и всего то.

Представим, что аккумулятор это емкость с водой. Большой емкости-бочка, малой емкости ведро. При заводке машины стартер возьмет энергии -стакан воды.  При работе двигателя генератор за  какое то время   вернет этот стакан воды обратно в емкость, причем одинаково и в ведро и в бочку.

Вопрос- сколько раз можно завести автомобиль (стакан воды) автомобиль из ведра и сколько из бочки?

Вопрос сколько раз можно завести автомобиль (стакан воды) при уменьшении емкости при морозе, когда бочка превратится в ведро, а  ведро в  литровую кружку?

Изменено пользователем leschiy

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 часов назад, leschiy сказал:

для чего нужно знать "возможность" генератора? более мощный вернет затраченную  энергию за скажем 10 минут, менее мощный  скажем за 20 минут и всего то.

Представим, что аккумулятор это емкость с водой. Большой емкости-бочка, малой емкости ведро. При заводке машины стартер возьмет энергии -стакан воды.  При работе двигателя генератор за  какое то время   вернет этот стакан воды обратно в емкость, причем одинаково и в ведро и в бочку.

Вопрос- сколько раз можно завести автомобиль (стакан воды) автомобиль из ведра и сколько из бочки?

Вопрос сколько раз можно завести автомобиль (стакан воды) при уменьшении емкости при морозе, когда бочка превратится в ведро, а  ведро в  литровую кружку?

При движении (заведённом моторе) снабжение всех электронных компонентов идёт от генератора, в том числе подзарядка АКБ. При установке дополнительных потребителей и увеличенной ёмкости АКБ увеличивается потребляемый ток. Если генератор не рассчитан на такую нагрузку у вас не будет заряжаться АКБ и в скором времени вы получите разряженную батарею и вышедший из строя генератор.

Ваша аналогия с водой: из ёмкости (АКБ) вылили стакан воды, за время поездки налиться успело полстакана. Через сколько времени ваша ёмкость останется пустой?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 часов назад, Сергей Ш сказал:

Ваша аналогия с водой: из ёмкости (АКБ) вылили стакан воды, за время поездки налиться успело полстакана. Через сколько времени ваша ёмкость останется пустой?

Естественно аккумулятор с меньшей емкостью окажется разряженным раньше, чем аккумулятор с большей емкостью :) Вы сами это и подтвердили.

А кто Вам сказал, что аккумулятор большей емкости пожелает  заряжаться  бОльшим током , чем аккумулятор меньшей емкости? Вы поинтересуйтесь у  аккумуляторщиков/электриков как они заряжают аккумуляторы -  ток 6 ампер. а вот количество часов зарядки - зависит от емкости аккумулятора, то есть 60А  аккумулятор заряжают 10 часов, а 90Амперный -15 часов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 24.10.2023 в 20:38, leschiy сказал:

Естественно аккумулятор с меньшей емкостью окажется разряженным раньше, чем аккумулятор с большей емкостью :) Вы сами это и подтвердили.

А кто Вам сказал, что аккумулятор большей емкости пожелает  заряжаться  бОльшим током , чем аккумулятор меньшей емкости? Вы поинтересуйтесь у  аккумуляторщиков/электриков как они заряжают аккумуляторы -  ток 6 ампер. а вот количество часов зарядки - зависит от емкости аккумулятора, то есть 60А  аккумулятор заряжают 10 часов, а 90Амперный -15 часов.

Первое-кто вам сказал что ток заряда от генератора 6А? Второе про заряд АКБ - это если вы его сняли и заряжаете от зарядного устройства по старинке током 10% от ёмкости (60Ач - ток 6А, 90Ач - ток 9А). Третье - объясните мне тогда почему рекомендуют после частичного разряда АКБ (долгой езды на малых скоростях и постоянных запусках) поездить на повышенных оборотах? Если вы не разбираетесь в электрике то с начало ознакомьтесь с темой хотя бы в интернете. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 часов назад, Сергей Ш сказал:

Первое-кто вам сказал что ток заряда от генератора 6А? ...... Если вы не разбираетесь в электрике то с начало ознакомьтесь с темой хотя бы в интернете. 

Все рассуждения  о ведрах и бочке, а так же  приведенные любые цифры взяты для теоретического понимания процесса  дилетантом. Или Вы предпочитаете надпись после каждого поста " Все события вымышленные и  любые совпадения случайны" ?

Что касается "интернетов ваших", то нам несут такую несусветную еристь  игнорируя законы физики, что начитавших этих "изысканий" люди, потом говорят  про "мощные генераторы",запреты прыгать на левой ноге и  и необходимости жрать ведрами арбидол, запивая 5 литрами воды без учета кофе/чая с супом!

Физику в школе учить надо было лучше, что б не возникали вопросы о емкости батареи, тока зарядки и принципе работы "реле-регулятора" генератора автомобиля.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
43 минуты назад, leschiy сказал:

Все рассуждения  о ведрах и бочке, а так же  приведенные любые цифры взяты для теоретического понимания процесса  дилетантом. Или Вы предпочитаете надпись после каждого поста " Все события вымышленные и  любые совпадения случайны" ?

Что касается "интернетов ваших", то нам несут такую несусветную еристь  игнорируя законы физики, что начитавших этих "изысканий" люди, потом говорят  про "мощные генераторы",запреты прыгать на левой ноге и  и необходимости жрать ведрами арбидол, запивая 5 литрами воды без учета кофе/чая с супом!

Физику в школе учить надо было лучше, что б не возникали вопросы о емкости батареи, тока зарядки и принципе работы "реле-регулятора" генератора автомобиля.

Ну видимо вам виднее и вы очень хорошо учили физику в школе. Пойду засуну в задний проход свои дипломы и 20-ти летний стаж работы с электрооборудованием. Куплю себе АКБ побольше чтоб он не расходовался так быстро. Вот как раз из-за таких вот школьников все и проблемы. Выбивает автомат или горит предохранитель - в чём проблема установим больше номиналом. Розетка одна, не хватает - поставим тройники и удлинители. Подумаешь делов то. А то что проводка не рассчитана на повышенный ток и розетки по ТУ из турции в лучшем случаи выдерживают 16 Ампер нам этого в школе не объясняли. Иногда когда люди забывают про ограничения и устанавливают в свои авто дополнительные потребители, АКБ большей ёмкости и т.п. генератор не справляется со своими обязанностями и тогда вместо заряда АКБ идёт её разряд (она используется как дополнительный источник питания). Недозаряд АКБ ведёт к тому что она быстрее выходит из строя. Почему и рекомендуется проводит профилактику АКБ. И после того как машина долгое время постоит или поездит по городским пробкам её рекомендуют погонять на повышенных оборотах. У меня всё. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти