ArtOff

Гул от задней оси на низкой скорости и оборотах

В теме 33 сообщения

Жаль не запомнили самое интересное какой, -  подшипник.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

17148213055701065891037051357467.jpg

Проблема только в том что возможно родной подшипник может отличаться от того который стоял у меня.

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@dr_slam на драйв2 ставили FAG 539860R2028

это хорошая фирма, с именем.

как раз рою завалы инета. Мне тоже его забраковали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поменял. Поставили NSK, по утвержениям сервиса у них есть канал через Белоруссию из Польши.

За 2 часа управились. На машине стало снова приятно ездить.

Прикол: утверждали, что к ним временами приезжает газель с несколькими карданами от Ф7 и по документам видно потом, что это дилер Хаваловский на аутсорс чинить отдаёт, но нам дилеры песни поют о неремонтопригодности.

Изменено пользователем Brodil
2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 3/11/2025 в 06:11, Brodil сказал:

Поменял. Поставили NSK, по утвержениям сервиса у них есть канал через Белоруссию из Польши.

За 2 часа управились. На машине стало снова приятно ездить.

Прикол: утверждали, что к ним временами приезжает газель с несколькими карданами от Ф7 и по документам видно потом, что это дилер Хаваловский на аутсорс чинить отдаёт, но нам дилеры песни поют о неремонтопригодности.

Читать больше  

А этот подшипник был с резиновым пыльником или с металлическим?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@ert5df я его не видел, но по словам мастера с резиновым.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 3/11/2025 в 11:46, Brodil сказал:

@ert5df я его не видел, но по словам мастера с резиновым.

Читать больше  

В следующий раз можно снять резиновый пыльник и заменить смазку на какую нить восстановительную. Я Хадо лет дцать применяю и подшипники больше не беспокоят от слова вообще. Последний раз купил на БМВ обводные ролики. Проверил - толку что INA,  болтаются как будто б/у. Вымыл смазку, натолкал хадошки зелёной и 100к почти откатал на них. Перед продажей специально снял посмотреть что с ними - так весь люфт, который был сновья - исчез, и стало похоже на старый советский качественный подшипник ;)

 

ПыСы: Только зелёную!!!, а не красную.... Красная то ремонтная... от неё подшипник вообще раздавить может так, что корпус лопнет ;)

Но эт так, рекомендация из опыта, если интересно...

Изменено пользователем ert5df
1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Brodil Доброго дня. А меняли случаем не на Коммуны? Был опыт замены подвесного там на NSK, как говорят, "настоящий японский". Хватило его ровно на 20000 км и 8 месяцев пробега. Засвистел... Поменял на днях в 2D сервисе. К кому они возят - не знаю, подшипник ставят FAG, показывали. Посмотрим как отходит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем доброго дня. Хавал Ф7, 2,0 4WD.  пробег 135000. Езжу по грибы, на рыбалку, в горы, через болотца, гоняю, то есть жестко эксплуатирую (для этого и брал полный привод)   Рассказываю/ отвечаю по теме в самом начале. #ШУМ в задней части#  

на пробеге 103000 (только гарантия закончилась) появился шум в задней подвеске, быстрее-громче, при разгоне особенно звук усиливался, если не топить, то потихоньку прибавлялся звук.  ИТАК: 

1. Было предположение подшипник правый - поменял не помогло 

2.  Далее полез к подвесному, открутил кардан, пошевелил, посмотрел, подшипник уже себя чувствовал не очень - решил менять. Но так как Офицалы предлагают менять в сборе, поменял только подшипник. Купил KOYO 60082RSCM (1500р было), как родной только лучше, япония настоящая. В мастерской по карданам переделали и отбалансировали (5000р). Снял/поставил сам.  НО непомогло, шум остался.

3. Случайно узнал, что на режиме ЭКО распределение нагрузки на оси : 90% перед / 10% зад (при режиме нормал 60% на 40% соответственно). Так вот , включил ЭКО и звук пропал!!!  Значит гуделе муфта включения заднего привода !!!  Но как всегда Офицалы кричат: она не ремонтируется, новая 80тыр, но продается восстановленная 40тыр , а значит ремонтируется!!!  Снял, разобрал (вообще просто, и где то есть видео залитое в интернете, не мое). Запчасти на замену: Сальник выходного вала муфты CORTECO 19026317В (1000р) + Сальник заднего фланца кардана CORTECO 19033797В (500р) + Уплатнительное кольцо 108-112-25;  гост 9833-73 + Масло 150гр: Liqui Moly Top Tec ATF 1100   !!! И о ЧУДО !!! звук пропал. Уже проехал +30000 после замены, всё норм. 

4. Заодно слил масло в редукторе, а оказывается официалы на ТО 90, не поменяли его, чернющее слил на 103000 (будьте бдительны) Масло  TOTAL TRANSMISSION DUAL 9 FE 75W-90 ; кат.ном 201659

Всем удачи на дороге, надеюсь кому то помог. 

 

6 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 3/20/2025 в 10:38, Виталос сказал:

Всем доброго дня. Хавал Ф7, 2,0 4WD.  пробег 135000. Езжу по грибы, на рыбалку, в горы, через болотца, гоняю, то есть жестко эксплуатирую (для этого и брал полный привод)   Рассказываю/ отвечаю по теме в самом начале. #ШУМ в задней части#  

на пробеге 103000 (только гарантия закончилась) появился шум в задней подвеске, быстрее-громче, при разгоне особенно звук усиливался, если не топить, то потихоньку прибавлялся звук.  ИТАК: 

1. Было предположение подшипник правый - поменял не помогло 

2.  Далее полез к подвесному, открутил кардан, пошевелил, посмотрел, подшипник уже себя чувствовал не очень - решил менять. Но так как Офицалы предлагают менять в сборе, поменял только подшипник. Купил KOYO 60082RSCM (1500р было), как родной только лучше, япония настоящая. В мастерской по карданам переделали и отбалансировали (5000р). Снял/поставил сам.  НО непомогло, шум остался.

3. Случайно узнал, что на режиме ЭКО распределение нагрузки на оси : 90% перед / 10% зад (при режиме нормал 60% на 40% соответственно). Так вот , включил ЭКО и звук пропал!!!  Значит гуделе муфта включения заднего привода !!!  Но как всегда Офицалы кричат: она не ремонтируется, новая 80тыр, но продается восстановленная 40тыр , а значит ремонтируется!!!  Снял, разобрал (вообще просто, и где то есть видео залитое в интернете, не мое). Запчасти на замену: Сальник выходного вала муфты CORTECO 19026317В (1000р) + Сальник заднего фланца кардана CORTECO 19033797В (500р) + Уплатнительное кольцо 108-112-25;  гост 9833-73 + Масло 150гр: Liqui Moly Top Tec ATF 1100   !!! И о ЧУДО !!! звук пропал. Уже проехал +30000 после замены, всё норм. 

4. Заодно слил масло в редукторе, а оказывается официалы на ТО 90, не поменяли его, чернющее слил на 103000 (будьте бдительны) Масло  TOTAL TRANSMISSION DUAL 9 FE 75W-90 ; кат.ном 201659

Всем удачи на дороге, надеюсь кому то помог. 

 

Читать больше  

Только относительно логики работы самой муфты, она работает чуть не так...

Логика такая. На спорт и Нормал - идёт электронное управление вплоть до 50/50 при полном зажатии муфты. Но электромагнит вырубается мозгами на скорости 80+. Это легко увидеть через CarScanner и график TOD Coil Voltage + Vehicle Speed (Выводим два сенсора и смотрим как рисует графики система, будут динамические графики = т.е. идёт постоянное лавирование поджатиями).

На Эко - электромагнит не включается совсем. Т.е. назад хоть и идут какие-то передачи момента, но очень незначительные, 1-3-5% может. Несущественно в общем.

 

А сколько там масла было живого в муфте ? Обычно кто по бездорожью ползает, если муфта прилично используется - то масло там прилично и изнашивается... А вот за симптоматику гула - спасибо, оч интересный момент )) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти