Haval-Yaroslavl

Замена масляного поддона двигателя

В теме 26 сообщений
22 минуты назад, Seal93rus сказал:

История какая-то мутная, написано замена блока цилиндров, хотя его в запчастях нет, но судя по составу запчастей  двигатель разбирали, поэтому и снимали его. Это явно не просто замена поддона. 

Ну это просто так работа называется. Такое бывает. Эти документы дилер отправляет в Хавэйл для возмещения расходов. Так, что дилеру просто нет смысла, что-то "мутить". Ремонт гарантийный, т.е. бесплатный.

Но вот на ветке F7 нашел такую ветку.

 

Изменено пользователем Haval-Yaroslavl

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, Haval-Yaroslavl сказал:

Ну это просто так работа называется. Такое бывает. Эти документы дилер отправляет в Хавэйл для возмещения расходов. Так, что дилеру просто нет смысла, что-то "мутить". Ремонт гарантийный, т.е. бесплатный.

Ну ладно. Нет, так нет.)

Просто, как не крути, для замены поддона, клапанную крышку снимать незачем...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 часов назад, Seal93rus сказал:

Ну ладно. Нет, так нет.)

Просто, как не крути, для замены поддона, клапанную крышку снимать незачем...

Ну так-то и прокладка катушки зажигания вроде ни причем. Но опять же я не механик, может по регламенту замены картера масляного ДВС это необходимо делать. Ведь по сути, дилер должен придерживаться регламента ремонта, который определен Haval. 

Меня теперь "зацепило" сообщение с форума по F7, где человек написал, что тоже были подтеки масла внизу масляного поддона, оказалось, что на ТО поставили уплотнительное кольцо не от F7. У кольца был внутренний диаметр больше. Партия прокладок с неверным кодом пришла, их всем и ставили.  Т.е. проблема была в банальном уплотнительном кольце. Мне всё равно назад уже не отыграть. Главное, чтобы сделали всё нормально.

У меня на предыдущем китайце Zotye T600 был такой случай - начали "закусываться" стеклоочистители в первом положении. Работали через раз. На всех остальных режимах работали нормально. Болячка была известная, поэтому сначала всем меняли по гарантии моторчик с тягами. Потом выяснили, что проблема в загрязнении направляющих или контактов в моторчике стеклоочистителей и просто стали чистить и смазывать.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сорвал резьбу в поддоне(((

Только замена поддона?

Или есть другие варианты?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Peacemaker не расстраивайся, все проще.

Я пару месяцев назад прошёл эту неисправность. Тоже дилер сорвал резьбу и при межсервисной щамене масла обнаружил. Купил на озоне набор:

https://ozon.ru/t/DLNvsgs

 

И перерезал в знакомом фордовском сервисе резьбу. 

Все норм. Потом ТО у дилера проходил, пожурил их.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Peacemaker мне диллер сделал, резьбу что-то там обновил (указали как слесарные работы) и пробку подобрали чуть больше диаметром. Уже больше года наверное прошло. Во время ТО сделали.Взяли что-то в районе 1500 тысяч вроде за это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти