Admin

Общее обсуждение 4WD на Haval F7/F7x

В теме 489 сообщений
Только что, f-7 сказал:

Не получится,там два отдельных пакета дисков,один малый работает и включается от магнита и от него включается уже второй основной пакет который и начинает передавать основной крутящий момент на редуктор!Вот эта связка видимо и даёт не большую задержку включения!

Возможно, это как я говорил - только мысль вслух. Но в принципе, ничто не мешает вообще убрать электромуфту/отключить оную и подобрать утолщение/пластины-шайбы для постоянной передачи момента...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, f-7 сказал:

Очередной бред,как только система авто увидит что не то сопротивление муфты или там присутствует напряжение которого не должно быть вся система уйдёт в аварию встанет на ручник и коробка перестанет включаться!

Любое сопротивление можно обмануть. Муфта - это исполнительный механизм. Большой электромагнит. Но это не механизм отдачи информационного сингала.

Хотя с другой стороны да, если система слишком умная и может считывать усилие по показаниям датчиков с колес - мозможно и не получится. 

А есть может у кого электросхема включения муфты?

3 минуты назад, f-7 сказал:

Очередной бред,как только система авто увидит что не то сопротивление муфты или там присутствует напряжение которого не должно быть вся система уйдёт в аварию встанет на ручник и коробка перестанет включаться!

"не то сопротивление муфты" - сопротивление муфты не меняется, оно статично. Муфта - это кольцевой электромагнит.

"или там присутствует напряжение которого не должно быть" - а вот это верно! Но, и этот момент можно подменить с помощью нехтирой электросхемы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

:ab: На многих форумах встречал тоже самое - народ сокрушается, что инженеры поголовно идиоты и сделали какую-то фигню! Но мы-то точно знаем, как надо сделать! Пусть и не учтём кучу сопутствующих факторов, о которых даже и не знаем... :ab:

3 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, f-7 сказал:

Давай приступай,потом похвастаешься получилось или нет!

Я это уже перерос ;) Катаюсь и наслаждаюсь как есть с завода.

Однако, некоторые просто не знают что можно такое сделать, некоторые может захотят попробовать... Так рождается интерес, такая информация заставляет людей думать/включать мозг. ;)
 

Только что, korvolol сказал:

:ab: На многих форумах встречал тоже самое - народ сокрушается, что инженеры поголовно идиоты и сделали какую-то фигню! Но мы-то точно знаем, как надо сделать! Пусть и не учтём кучу сопутствующих факторов, о которых даже и не знаем... :ab:

Верно.
Но также верно и то, что инженеры могут специально со злым умыслом делать вещи, которые нормальный инженер делать не должен, не так ли? К примеру орбатный зубец на натяжителе цепи ГРМ. Почему ВАГ к примеру его не делает на многих моелях? Или почему он не делает, потом вылазят проблемы, потом начинает в новом релизе делать? Вроде мелочь - а мелочь которая может привести к перескокам цепей... Что, не тупизна инженеров? Вернее не так... Ынженеров.
Не везде такие, но часто.

То что возможно сделать доработку какого-то узла - это реальный жизненный факт. Неоднократно улучшения далал, исправлял головотяпство Ынженеров... ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
41 минуту назад, Evgeny F7 сказал:

принудительная блокировка Ниссана очень выгодно отличает его полный привод от нашего.

А у Х-трейла вариатор же вроде, в качестве коробки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 минут назад, ert5df сказал:

То что возможно сделать доработку какого-то узла - это реальный жизненный факт.

Да, только вот, взять то же масло в редукторе - же не знаем почему его там именно столько, а не больше? Может это экономия и злой умысел, а может и результат заводских испытаний, где выяснилось, что если налить больше масла, то оно там, не знаю, пениться начинает, выдавливаться при нагреве, или ещё что-то т.п. И нам начинает казаться, что мы такие молодцы, а инженеры - дураки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, korvolol сказал:

Да, только вот, взять то же масло в редукторе - же не знаем почему его там именно столько, а не больше? Может это экономия и злой умысел, а может и результат заводских испытаний, где выяснилось, что если налить больше масла, то оно там, не знаю, пениться начинает, выдавливаться при нагреве, или ещё что-то т.п. И нам начинает казаться, что мы такие молодцы, а инженеры - дураки.

Согласен, а если открываешь - а там масла и нет? Ну вот вообще/почти? Уж 100 грамм то должно быть? ну хоть 50 грамм...

Изменено пользователем ert5df

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, ert5df сказал:

если открываешь - а там масла и нет? Ну вот вообще/почти? Уж 100 грамм то должно быть?

Ну, это неправильно конечно, но мы ж предысторию узла не знаем, чего там с ним предыдущие кулибины творили...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, korvolol сказал:

Ну, это неправильно конечно, но мы ж предысторию узла не знаем, чего там с ним предыдущие кулибины творили...

Вот и я о том же. В коробасе - знаем, что и недолив и перелив часто. И то и другое - полохо.
А кто сказал что там в муфте что-то может быть по-другому... человеческий фактор увы везде присутствует. Кроме того раз в 5 лет - в любом случае хорошо туда полезть и обновить масло...Не подмажешь - не поедешь...))

1 минуту назад, ert5df сказал:

Вот и я о том же. В коробасе - знаем, что и недолив и перелив часто. И то и другое - полохо.
А кто сказал что там в муфте что-то может быть по-другому... человеческий фактор увы везде присутствует. Кроме того раз в 5 лет - в любом случае хорошо туда полезть и обновить масло...Не подмажешь - не поедешь...))

Но блин опять же, масло в муфте это такое дело... если кто-то перегрел случайно и масло выдавило - вот и получаем ноль внутри... И тоже нельзя завод винить... (хотя выдавленное месло будет видно при снятии муфты, следу будут).

Изменено пользователем ert5df

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, ert5df сказал:

если кто-то перегрел случайно и масло выдавило

У нас вроде при перегреве муфта отключается, во избежание всего этого.

Про Ниссан тут писали с его "хорошим" ПП. Спрашивал чуть выше про его трансмиссию. Глянул я быстренько - на свежих моделях там или ручка или вариатор. Ручка ладно, но рассуждать о каком-то ПП имея на борту вариатор... ну не знаю, что быстрее сдохнет на бездорожье - муфта или вариатор. У нас хотя бы робот, не такой нежный механизм.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти