pomornic

Haval M6 дневные ходовые огни ДХО Хавал М6

Задался вопросом алгоритм работы ДХО при включении поворотников . Почему  ДХО гаснут при включении любого поворотника ?  Получается что нарушается ПДД где сказано что должен передвигаться днём  с включеным ближним светом фар или ДХО . Задал вопрос ОД они пожали плечами , типа так зашито в машине. Но это же нарушение ПДД . Молчание. И в руководстве пользования машины сказано что водитель должен контролировать работу освещения и не нарушать правил ПДД. А получается что не на роком нарушает . Какая то ерунда получается.  Как говорится до первого злого гайца. У кого есть мысли по этому поводу?
Haval M6 дневные ходовые огни ДХО Хавал М6

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По фЭншую- ДХО должен гаснуть на той стороне, где включен поворотник...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Должен, но видать не всем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Все автомобили, реализуемые на территории РФ через официальную дилерскую сеть любого автопроизводителя проходят перед выводом на рынок комплекс испытательных сертификационных процедур на соответствие нормам безопасности и получения сертификата типа ОТТС (ОТТС - документ, удостоверяющий соответствие выпускаемых в обращение транспортных средств, отнесенных к одному типу, требованиям технического регламента Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств» (ТР ТС 018/2011)). Копию запросить у дилера или скачать из интернета, положить в перчаточный ящик и предъявлять каждому инспектору ДД, если начнет докапываться. У автовладельцев по таким вопросам голова болеть не должна (при условии отсутствия неавторизованного вмешательства в штатные электрические цепи автомобиля).

Изменено пользователем st05112

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Включить ближний и ездить с ним, если так беспокоит этот вопрос. Ну или выпить Новопассит и расслабиться. Все нормально, никто не докопается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Точно, забиваем!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Есть такое дело, позвонил пол часа назад менеддеру что продавал мне, обьяснил ему, он сбегал к тестовой машинке и там точно также, значит так есть и так пока будет, может поправят в будущем, но заморачиваться прям специально не буду, на То1 конечно задам вопрос..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если с точки зрения обозначения автомобиля ходовыми огнями посмотреть, то гаснуть не должен ни один из огней. А так, что с одной стороны гаснет, что с двух, докопаться можно. По мне, так должны гореть оба всегда. Но я, конечно, забил. ДПС видела не раз нюанс моего авто) Но не трогают, не обращают внимания. Трезвый же))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Видел на днях Вольво, при повороте гаснет ток один ходовой огонь. Экономят 100 рублей на этом что ли, туфта какая то.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Точно.  Ни у  одного китайца такого нет. Жесточайшая экономия на всем. Как бы эта экономия не ударила по качеству всей машины . Какие то не хорошие мысли приходят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти