Опубликовано 22 февраля, 2021 (изменено) 4 часа у дилера с этой проблемой,пока сам не пошёл в ремзону. Отрегулировали замок двери и скобу замка на стойке-все прошло. Изменено 22 февраля, 2021 пользователем Wabet К вопросу дребезжания двери 1 пользователю понравился пост Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 22 февраля, 2021 1 час назад, Калач сказал: Лично я на горячую линию дозванивался с первого раза до оператора. "... 1. Горячая линия «Хавейл Мотор Рус» с номером 8 (800) 511-59-86 полумертвая. Если нажать добавочный "1", то получите только справочную информацию, которую можно и так найти в инете. 2. Писал обращение на сайт «Хавейл Мотор Рус», просил, либо ускорить процесс доставки чип-ключа, с помощью экспресс-доставки, либо посодействовать в предоставлении подменного авто, реакции никакой от слова совсем. Горячка сказала, что три дня на подготовку ответа, но ответа не последовало в т.ч. и после повторной отправки обращения...." Где тут написано, что я не дозвонился? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 22 февраля, 2021 DEZOXY В 17.02.2021 в 19:42, DEZOXY сказал: И так, подводим итоги: 1. Горячая линия «Хавейл Мотор Рус» с номером 8 (800) 511-59-86 полумертвая. 3 минуты назад, DEZOXY сказал: Где тут написано, что я не дозвонился? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 22 февраля, 2021 2 часа назад, Калач сказал: Лично я на горячую линию дозванивался с первого раза до оператора. Я тоже дозванивался с первого раза, но толку? 28 минут назад, Калач сказал: DEZOXY Если нажать добавочный "1", то получите только справочную информацию, которую можно и так найти в инете. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 22 февраля, 2021 1 минуту назад, DEZOXY сказал: Я тоже дозванивался с первого раза, но толку? Да я просто не пойму в чём их вина, и что они должны были сделать, если это вы с дилером перепутали ключи? 3 пользователям понравился пост Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 22 февраля, 2021 DIMON_A заказала козыречки и пленку. Когда установят - напишу результат. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 22 февраля, 2021 Всем привет! У меня на 800 км пробега засвистела турбина, поехал к дилеру, обнаружили дефект крыльчатки, машина в разобранном виде стоит с 26.01, обещают отдать 2.03, мол запчасть заказали, ждём... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 22 февраля, 2021 3 минуты назад, Калач сказал: Да я просто не пойму в чём их вина, и что они должны были сделать, если это вы с дилером перепутали ключи? Ну вот и конкретика наконец-то)) Приехал на исправной машине. Ушёл пешком. О том что, авто превратиться в недвижимость не предупреждали, вместо этого инженер сказал, что второй ключ будет внесен в "мозги" без проблем, т.е. в течении дня, а ведь мог приехать с семьёй (обычно так делаю). При возникновении проблемы разумных решений не предложили, например подменное авто (знаю, бывает что нету) или ускоренную доставку экспресс-доставкой (1-2 дня). Все сложилось в кучу, бесполезная горячая линия и отсутствие ответа на обращение добавили "радости". 1 минуту назад, DEZOXY сказал: если это вы с дилером перепутали ключи Уже писал, повторяться нету смысла. 1 пользователю понравился пост Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 22 февраля, 2021 7 минут назад, DEZOXY сказал: Ну вот и конкретика наконец-то)) Приехал на исправной машине. Ушёл пешком. О том что, авто превратиться в недвижимость не предупреждали, вместо этого инженер сказал, что второй ключ будет внесен в "мозги" без проблем, т.е. в течении дня, а ведь мог приехать с семьёй (обычно так делаю). При возникновении проблемы разумных решений не предложили, например подменное авто (знаю, бывает что нету) или ускоренную доставку экспресс-доставкой (1-2 дня). Все сложилось в кучу, бесполезная горячая линия и отсутствие ответа на обращение добавили "радости". Так это косяк дилера(не компетентный) и ваш(не проверили при покупке). Ну ни как не ХМР Да и тема про косяки сборки. Напишите в теме отзывов про дилеров: такой то дилер- обещает одно, делает медленно. Такой то продал машину без проверки. 2 пользователям понравился пост Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 22 февраля, 2021 31 минуту назад, Калач сказал: Напишите в теме отзывов про дилеров Ссылкой помогите, найти не получилось изначально. 31 минуту назад, Калач сказал: Напишите в теме отзывов про дилеров Ссылкой помогите, найти не получилось изначально. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты