Опубликовано 10 декабря, 2021 Продолжение тут Флудилка Хавал Клуб - разговоры о разном 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 17 ноября, 2021 То, что у некоторых владельцев и к 100 тыс км пробега "всё родное" и "ни разу ничего кроме расходников не менял", меня уже не удивляет(много таких повидал). Есть регламент обслуживания и рекомендации по уходу за автомобилем, и я лично их стараюсь соблюдать, чего и остальным желаю. Вот и всё, что я хотел донести. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 18 ноября, 2021 11 часов назад, Jenek62 сказал: @Pers771 @Haval Star , вот именно поэтому я не понимаю откуда у @Шниперсон с его пробегом в 10 тыкм убеждение, что к 30 тысячам втулки стаба "приедут"? Ага, а еще высказывания, что не важно в чьих руках авто, сломается в один срок 🤦♂️ Небрежное отношение к любой технике ведет к её скорейшему выходу из строя, а есши обслуживать и ухаживать, то будет максимально долго служить, исключение заводской брак. @Stels все ты правильно сказал. Лично для меня авто мои всегда были не просто кусок железа для передвижения. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 18 ноября, 2021 @Jenek62 У меня на лачетти так было 30к и до свидания, но цены были прям сладкие от 300 до 700 руб пара и замена на коленке. Тут 60к уже и все прекрасно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 18 ноября, 2021 Сразу уточню, в т.ч. и свой тезис: важно не только "выполнение мурзилки", но и условия эксплуатации. Так, на моей Киа Рио на 85 тыс.км "приговорили" сайлентблоки задней балки и через пару недель — передний правый ступичный подшипник… Когда приехал в сервис в Моск.обл., то мне сказали, что к ним с этой проблемой приезжают только после 130 тыс.км. Отсюда можно сделать вывод, что рязанские дорожники не только экономят на асфальте, но и поддерживают автосервисы, т.к. в Рязанской области "развал сайлентов у Рио" на пробегах до 100 тыс. км - это норма. Но, возвращаясь к Хавалу, он у меня ездит не только по идеальным московским дорогам, но и вот по таким: https://vk.com/video324443482_456239300 https://vk.com/video324443482_456239270 https://vk.com/video324443482_456239305 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 18 ноября, 2021 38 минут назад, Jenek62 сказал: важно не только "выполнение мурзилки", но и условия эксплуатации. Вот! Если ездить по принципу "больше скорость - меньше ям" и не притормаживать перед "лежачими", то и сыпаться подвеска будет соответственно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 18 ноября, 2021 (изменено) 1 час назад, Winterworld сказал: @Jenek62 У меня на лачетти так было 30к и до свидания, но цены были прям сладкие от 300 до 700 руб пара и замена на коленке. Тут 60к уже и все прекрасно. На шиномонтаже (авто висело на домкратах), подергал руками все косточки, все они вращались без особого усилия, но пыльники вроде целые и стуков нет. Пора менять или так и должно быть? Пробег 57 тыс. Просто сравнивая опять с киа спорт 3, там менял каждые 20 тыс, также крутились прям легко, но там и стуки были как в консервной банке. Изменено 18 ноября, 2021 пользователем Kalinych Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 18 ноября, 2021 22 минуты назад, Kalinych сказал: Пора менять Зачем, если стуков нет!? Заводская деталь всегда лучше по качеству будет, чем непонятно кем произведённая. Вон, на Ховере я 100 тыс. со всеми родными деталями подвески отъездил, прежде чем поменял шаровые (две из четырёх попросились). Остальное вообще не трогал (кроме амортов), т.к. всё работало и не стучало! Сам удивлялся выносливости китайца, потому что какие дороги он только не повидал! Амортизаторы менял не из-за поломки или износа, а по своим хотелкам - из-за лифта. Так что Китай по надёжности подвески может запросто переплюнуть остальных, больно нежных, конкурентов... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 18 ноября, 2021 @Kalinych Они же меняются или когда пыльник порвался или когда стучать начинают, в других случаях не вижу смысла деньги выбрасывать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 18 ноября, 2021 14 часов назад, Jenek62 сказал: @Pers771 @Haval Star , вот именно поэтому я не понимаю откуда у @Шниперсон с его пробегом в 10 тыкм убеждение, что к 30 тысячам втулки стаба "приедут"? Он их 92 бензином моет🤣 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 18 ноября, 2021 (изменено) 13 минут назад, Pers771 сказал: Он их 92 бензином моет🤣 Юр, да прям смешно читать "вангование" о том, сколько отходят те или иные детали, от тех, кто совсем недавно только обкатку прошел А самый прикол в том, что потом такие "инфовбросы" начинают всплывать во всяких продажных журналах: "по опыту профильного форума втулки стабилизатора вы поменяете к 30 тыс.км., а амортизаторы - к 50..." (как это проходили при обсуждении возгораний Хавалов в 2020 году и СМИ даже скриншоты похожих "фэнтези-высказываний" транслировали в массы) Изменено 18 ноября, 2021 пользователем Jenek62 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты