Siboc

[Арахив] Флудилка Хавал Клуб

UnPinned posts

То, что у некоторых владельцев и к 100 тыс км пробега "всё родное" и "ни разу ничего кроме расходников не менял", меня уже не удивляет(много таких повидал). 

Есть регламент обслуживания и рекомендации по уходу за автомобилем, и я лично их стараюсь соблюдать, чего и остальным желаю. 

Вот и всё, что я хотел донести. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 часов назад, Jenek62 сказал:

@Pers771 @Haval Star , вот именно поэтому я не понимаю откуда у @Шниперсон с его пробегом в 10 тыкм убеждение, что к 30 тысячам втулки стаба "приедут"?:kolobok_addon_unknown:

Ага, а еще высказывания, что не важно в чьих руках авто, сломается в один срок 🤦‍♂️ Небрежное отношение к любой технике ведет к её скорейшему выходу из строя, а есши обслуживать и ухаживать, то будет максимально долго служить, исключение заводской брак. 

@Stels  все ты правильно сказал. Лично для меня авто мои всегда были не просто кусок железа для передвижения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Jenek62 У меня на лачетти так было 30к и до свидания, но цены были прям сладкие от 300 до 700 руб пара и замена на коленке. 

Тут 60к уже и все прекрасно. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сразу уточню, в т.ч. и свой тезис: важно не только "выполнение мурзилки", но и условия эксплуатации.
Так, на моей Киа Рио на 85 тыс.км "приговорили" сайлентблоки задней балки и через пару недель — передний правый ступичный подшипник…
Когда приехал в сервис в Моск.обл., то мне сказали, что к ним с этой проблемой приезжают только после 130 тыс.км.
Отсюда можно сделать вывод, что рязанские дорожники не только экономят на асфальте, но и поддерживают автосервисы, т.к. в Рязанской области "развал сайлентов у Рио" на пробегах до 100 тыс. км - это норма.

Но, возвращаясь к Хавалу, он у меня ездит не только по идеальным московским дорогам, но и вот по таким:

https://vk.com/video324443482_456239300

https://vk.com/video324443482_456239270

https://vk.com/video324443482_456239305

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
38 минут назад, Jenek62 сказал:

важно не только "выполнение мурзилки", но и условия эксплуатации.

Вот! Если ездить по принципу "больше скорость - меньше ям" и не притормаживать перед "лежачими", то и сыпаться подвеска будет соответственно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Winterworld сказал:

@Jenek62 У меня на лачетти так было 30к и до свидания, но цены были прям сладкие от 300 до 700 руб пара и замена на коленке. 

Тут 60к уже и все прекрасно. 

На шиномонтаже (авто висело на домкратах), подергал руками все косточки, все они вращались без особого усилия, но пыльники вроде целые и стуков нет. Пора менять или так и должно быть? Пробег 57 тыс. Просто сравнивая опять с киа спорт 3, там менял каждые 20 тыс, также крутились прям легко, но там и стуки были как в консервной банке.

Изменено пользователем Kalinych

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
22 минуты назад, Kalinych сказал:

Пора менять

Зачем, если стуков нет!? Заводская деталь всегда лучше по качеству будет, чем непонятно кем произведённая. Вон, на Ховере я 100 тыс. со всеми родными деталями подвески отъездил, прежде чем поменял шаровые (две из четырёх попросились). Остальное вообще не трогал (кроме амортов), т.к. всё работало и не стучало! Сам удивлялся выносливости китайца, потому что какие дороги он только не повидал!:facepalm: Амортизаторы менял не из-за поломки или износа, а по своим хотелкам - из-за лифта. Так что Китай по надёжности подвески может запросто переплюнуть остальных, больно нежных, конкурентов...:ab:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Kalinych  Они же меняются или когда пыльник порвался или когда стучать начинают, в других случаях не вижу смысла деньги выбрасывать. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
14 часов назад, Jenek62 сказал:

@Pers771 @Haval Star , вот именно поэтому я не понимаю откуда у @Шниперсон с его пробегом в 10 тыкм убеждение, что к 30 тысячам втулки стаба "приедут"?:kolobok_addon_unknown:

Он их 92 бензином моет🤣

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
13 минут назад, Pers771 сказал:

Он их 92 бензином моет🤣

Юр, да прям смешно читать "вангование" о том, сколько отходят те или иные детали, от тех, кто совсем недавно только обкатку прошел:kolobok_addon_unknown:

А самый прикол в том, что потом такие "инфовбросы" начинают всплывать во всяких продажных журналах: "по опыту профильного форума втулки стабилизатора вы поменяете к 30 тыс.км., а амортизаторы - к 50..."   (как это проходили при обсуждении возгораний Хавалов в 2020 году и СМИ даже скриншоты похожих "фэнтези-высказываний" транслировали в массы)

Изменено пользователем Jenek62

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.