vikbelovo

Как поставить в нейтраль РКПП с неработающим двигателем?

В теме 110 сообщений
1 час назад, x-Rust сказал:

С китайского форума стащил подробную инструкцию на м6 ркпп. 

Начал изучать. Но вот блин винт подох с инфой. А снова стянуть сервисную инструкцию но не помню на каком ресурсе сидел.

Нужно было отследить фишки подключения разъема по цветам до ЭБУ или куда они там далее идут чтобы не лазить под машиной а где то в более доступном месте ближе к коммутации

На м6 как раз электросхемы есть. И есть там разводка TCU (Transmission Control Unit). И да, там что-то реально есть по паркинговым проводам. Только вот без а) реального исследования как внутри сентябрь2023+ ркпп реализован паркинг/нейтраль и б) без замеров логики/напряжения на пинах в различных нужных комбинациях это почти миссия невыполнима... (((

Пока что нет достоверной информации что изменено... Софт или механика внутри мехатроника. Если там сделано, что при отсутствии давления в гидравлике под действием пружины какой нить  втыкается сама-собой кочерга паркинга в звездочку-блокиратор - то тогда никакие танцы с бубном не помогут ... Нужно знать механику ркпп как минимум с сентября 23года... 

Изменено пользователем ert5df

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Есть фото разобранной КПП на фото я выкладывал с гидроклапана идут цветные провода черный красный и т.д..

Уходят в разъем. Зная цвет по фото отследить их по схеме

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Блин, у вас у всех синдром жигулиста. Какие такие нейтрали при невозможности завести? На новой (до 7 лет) дилерской машине? О чем вы? Вы стелите соломку туда, куда и падать то не будете.

Да можно придумать ситуацию. Но стоит еще оценить вероятность такой ситуации.

Те ж Ф7 1.5 литра без жтрй нейтрали уже сколько лет ездят и не жалуются.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
26 минут назад, Brodil сказал:

Блин, у вас у всех синдром жигулиста. Какие такие нейтрали при невозможности завести? На новой (до 7 лет) дилерской машине? О чем вы? Вы стелите соломку туда, куда и падать то не будете.

Да можно придумать ситуацию. Но стоит еще оценить вероятность такой ситуации.

Те ж Ф7 1.5 литра без жтрй нейтрали уже сколько лет ездят и не жалуются.

Я бы сказал это наоборот, желание каким-то образом уйти от "авось пронесет/русская рулетка" при нештатных ситуациях. ИМХО абсолютно правильное желание.
Но нетривиальное решение (если вообще оно есть). Хотя, если знать принцип работы (электрический/механический/гидравлический) - решение найти всегда можно.

1 час назад, x-Rust сказал:

Есть фото разобранной КПП на фото я выкладывал с гидроклапана идут цветные провода черный красный и т.д..

Уходят в разъем. Зная цвет по фото отследить их по схеме

А есть ссылка на эти фото? Аж интересно так посмотреть для развития...

Изменено пользователем ert5df

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
48 минут назад, Brodil сказал:

Блин, у вас у всех синдром жигулиста. Какие такие нейтрали при невозможности завести? На новой (до 7 лет) дилерской машине? О чем вы? Вы стелите соломку туда, куда и падать то не будете.

Да можно придумать ситуацию. Но стоит еще оценить вероятность такой ситуации.

Те ж Ф7 1.5 литра без жтрй нейтрали уже сколько лет ездят и не жалуются.

Я думаю, здесь больше движет людьми желание решить непонятную ситуацию. Многие говорили про то, что можно где-то обездвижится в дали от цивилизации, но там и техника соответствующая присутствует, чтобы загрузить легковушку и увезти. Придумать ситуацию, где эта нейтраль критически необходима - непросто. Если только в сугубо целях опасной экономии тащить умерший автомобиль до сервиса тросом, но, при этом, даже тормоза будут практически нерабочими.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Brodil сказал:

Блин, у вас у всех синдром жигулиста. Какие такие нейтрали при невозможности завести? На новой (до 7 лет) дилерской машине? О чем вы? Вы стелите соломку туда, куда и падать то не будете.

Да можно придумать ситуацию. Но стоит еще оценить вероятность такой ситуации.

Те ж Ф7 1.5 литра без жтрй нейтрали уже сколько лет ездят и не жалуются.

Представьте - ДТП на автостраде. Машина стоит посреди дороги боком. Как её оттащить хотя бы просто на обочину?! Да ещё и зимой на шипах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@vikbelovo пока вы ее тащите (предположим что нейтраль есть) вы подвергаетесь куда большей опасности, чем вызывая эвакуатор с обочины. Не надо толкать машину поперек автострады. Это плохая идея.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Друзья! Вы не забывайте, что этими автомобилями (в том числе), владеют и жители деревень, где нет ни эвакуаторов, ни ОД... У нас, в Сибири- мне до ОД почти 600 км.

А в деревне, на просёлочной дороге (ну, например, в лес уехал, в тайгу- за грибами. Или на рыбалке, на озере...), что прикажете делать? До дома то, надо как то дотащить! Не бросать же машину!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 минут назад, Haval Star сказал:

Друзья! Вы не забывайте, что этими автомобилями (в том числе), владеют и жители деревень, где нет ни эвакуаторов, ни ОД... У нас, в Сибири- мне до ОД почти 600 км.

А в деревне, на просёлочной дороге (ну, например, в лес уехал, в тайгу- за грибами. Или на рыбалке, на озере...), что прикажете делать? До дома то, надо как то дотащить! Не бросать же машину!

Хозяин: - Алло, Хавал помощь на дорогах? Машина стала, нужно эвакуировать...
Хавал-Сервис - А вы где?
Хозяин: - 600 км от вас, в лесу... на 435 км, сворачиваете вправо в поле, и там увидите мои следы ... через 70км я стою возле речки...
Хавал-Сервис: - Да Ну На!!! 
)))
Но вот да, это еще один аргумент если серьезно... Ситуаций много может быть. И нужно просчитывать максимальное количество возможных... Двойка китайским Ынженерам за такую недоделку (((

Изменено пользователем ert5df

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В инструкции на F7 написано: 3.Запустите двигатель. При невозможности запуска, выключатель зажигания в "ON"

4.Переведите КПП в "N". 5. Скорость буксировки 30 и меньше км\ч, дальность меньше 50 км. В чем проблема?

Редкий случай,кагда невозможно вкл.зажигание. Всегда можно подключит АКБ внешний.

Изменено пользователем sergyar

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти