zzxx

Машина с утра не заводится

В теме 21 сообщение
2 часа назад, zzxx сказал:

Хочу добавить по теме.

В автосалоне при ТО перелили масло выше отметки на щупе, примерно на 1 см. нарочно или случайно не знаю. На следующий день заметил это, съездил к ним, что бы довели до нормы. Слили примерно 700 гр. Могло это повлиять или нет не знаю. 

И еще возвращаясь с ТО заправился бензином. Но после этого поездил и уже залил  2 раза по 15 л. 95 G.

Если есть что добавить, жду ваших комментариев. Всем кто принял участие в обсуждении большое спасибо за советы. 

Если перелили масло на 700гр, то нужно проверять все работы, которые они провели. Особенно, если что-то отсоединяли. Если жидкости все в норме, то вряд ли что-то серьезное

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот как раз перелив масла может влиять, только по идеи дым сизый должен быть. Так как будет в любом случае происходить вспенивание масла и будет вызывать стук гидроэлементов, особенно если была высокая скорость автомобиля

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что бы избежать путаницы с уровнем масла я стал жёстко следовать правилам замера уровня - горизонтальная площадка, замер уровня после 10 минут остановки двигателя. Сам нарвался на путаницу с уровнем. Сейчас проблем нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нет, после ТО на следующий день машина завелась только со второго раза. И так каждый день. В течении дня заводится более менее нормально, если между запусками проходит не много времени. Если утром приехал на работу, а вечером заводишь, то заводится тоже со второго раза. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 19.02.2024 в 17:53, Haval Star сказал:

@zzxx 

Тоесть, после ТО, некоторое время ездил нормально? 

Нет, после ТО на следующий день машина завелась только со второго раза. И так каждый день. В течении дня заводится более менее нормально, если между запусками проходит не много времени. Если утром приехал на работу, а вечером заводишь, то заводится тоже со второго раза. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@zzxx 

Меняй снова (в любом гараже) топливный фильтр! 

Где то ОД накосячили.. Или сам фильтр говно, или фитинги хреново одели (подсос воздуха).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 часов назад, zzxx сказал:

Нет, после ТО на следующий день машина завелась только со второго раза. И так каждый день. В течении дня заводится более менее нормально, если между запусками проходит не много времени. Если утром приехал на работу, а вечером заводишь, то заводится тоже со второго раза. 

Это уже было в темах. Попробуй с утра или долгого простоя не заводить, а включить зажигание секунд на 10, а потом и стартер. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Масло тут не причем, борюсь точно с такой же проблемой.  Скорее с топливной системой что-то 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У официального дилера только смотрят в ноутбук - в программу и ничего не видят. Ошибку не выдает. Что-то еще сделать не хотят или не могут. Говорят езди пока чек не загорится или что-то не выйдет из строя. Машина гарантийная, мы заменим. Но как мне кажется и я поговорил с ребятами, которые пытаются еще и головой думать, возможно плохая подача бензина через жиклеры. Они не распыляют бензин (возможно засорились), из-за этого на холодный двигатель свечи заливает и машина заводится не сразу. А потом из выхлопной трубы несет бензином и белые клубы выхлопных газов. Ну и расход бензина вырос. Сейчас стало теплее и машина заводится значительно быстрее - 2-3 секунды. 

Если у кого-то еще такая же проблема, отпишитесь, что думаете.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 часов назад, zzxx сказал:

У официального дилера только смотрят в ноутбук - в программу и ничего не видят. Ошибку не выдает. Что-то еще сделать не хотят или не могут. Говорят езди пока чек не загорится или что-то не выйдет из строя. Машина гарантийная, мы заменим. Но как мне кажется и я поговорил с ребятами, которые пытаются еще и головой думать, возможно плохая подача бензина через жиклеры. Они не распыляют бензин (возможно засорились), из-за этого на холодный двигатель свечи заливает и машина заводится не сразу. А потом из выхлопной трубы несет бензином и белые клубы выхлопных газов. Ну и расход бензина вырос. Сейчас стало теплее и машина заводится значительно быстрее - 2-3 секунды. 

Если у кого-то еще такая же проблема, отпишитесь, что думаете.  

1) какие именно работы были на ТО и какие элементы меняли?

2) Пробовали уже выжечь пару баков по трассе, чтоб не городской режим был, а именно продолжительный трассовый (где хорошо все прокаливается/прочищается)?

3) Чтоб понимать ситуацию просто словами ничего не скажешь... Как минимум нужно выкрутить свечки и посмотреть на нах визуально. И вообще их заменили на новые? (Мож вообще какое нить старьё подсунули, или не затянули к примеру... попадались такие случаи...)...

4) сразу после ТО - залились новым бензином, или бензин был тот, что и до ТО был в баке? Какова вероятность что сразу после ТО и перед ночной стоянкой бензин был залит на какой нить суррогат?

5) после ТО - в поведении авто есть изменения? Затупы, детонация....

Изменено пользователем ert5df

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти