jbpasha

Двигатель 1.5.литра горит чек троит

В теме 65 сообщений

Пропуски зажигания установлены сканером на каком цилиндре. Теперь можно проверить из-за чего они - переставлять с проблемного цилиндра катушку, свечу, на рабочий цилиндр. Сканирование изменит показания на другой цилиндр значит проблема в этих деталях.

Некоторые ошибки сканером не фиксируются, например пропуски зажигания могут фиксироваться после, приблизительно, 250 пропусков подряд. Это сделано для отсечки топлива при некоторых режимах работы двигателя. И сканер не панацея, после него должен включаться мозг диагноста, т.к. на возникновения кода ошибки может влиять десятки причин.

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 часов назад, x-Rust сказал:

на фото краевой прогар выпускного клапана. (G20DF двиг)
второй двигатель который я упомянул именно от ф7 4GW15B когда приехал на ТО - увидел разобранным на столе, поинтересовался что с ним (пофоткал его с разрешения ОД) ответ был - жалоба клиента на пропуски зажигания, причина микротрещина которая дополнительно к топливу поставляла антифриз и вспышка была не полной либо совсем не было. Голова по гарантии под замену.

Интересная трещина. Скорее всего был сильный локальный перегрев, от чего обычно и идут трещины. Причина перегрева обычно - высокая долгая скорость движения, плохосгорающее топливо, заводской брак или вариации всего этого. А саму трещину видно было явно? Обычно антифриз вымывает до бела поверхность в районе трещины и её видать сразу... Интересно именно откуда и куда двигалась трещина.

 

Да, и всё-таки не ясно что за голова/ двигатель на фото этот G20DF?  Явно на G20DF не бьется...

Изменено пользователем ert5df

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, ert5df сказал:

1. Интересная трещина. Скорее всего был сильный локальный перегрев

2. Да, и всё-таки не ясно что за голова/ двигатель на фото этот G20DF?  Явно на G20DF не бьется...

уточняю. 

п.1 когда приехал на ТО -2 у дилера лежал в ремзоне полностью разобранный 1,5-ка от ф7 - мне разрешили посмотреть его и сфоткать, поразился его размерам две ладони в длину вместе накрывали полностью все 4 цилиндра.
спросил в чем вопрос то - зачем вы его распотрошили. Сказали что выясняли причину пропусков в 1-цилиндре. Обнаружили визуально микротрещину идущую от канала охлаждения по направлению к камере сгорания. Предположили что сошлись 2 фактора некачественное литье и перетяг головы. ДВС лежал в режиме ожидания самой клапанной головы.

п.2 рассказ про собственный опыт с пропусками в зажигании ДВС от ссангйонг нью актион (бензиновый) 4,5 года ездил только на 95 а потом было подорожание бенза - и перешел на 92-ый думая что хрен бы сним че ему станется.? 
через 1,5 мес. на пробеге 107 тыщ  включился чек потом выключился а потом включился и так мозги пиннал примерно 2 недели. А потом включился на постоянку. Поехал в СТО попросил замер компрессии там было что то около 3,5 ед. вместо 11.
разобрал и снял сам и увидел прогар клапана. Поразился размерам (крошечный такой)  сам клапан размером с пяточок и его стержень как авторучка - для экономии могли бы уж из бамбука сделать. Че уж там на металл расщедрились.

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

еще одна из причин пропусков зажигания - на катушках установлены колпачки из резино-силиконовой смеси, если по каким то причинам "усохла-растрескалась" искро-разряд будет коронировать в свечной колодец - одна из проблем тойотовских всевозможных видов двс на прулях с пробегами за 100-250 тыщ км.
я же говорю проблем дофига может быть. Может в катушке семистор накрылся и его электронный затвор не дает накопления заряда. Выяснить можно заимствованием донорской катушки.
Если че найдете интересного - отпишите для пополнения коллективного разума и базы знаний 

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
14 минут назад, x-Rust сказал:

уточняю. 

п.1 когда приехал на ТО -2 у дилера лежал в ремзоне полностью разобранный 1,5-ка от ф7 - мне разрешили посмотреть его и сфоткать, поразился его размерам две ладони в длину вместе накрывали полностью все 4 цилиндра.
спросил в чем вопрос то - зачем вы его распотрошили. Сказали что выясняли причину пропусков в 1-цилиндре. Обнаружили визуально микротрещину идущую от канала охлаждения по направлению к камере сгорания. Предположили что сошлись 2 фактора некачественное литье и перетяг головы. ДВС лежал в режиме ожидания самой клапанной головы.

п.2 рассказ про собственный опыт с пропусками в зажигании ДВС от ссангйонг нью актион (бензиновый) 4,5 года ездил только на 95 а потом было подорожание бенза - и перешел на 92-ый думая что хрен бы сним че ему станется.? 
через 1,5 мес. на пробеге 107 тыщ  включился чек потом выключился а потом включился и так мозги пиннал примерно 2 недели. А потом включился на постоянку. Поехал в СТО попросил замер компрессии там было что то около 3,5 ед. вместо 11.
разобрал и снял сам и увидел прогар клапана. Поразился размерам (крошечный такой)  сам клапан размером с пяточок и его стержень как авторучка - для экономии могли бы уж из бамбука сделать. Че уж там на металл расщедрились.

"Предположили что сошлись 2 фактора некачественное литье и перетяг головы." Возможно... Однако все виденные в жизни трещины (а виделось их ой как много, и глаза владельцев, ибо трещина не лечится и ведет к покупке головы целиком) так или иначе были связаны на головах с термоперегревами.  В конце 90х / начале нулевых трещины на бензине практически никогда не появлялись на головках клиентов. Но это было очень частым явлением на газовых авто (ГБО) второго тогдашнего поколения. Термонагрузка достаточно большая и алюминий просто рвется... Особенно у тех кто любил подкрутить "поэкономичнее" = т.е. победнее смесь (газ тогда горит аж при открытом клапане - что ведет к его уничтожению).
К середине нулевых начали трещать и головы, которые катались на бензине... Опросы клиентов вывели момент, что у всех, кто имел проблему с трещинами было любимое занятие - большая скорость либо иногда очень тяжелые прицепы. На классиках летали под 130-140. На девятинах/десятинах под 150+. Причем некоторые за 100к меняли вторую голову. Т.к. знакомый клиент-таксист был упрямый - наспор договорились, что он будет на десятине катать на скорости до 120 км/ч... Больше трещин не было...)))
Термонагрузка поистине это силища... разрывает материалы нараз....

Про сгоревший клапан - увы, абсолютно верное и достаточно нередкое явление было. Много таких случаев. Были даже просто сдуру, на ГБО накрутили такую бедную смесь - что она после 100 км трассы стала дико троить... Ну и да, сектора клапана как бы и не было вообще, выдуло газовой струёй.

Трещины от перетяжек обычно на чугунных блоках идут от точки приложения усилия (болты стяжные). А тут алюминиевая голова + трещина по направлению от рубашки охлаждения в сторону цилиндра. Получается что был перегрев и разные температуры металла слева и справа от трещины... Хотя и брак тоже бывает, нельзя исключать.


 

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, Слесарь сказал:

Не кто с вами и не ругается,не воображайте о себе,как вы говорите это публичное место,вот я и высказал то что думаю и знаю что я прав!Верить или нет ваше право,вы дурите мозги другим людям и этим гордитесь,а если кто то с вами не согласен то из вас начинает лезть дерьмо и начинаете работать на публику!Всё что вы тут пишете лишь ваши домыслы и фантазии но вы увы их принимаете за чистую монету!Удачи вам восхвалители офф и тд,изучайте мот часть руками а не по интернету и всё будет хорошо!😉🤣

Эпический высер.

И этот человек утверждает, что общается корректно. О вашей квалификации тут никто не знает, но, лично мне достаточно вашей безграмотной писанины, господин с дипломами. Все, завязали.

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я не думаю что ПО ЭБУ такой машины обладает опцией контроля ускорения КВ по рабочему ходу цилиндра и контроля впрыска. Это больше относится к Д - Е классу машин. Так что всё можно диагностировать без беспокойства диагностов с ТЦ. Не надо лезть в глубину процесса. Можно обойтись и обще принятыми манипуляциями. Элементарная диагностика должна быть знакома каждому водителю. И хлеб у сервисменов навряд ли отнимет:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
23 часа назад, jbpasha сказал:

3. - не смеюсь, обычно так воду в баке связывают со спиртом. ЕМЛ есть, им читаю и сбрасываю, писал выше

Про это я тоже знал, и сильно удивился такому предложению, но человек который такое высказывал вообще на 75л бак лил пол литра спирта для "увеличения моющих свойств", причём брал специально для этого шелловсий метанол. Я не рискнул лить так много и ограничился стаканом, но после всех операций по такой промывке центральный электрод свечи превратился в полукруглую горку. А сама ситуация возникла при заправке на одной и той же АЗС ГПН, а поскольку зимой обороты не те, что летом продуктов нагара остаётся больше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, dr_slam сказал:

Про это я тоже знал, и сильно удивился такому предложению, но человек который такое высказывал вообще на 75л бак лил пол литра спирта для "увеличения моющих свойств", причём брал специально для этого шелловсий метанол. Я не рискнул лить так много и ограничился стаканом, но после всех операций по такой промывке центральный электрод свечи превратился в полукруглую горку. А сама ситуация возникла при заправке на одной и той же АЗС ГПН, а поскольку зимой обороты не те, что летом продуктов нагара остаётся больше.

Зимой действительно обороты не великие, поэтому периодически включаю "спорт", хоть немного повыше получаются.

Потеплело, стало суше и по трассе прокатился до Ярославля и обратно. Туда расход 9.5-9.2, назад 8.0-7.6 и мотор стал поотзывчевее.

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

тот самый движок 1,5ка от какой то неизвестной семерки. 
который страдал пропусками зажигания ввиду утечек антифриза.
(руку  приложил для наглядности - какой он крохотный!! китаезы колдуны - 150 л.с. снимать с этого!)

2 Голова ф7 1.5.jpg

3 Голова ф7 1.5.jpg

4 Голова ф7 1.5.jpg

5 Голова ф7 1.5.jpg

 

Изменено пользователем x-Rust
2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти