Admin

Выбор зимней резины на Haval F7/F7x

Какую зимнюю резину выбрать шипы или липучку?   456 проголосовавших

  1. 1. Какую зимнюю резину выбрать шипы или липучку?

    • Шипы
      289
    • Липучка
      164
    • Мне на лете нормально, у нас зимы то и нет.
      0
    • Свой вариант ответа в коментах.
      3

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для возможности голосования в этом опросе.

До этого последний авто (из нескольких 10ков) был рамный и ДИЗЕЛЬ. На нем тапки были согластно ГОСТу от производителя (профиль 75), не поаеришь, не знал, что такое прокол!

 

2 минуты назад, An055 сказал:

Не сомневайся...., ещё и при ширине резины 255 - вообще чума...  :kolobok_biggrin:  А по чесноку я лоханулся...., толком не успел разобраться - нужно было разноширокую брать...., на задок 285-ую...

Согласен, но не зимой и в гололед!

 

4 минуты назад, An055 сказал:

Не сомневайся...., ещё и при ширине резины 255 - вообще чума...  :kolobok_biggrin:  А по чесноку я лоханулся...., толком не успел разобраться - нужно было разноширокую брать...., на задок 285-ую...

Ты на чем катал?

Чтобы 285 воткнуть на заднюю ось? :kolobok_addon_unknown:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, Хэвейл сказал:

Согласен, но не зимой и в гололед!

Как раз в гололёд..... А вот по рыхлому снегу вне дорог, там да, чем выше профиль, тем лучше..... - но это не про Лаваш....  :kolobok_biggrin:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На Ф7 не успел испытать всех свойств его ПП. Но скажу так, что с ОФФРОЛД (любительский, а не спорт) решил для себя отказаться из за ряда причин (описывать не буду).

Его трансмиссия ПП в конце февраля и начала марте удивила как городского кросса (аномальность погоды у нас до сих пор "радует") - днем плюс, к вечеру минус ниже -20 и снег валит как в последний раз!

На режиме стандарт меня свалило несколько раз в обочину, я режимы не трогал, чисто на Стандарт и в натяжку (при этом пытаясь настроить трансмиссию совместно с АКПП и ДВС увязать с моими хотелками в голове), при этом я понимал, что машина не сможет сама выбраться (так как частично ухабов больно для сознания дали понять, что защита ДВС стучит и просит),

НО Ф7й в натяжку (правда не с первого раза вылез сам и при учете, что на режиме Стандарт - задняя ось 10%, передок 90% от крутящего момента с передачей на оси, но выгреб). За мной ехал новый Тойота РАВ 4 и опыт у водителя в разы более, но он сел неоднократно и вытаскивали его толпой!

Изменено пользователем Хэвейл

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 минут назад, Хэвейл сказал:

На Ф7 не успел испытать всех свойств его ПП. Но скажу так, от ОФФРОЛД решил для себя отказаться из за ряда причин (описывать не буду).

Его трансмиссия ПП в конце февраля и начала марте удивила как городского кросса (аномальность погоды у нас до сих пор "радует") - днем плюс, к вечеру минус ниже -20 и снег валит как в последний раз!

На режиме стандарт меня свалило несколько раз в обочину, я режимы не трогал, чисто на Стандарт и в натяжку (при этом пытаясь настроить трансмиссию совместно с АКПП и ДВС увязать с моими хотелками в голове), при этом я понимал, что машина не сможет сама выбраться (так как частично ухабов больно для сознания дали понять, что защита ДВС стучит и просит),

НО Ф7й в натяжку (правда не с первого разв выше сам и при учете, что на режиме Стандарт у тебя задняя ось 10%, передок 90%). За мной ехал новый Тойота РАВ 4 и опыт у водителя в разы более, но он сел неоднократно и вытаскивали его толпой!

Эх..., перевод бы..., я лично плохо понял, что написано....  :kolobok_biggrin:  Но зимой в снег и наледь, не стоит испытывать судьбу в режиме нормал.... - для это есть режим снег, в котором авто ведёт себя намного адекватней.... На крайняк, даже в режиме спорт, лучше чем в нормал, особенно если на скорости....

4 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
15 минут назад, Хэвейл сказал:

 

НО Ф7й в натяжку (правда не с первого раза вылез сам и при учете, что на режиме Стандарт - задняя ось 10%, передок 90% от крутящего момента с передачей на оси, но выгреб). 

Похоже, вы слабо понимаете работу ПП на ф7. 

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, An055 сказал:

Эх..., перевод бы..., я лично плохо понял, что написано....  :kolobok_biggrin:  Но зимой в снег и наледь, не стоит испытывать судьбу в режиме нормал.... - для это есть режим снег, в котором авто ведёт себя намного адекватней.... На крайняк, даже в режиме спорт, лучше чем в нормал, особенно если на скорости....

Согласен, сам себя устал цитировать. Вкратце - ПП на Ф7 для городского кросса с рядом конкурентов в диапазоне сиг мента по ценовой рулит!:kolobok_addon_good:

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Хэвейл сказал:

Вкратце - ПП на Ф7 для городского кросса

Так это и есть кроссовок.... Если кому нужно залезть в дебри, то нужен уже внедорожник....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
21 минуту назад, Стальной сказал:

Похоже, вы слабо понимаете работу ПП на ф7. 

Может быть, но не для себя. Авто брал не для того, что описывал ранее, а для себя чисто - кросс от Китая тянет (если Вы не пробывали и не изучали порядок ПП (т.е. работа трансмиссии) на машинах из этого класса и в ценовом диапазоне, спорить смысла нет).

 

Изменено пользователем Хэвейл

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 минут назад, An055 сказал:

Так это и есть кроссовок.... Если кому нужно залезть в дебри, то нужен уже внедорожник....

Дрюня, тема про резю.

А про ВСЕдорожнике не мне рассказывать! :preved:

Но Ф7 (лично для меня тянет из его класса конкурентов для легкого бездорожья - песок, снег и колея - но от легкового авто), опять же не маловажный фактор резины (возвращаясь в тему). :rolleyes:

Изменено пользователем Хэвейл
1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По мне, так реализация ПП в предыдущем авто-SY Actyon, была лучше. Здесь зад как то поздно начинает помогать, хотя есть всегда преднатяг. Либо потому что там база колесная короче. Но лазил Актиоша как танк. Извините за флуд.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти