Merk

F7X тянет авто вправо

В теме 67 сообщений

Поздравляю 

Изменено пользователем Merk

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 минут назад, ridik сказал:

Ликвидировал... Подрамник, кстати, у нас практически не двигается - совсем мизер (примерно по 5 минут на сторону) - это совсем мало,  можно даже не пытаться. Вообщем путем разных манипуляций сделал по -0.05 на сторону и одинаковый продольный на обоих сторонах. 

Всё, на этом эксперименты закончил...

Теперь надо решить с шумом от колес...

может быть примите меня на обслуживание ?) а то я уже замучился с этим оф сервисом ;) 

вдруг вы где-то не далеко от Москвы ?

 
  •  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Merk  написано же Северодвинск:sm67:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Merk Новая Переведеновская 3, +79152970734. Минут за 20 предупредить. 

95000 км никуда не тянуло))),  умерла правая шаровая (люфт 15 минут на стенде) - при ускорении влево уезжала слегка. Поставил ctr от хонды. Они правильно стоят - пыльник равномерно сжат. Сайлентблоки передние уже начинают заканчиваться. Слегка люфтят на стенде по 2 минуты.

Сегодня вот хавал был на 20000 км шаровая умерла. Много приезжает последнее время после официалов с такими шаровыми. 

Изменено пользователем Pers771

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
12 часов назад, Pers771 сказал:

 (люфт 15 минут на стенде)......

 при ускорении влево уезжала слегка......

Слегка люфтят на стенде по 2 минуты.

 

Можно вот эти моменты расшифровать (ну или объяснить на русском)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@ridik В градусе 60 минут. 15 минут это четверть градуса. Это не мелочь. Это очень много. Колёса на ходу не параллельны. При схождении в 1 градус сьедает резину от новой до лысой за пару тысяч. При 2 градусах вы в дождь не сможете быстро ехать. При 3 градусах это уже аттракцион.

Но самое интересное что шаровую с таким люфтом вы не отличите от новой)))) Любой слесарь будет падать на пятую точку доказывая что она хорошая))))

Изменено пользователем Pers771

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это я всё прекрасно знаю, я сам с этим дружу. Я подумал, что речь о времени... Вот и подумал - как так 2 минуты люфтит а в остальное время нет что ли...

Изменено пользователем ridik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 минут назад, ridik сказал:

Это я всё прекрасно знаю. Я подумал, что речь о времени...

В каком-то смысле это тоже время... время потраченное на исправление косяков производителя, своё собственное время и денюжка... Минуты и секунды отклонений, все они не только углы установки колес, но и наше время )))

Причем я только-только о BMW X4 первого поколения статейку увидел - та же самая хрень, неправильный сход-развал с завода ибо его устанавливает робототехника, и если время от времени она не юстируется кем-то = то выходящие авто уезжают к клиентам с кривыми углами со всеми вытекающими.... "глобализма" титьеёналево!

Изменено пользователем ert5df

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@ert5df Сход развал не вечен. Где-то ямка, где-то бордюр зацепили, то сайлентблоки размочалило или шаровая закончилась. На новом авто или после замены сайлентблоков после 10-15 тк схождение уползает на 3-5 минут, к бабке не ходи. На любом авто к 100 тк люфты такие что сход развал может только навредить. Поэтому не нужно винить сход развал и стенды, а менять в подвеске всё и сразу. Потом на резине сьэкономите.

Изменено пользователем Pers771

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
31 минуту назад, Pers771 сказал:

@ert5df Сход развал не вечен. Где-то ямка, где-то бордюр зацепили, то сайлентблоки размочалило или шаровая закончилась. На новом авто или после замены сайлентблоков после 10-15 тк схождение уползает на 3-5 минут, к бабке не ходи. На любом авто к 100 тк люфты такие что сход развал может только навредить. Поэтому не нужно винить сход развал и стенды, а менять в подвеске всё и сразу. Потом на резине сьэкономите.

Причем тут это? С завода, новое авто, 3 раза дилеры "пытались" и нифига не смогли. И это массово, не единичные случаи. Понятно, что и сильная яма, и изношенность подвески и любая замена ее части может влиять на сход/развал. Но речь то не об этом! Речь о том, что и хавалы и бмв (как мин х4), думаю и другие новые машинки с завода продают фактически бракованные авто и исправить силами официалов зачастую не в состоянии от слова вааще... А мы потом за свои деньги и время получаем гемор с исправлением... Поэтому здесь на форуме и озвучиваются самые проверенные методы/варианты/последовательность лечения болячки, чтоб людям съэкономить и время, и денежку, и нервы ;)

А не вечен... Ну да. Но вот уже 25к наездил, после нормального стенда - проблем нет что на зимнем комплекте колес, что на летнем )))

Изменено пользователем ert5df

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ваш контент должен быть одобрен модератором перед публикацией

Гость
Вы комментируете как гость. Если у вас есть аккаунт, пожалуйста, войдите
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор