Merk

F7X тянет авто вправо

В теме 67 сообщений

@ert5df Современные стенды не нуждаются в калибровке. Все вычисления по пикселям в компьютере. У всех показания практически одинаковые. Инфракрасные стенды конечно стоит избегать. Солнечный зайчик или лампа накаливания в один из надцати приемников и привет комплекту колёс. Опять же конденсаторы сопротивления контакты не счесть. Не стабильная система. Прошлый век. 

90% машин (от дилера тоже) приезжает с идеальным сход развалом, но с износом и всякими уводами.

Причина всегда в подвеске. Ну увод иногда от резины.

Чудес не бывает.

Новое не всегда хорошее. Вот таксопарк вместо 213 мерсов взял китайцев (хрен выговоришь название), у половины правая шаровая люфт. Пытаются бодаться с дилером. Сход развал песня. Водители матерятся.

Хавалы с завода идут идеально, ну если с автовоза не бахнули))) 

Чери все с дикой разницей развала. Задняя подвеска шевелится руками, подрамник задний на сайлентблоках живёт своей жизнью. Сегодня руль влево, завтра вправо.

Бмв мерседес проблемы только в поперечных рычагах. Расходник. Как и шаровые на поперечных у ауди. 

 

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
20 минут назад, Pers771 сказал:

@ert5df Современные стенды не нуждаются в калибровке. Все вычисления по пикселям в компьютере. У всех показания практически одинаковые. Инфракрасные стенды конечно стоит избегать. Солнечный зайчик или лампа накаливания в один из надцати приемников и привет комплекту колёс. Опять же конденсаторы сопротивления контакты не счесть. Не стабильная система. Прошлый век. 

90% машин (от дилера тоже) приезжает с идеальным сход развалом, но с износом и всякими уводами.

Причина всегда в подвеске. Ну увод иногда от резины.

Чудес не бывает.

Новое не всегда хорошее. Вот таксопарк вместо 213 мерсов взял китайцев (хрен выговоришь название), у половины правая шаровая люфт. Пытаются бодаться с дилером. Сход развал песня. Водители матерятся.

Хавалы с завода идут идеально, ну если с автовоза не бахнули))) 

Чери все с дикой разницей развала. Задняя подвеска шевелится руками, подрамник задний на сайлентблоках живёт своей жизнью. Сегодня руль влево, завтра вправо.

Бмв мерседес проблемы только в поперечных рычагах. Расходник. Как и шаровые на поперечных у ауди. 

 

 

 

 

"Современные стенды не нуждаются в калибровке. Все вычисления по пикселям в компьютере. У всех показания практически одинаковые." Это теория, я не видел какие у них там суперпуперкомпьютерные системы, но увод в сторону совсем нового авто в 2км пробега - это уже означает что у них там или и компьютер сбит, или же обычная система установлена, попроще/подешевле. Либо, еще раз - слишком большие допуски. 3 раза мой дилер говорил все сделали, ходили, подтягивали рулевые - НОЛЬ толку вообще. К ребятам толковым заехал - сразу показание что левая тяга чуть сбита. 3 минуты и все стало как положено )))


"90% машин (от дилера тоже) приезжает с идеальным сход развалом, но с износом и всякими уводами."- извините, но тоже полная неправда! Если бы с конвейера хавала судя по куче форумов/отзывов не приходило бы почти 30% авто с уводом в сторону - тогда б я согласился бы. Кроме того, ответ "идеально" это обычно как раз говорит дилер. А у них получается тоже полная хрень или в допусках (что самое вероятное) или их собственные стенды точно также неоткалиброваны.

" Ну увод иногда от резины." - Вот тут полностью согласен. Только блин 2 комплекта резины новой на разных дисках 19 и 17 - не дали результата. А дал нормальный 3D стенд и толковые ребята ;)

"Хавалы с завода идут идеально, ну если с автовоза не бахнули)))" - это если у дилеров проверять, у них всегда всё нормально. А если на нормальном стенде - сразу видно.

И как раз у BMW жаловались на сбитый развал новых авто с конвейра. По-уму дилер должен был проверять, но забивал. А оказалось один из линий проверки на конвейре был сбит, вот и ответ.

 

Так что если мы говорим о НОВОМ авто в несколько км пробега и тянет в сторону - это заводской брак чего-то (подрамника, рулевой и т.д. хз чего) + как уже много много людей говорили - сбитые стенды и на конвейере и у официальных дилеров. Ну либо такой жуткий человеческий фактор, что у всех руки из прямой кишки прямо растут )))

 

 

 

Изменено пользователем ert5df

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кстати, вот недавно Ridik выше здесь по тексту вылечил свою болячку (кстати, спасибо ему за профессиональную информацию!) - очень похожая ситуация как и массовые жалобы нароода на то же самое, человек сам занимается и поминутно выставил насколько смог (кстати, у меня тоже 0,05 помню было на стенде в итоге после выравнивания из красной зоны [для понимания как может быть: https://www.drive2.ru/l/665277378523567995/]). так что я на 99% уверен, что проблема в самом конвейре и их "рукожопиках" там (причем необязательно наших, у Китайцев тоже своих таких же хватает). :)
И вспоминается фраза из Городка "@ ... почему странно! Можно подумать и в калькуляторе нельзя дырочку просверлить..." :kolobok_biggrin:

Вообще жаль времени, потраченного на ничегонемогущих ОДшников... в сумме получается 4 дня им отдал и толку ноль, и только 6 января за час решил проблему... Эх, если б кто ткнул носом сразу )))

Изменено пользователем ert5df
1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, ert5df сказал:

Ridik выше здесь по тексту вылечил свою болячку

Это аварийный случай. Уронили с автовоза или тест-драйв жёсткий. Одноклубники с таким только после конкретных ям приезжают. Естественно дилеры не заморачиваются с рассверливанием амортизаторов. По регламенту развал не регулируется.

А вот если вам на 3 минуты поправили развал и вы довольны, то это эффект плацебо)))) Да впрочем и схождение одного колеса на три минуты тоже. 

Изменено пользователем Pers771

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Pers771 сказал:

Это аварийный случай. Уронили с автовоза или тест-драйв жёсткий. Одноклубники с таким только после конкретных ям приезжают. Естественно дилеры не заморачиваются с рассверливанием амортизаторов. По регламенту развал не регулируется.

А вот если вам на 3 минуты поправили развал и вы довольны, то это эффект плацебо)))) Да впрочем и схождение одного колеса на три минуты тоже. 

Какой уронили, да вы о чем? Если уронили это всегда опытный взгляд и приборы видят ))) Это единицы, а не тысячи / 20-30-40% жалоб ;)

 

На 3 минуты а ДО СИХ ПОР уже, 20к едет ровно (ттфу-тьфу)  ))) Плацебо эт неопытные птенчики / юзеры еще могут схавать, люди опытные рпзницу видят нараз )))) Когда авто за 50 метров уезжает в кювет, а после правильной регулировки едет прямо и только уклон дороги дает о себе знать - ни о каком плацебо не идет и речи. Да и количество обращений и тем в чатах зашкаливает - эт точно не "показалось" ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну сказать, что авто продается бракованное, это в корне не правильно. А вот то, что не подготовлено и не доведено до ума - это да. Авто ведь тоже люди собирают и им свойственно и ошибаться и лениться. А вот дилеры  - это особая каста... и они скорее всего банально ленятся это исправить. Да и кто будет оплачивать их черезмерный порыв. Пока авто на гарантии клиент все равно приедет. Ну а в процессе эксплуатации да, ни кто не отменял ямы, бордюры, перегрузы и это все ведет к изменения геометрии.

Ну 3 минуты может и плацебо.... У меня слева развал был -21 минута, справа +17. Кстати выше по ссылке вообще разница 50 минут (это 90% увод). Левый я поднял до -5 минут, и правый опустил до -5 минут и ОК. Ну и красная зона не всегда плохо... Бывает даже лучше чем зеленая. Не надо ориентироваться на цвет, надо читать цифры и знаки перед ними.

Изменено пользователем ridik
1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@ert5df 3 минуты это плацэбо. 

Вероятно вы имели ввиду не ровно руль. У каждого своё понятие ровно руль. У меня это по уровню, у кого-то по приборке, у третьего по звёздам, у четвёртого голова на бекрень. Это не есть проблема. Решается за 5 минут. Ну если клиент перфекционист то с третьего раза можно достичь конценсуса))), обычно третий раз плацебо)))

Вообще не понимаю как можно при езде смотреть на руль. Нет ну ГАЗ 51 возьмите)) потренируйтесь не смотреть на руль. Ещё лучше Ситроен где баранка крутится бибикалка нет)))) 

Тянет это о другом, это прикладывать усилие. И 3 минуты тут не поможет, тем более схождения.

Изменено пользователем Pers771

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 23.08.2024 в 21:22, ridik сказал:

У меня слева развал был -21 минута, справа +17.

При погрузке на автовоз шандарахнули правое колесо со всей пролетарской ненавистью. Обычное дело.

Изменено пользователем Pers771

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да нет, просто по пролетарски собирают....

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, Pers771 сказал:

@ert5df 3 минуты это плацэбо. 

Вероятно вы имели ввиду не ровно руль. У каждого своё понятие ровно руль. У меня это по уровню, у кого-то по приборке, у третьего по звёздам, у четвёртого голова на бекрень. Это не есть проблема. Решается за 5 минут. Ну если клиент перфекционист то с третьего раза можно достичь конценсуса))), обычно третий раз плацебо)))

Вообще не понимаю как можно при езде смотреть на руль. Нет ну ГАЗ 51 возьмите)) потренируйтесь не смотреть на руль. Ещё лучше Ситроен где баранка крутится бибикалка нет)))) 

Тянет это о другом, это прикладывать усилие. И 3 минуты тут не поможет, тем более схождения.

Неее))) Если бы неровно руль - я б говорил именно неровно руль. Руль у меня и у большинства ровно выставлен. НО при этом авто за 20 метров уходило на метр вправо у меня.

И наоборот, руль можно отрегулировать чуть в сторону (чтоб например был проем на баранке для рук удобно, иногда народ такое делает, на спорт баранках часто), но при этом сход/развал будет идеален и авто идти как по рельсам.

Так что тут вообще не речь о перфекционизме, а о реальной безопасности и безалаберности, за которую завод нужно сильно сильно наказывать имхо.

"Вообще не понимаю как можно при езде смотреть на руль." Вы о чем? Вопрос об уводе вправо, не о положении руля, и тема именно об этом )))

"потренируйтесь не смотреть на руль" - извиняюсь, без обид, но не нужно указывать куда смотреть, чтоб не услышать куда идти ;) И опять же - авто должно имхо быть настроено максимально правильно. Поэтому пофигизм в сторону и все должно быть как по книжке. А по книжке - фиксируется руль механически и жестко -> потом выставляется сход/развал на рейке -> и финально выставляется ноль электронно по датчику поворота рулевого колеса. Дилеры ж деилоиды часто, выставят на компьютере ноль и типа сделали, нате, жрите и валите отсюда (((

"Тянет это о другом, это прикладывать усилие." Вот именно об этом речь! ))) И именно это на заводе массово сбито у народа. И достаточно увы сильно и геморно, вот что печалит...


 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ваш контент должен быть одобрен модератором перед публикацией

Гость
Вы комментируете как гость. Если у вас есть аккаунт, пожалуйста, войдите
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор