Опубликовано 2 сентября В 31.08.2024 в 21:15, mvg1956 сказал: Как выставлять развал без норм изготовителя? Вам на боковой ветер справа? Или вот допустим вы проставки на колёса 30 мм вкорячили для красоты на дохлые сайлентблоки)))) и через две тыщи км Ой резину слизало. Если серьёзно, у всех примерно одинаковые углы. Ну если не французы. Опять же в интернете пять секунд и нормы изготовителя у вас. Это мелочи. Главное отличное состояние подвески. Фсё. Нет люфтов нет износа резины. А там хоть дедовским методом схождение делайте, плюс минус три минуты погоды не сделают. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 2 сентября @Pers771 это уже больше к специалистам в этой области... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 16 сентября @Pers771 Юрка привет!!! Вот вернулся из Крыма!!! Слушай, ну совсем другое дело после замены на правильные шаровые и после того как ты задок "подвёл". При перестроениях, даже на колейности, вообще не чувствуется... При боковом ветре слева, где нет ветрозащитных щитов, где то после 120км\ч. немного приходится руль удерживать, но не критично... и это я чувствовал только в Ростовской области... А так спасибо тебе, не зря решил к тебе заехать.... И это ещё мне резину нужно менять уже нафиг... 2 пользователям понравился пост Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 16 сентября 11 часов назад, An055 сказал: @Pers771 Слушай, ну совсем другое дело Немешало бы выложить параметры того, что выставлено - может кому пригодится как руководство к действию... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 16 сентября 1 час назад, ridik сказал: Немешало бы выложить параметры того, что выставлено - может кому пригодится как руководство к действию... Это к Юрке - я всякую хрень не собираю..... Тем более, что колёса у всех разные - толку от моих параметров не будет... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 16 сентября Ну не собираешь хрень и ладно... А вот размер колес не важен - в большинстве случаев делается в угловых величинах, а угол от размера колеса не зависит... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 18 сентября (изменено) В 16.09.2024 в 20:26, ridik сказал: Немешало бы выложить параметры того, что выставлено - может кому пригодится как руководство к действию... Всё как в книжке. Впереди ноль сзади по плюс два Идёт как по рельсам ежели ходовая исправна В 16.09.2024 в 22:33, ridik сказал: Ну не собираешь хрень и ладно... А вот размер колес не важен - в большинстве случаев делается в угловых величинах, а угол от размера колеса не зависит... Размер не важен. Вылет если поменяли тогда проблемы начинаются. Заднее схождение на вкус можно поиграться. Если ноль избыточная поворачиваемость слегка чувствуется. Так чтоб тупая в поворотах можно и по плюс пять. Ну если тянет куда то только шаровые сайлентблоки тяги. Чудес не бывает. Хоть плюс три впереди хоть минус три по барабану. Остальное плацебо. Каждый день примерно 70% отправляю с шаровыми. Потом довольные как слоны после купания. Задняя подвеска у нас идеальная. Собственно поэтому и выбрал хавал. Не люблю когда зад живёт своей жизнью. В экстремальных ситуациях.... Передняя простенькая но с правильным плечом обкатки. Тоже поэтому выбрал хавал. Изменено 18 сентября пользователем Pers771 1 пользователю понравился пост Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 18 сентября 39 минут назад, Pers771 сказал: Вылет если поменяли тогда проблемы начинаются. Привет Юр? Ну так про вылет я и имел в виду... - он же не штатный у меня... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 19 сентября 21 час назад, Pers771 сказал: Всё как в книжке. Впереди ноль сзади по плюс два Ну если тянет куда то только шаровые сайлентблоки тяги. Чудес не бывает. Всё верно, как по книжке, а на практике Ховал при нулевом схождении спереди почему-то норовит из колеи выпрыгивать... очень странно, да?. А вот при небольшом плюсе (+0.03...+0.05 на сторону) уже нет... Какие нахер сайлентблоки, шаровые, тяги на абсолютно новой машине.... А тянуло.... Чудеса однако бывают. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 20 сентября (изменено) Схождение не тянет, от слова совсем. Абсолютно. Немножко надо курить теормех. Крутящий момент на руле возникает от неуравновешенных крутящих моментов передних колёс. Разница развала, разница износа протектора, разница продольного угла иногда - да, схождение - нет. Схождением можно чувствительность руля изменить. Новое не значит хорошее. Вон партия премиальных китайцев в таксопарке половина с дохлыми шаровыми справа. Люфт 15 минут. Заводской брак. Вся суть регулировки схождения это чтобы при движении колёса были параллельно. Особенно передние. Махлевание со схождением при люфтах в подвеске обычная практика 90% сход-развалов. Потом аварии на дорогах с колейностью. Не надо мне сказки рассказывать. Изменено 20 сентября пользователем Pers771 1 пользователю понравился пост Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты