mvg1956

НОВЫЙ HAVAL F7 2024

В теме 270 сообщений


Обещанный до конца текущего лета старт продаж  Haval F7 нового поколения состоялся.

2024-09-16_225106.png


Объявлены цены (от  2 699 000 ₽) и комплектации кроссовера. https://haval.ru/models/haval-f7-new2024/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пока по технической стороне не понятно, что за моторы, какой ПП.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И где цены и комплектации???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 часов назад, Alex52ru сказал:

 

 

11 часов назад, Alex52ru сказал:

И где цены и комплектации???

Да всё есть... в интернете. 😁

https://rg-ru.turbopages.org/turbo/rg.ru/s/2024/08/15/opublikovany-ceny-na-novyj-haval-f7-dlia-rossii.html

Изменено пользователем Kamikadze

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну, судя по мощности, мотор 2.0 от дарго. Жаль, старый 2.0 лучше.

3 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
55 минут назад, DIMON_A сказал:

Ну, судя по мощности, мотор 2.0 от дарго. Жаль, старый 2.0 лучше.

А у старой семерки какая платформа была?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всё тоже самое, обвес футуристический сделали, говорят современно:kolobok_biggrin:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Nacs сказал:

А у старой семерки какая платформа была?

Если говорить о 2.0 двигателях.

Старый двс имеет чугуннный крепучий блок, цепки грм со стороны бачка омывателя. Компрессия 9.6 (а значит переварить может и 92й бензин, хотя крайне нежелательно ибо угол опережения будет вывернут на предел.... даже на средненьком 95м детонацию слвшно в жару, а на 92м и подавно. Нормальный 95й бензин это "мастхэв" для этого двс).

 

У нового 2.0 как у дарго, алюблок, гильзы OpenDeck без снятия напряжения сверлением/проточками, грм между блоком и коробкой. Бензин только 98/100 ибо компрессия аж 12 задрана из-за длинноходных шатунов (при плохом бензе и сильной нагрузке разрыв шатуна, увы, не редкость). 95й только как крайняк и то не летом и очень аккуратно ехать чтоб детонацией не ухадокать двс. В общем более "современный" и нежный/требовательный двс.

И если чугунный 2.0 проверен уже с 19 года и ходит по 400к и не слышно было ни одного обрыва шатунов и вообще тяжелых проблем с двс - то на дарго увы достаточно много инфы о тяжелых проблемках и браке/проблемам гильз к примеру (с трещинами).  Для 1го владельца "наверное" пойдет, а вот на вторичке такой аппарат уже покупать будет стремно очень даже ...

Изменено пользователем ert5df
5 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

То ли дело двигатель ваз 2101 , хочется написать таким противникам прогресса:kolobok_biggrin:

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Прогресс? Чего чего? Какой-такой прогресс? Что они занижают ресурсы двигателя умышленно? Это называется регресс... Даже тот же OpenDeck если делается по-уму (с прорезями/сверлениями) - способен проходить 500-600к км без геморроя. А вот "голый" OpenDeck - это путь в регресс, в овал гильз, а значит в уменьшение ресурса и масложорик в будущем... хде ж тут прогресс? Не видно и не пахнет дажеть оным ))))

2101 тоже, первые блоки Итальянских штампов были со сверхкрепкими вставками в гильзах в месте движения поршня, они спокойно по миллиону км могли выходить. Расточнику нашему как-то попался такой блок 1972г.в., дедок настоял на ремонте и расточке двигла (хотя там делать блок не нужно было вообще, докопался "делай и всё тут, точи в ремонт!". В общем уломал на расточку и... расточник точил НЕДЕЛЮ, ибо крепучие эти вставки пришлосы стачивать и в итоге вообще перегильзовывать + посадил все свои резцы которые имел. Матер 10этажный был месяц каждый день + за каждое упоминание такого блока )))
Ну и опять же - даже обычный классический блок цилиндров ходил кучу ремонтов и миллион км для него был вааще безпроблем. Да, 3-4 ремонта, но дешево и вперед.

Наш 2,0 - отличный чугунный блок, достаточно экономичный, вполне экологичный, катализаторы прекрасно гасят выхлопные газы, приемистый, надежный как слон. При половинной замене масла 500к км вааще даст без проблем. Плюс думается на чугуние и гильзовка спокойно получится  и далее в езду. А новые 2,0 - это продукты манагеров на одноразовость/гарантию и неремонтопригодность )) Немцы это уже просекли и начали менять стратегию в новых двс, а китайцы пока еще продолжают, может не заметили, может им пофиг, может как раз наживаться хотят...

Но да, первому владельцу явно может будет нормально. А на вторичке чугунный F7 идет и сейчас как горячий пирожок. А вот те же дарго со временем и F7 с такими новыми движками оч сильно ценник будут сбивать ибо неремонтопригодны. Т.е. при среднем пробеге 20-30к в год у этого нового двигателя потенциал жизни примерно макс 10-12 лет если не ляжет быстрее). Либо покупать новый шорт-блок/двс за лям в старое авто.
 

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти