mvg1956

НОВЫЙ HAVAL F7 2024

В теме 381 сообщение
2 часа назад, ert5df сказал:

Вопрос появился. Он в принципе и нового, и старого ф7 касается... А кто слышал ли, сколько лет после окончания выпуска модели будут производиться/поставляться запчасти? На днях Тугелла официально тоже прекратила поставки в РФ ибо модель снята с производства (в Беларуси еще дораспродается что есть и что-то пока ещё поставляетя даже). Но интересно не это, а фраза куратора Geely, что для снятой модели запчасти будут производиться еще 3-4года.... А дальше как???? Утиль? Не такая ли участь нас всех с китаёзами ждет....

Двигатели серии GW4C20 устанавливались и устанавливаются на: Haval F7, Haval F7x, Haval H5, Haval H6, Haval H7, Haval H9

Средний ресурс силовых агрегатов HAVAL от 250 тыс. км. Это 10 лет среднестатистической эксплуатации. При правильной эксплуатации проблем с ними не будет и при более длительных периодах.

Кроме основного пр-ва, существует куча смежников, обеспечивающих, в т.ч., и вторичку... Пока есть спрос, будут выпускать запрашиваемое... Еще раз повторюсь, китайский автопром, как раз и поднялся на производстве комплектующих..., поставляя запчасти для большинства иномарок в РФ и не только, да и не только для иномарок... В России этот сектор экономики задушили, аля "мы все купим". Сегодня лихорадочно возрождают, но это не быстро. Потому и буксует импортозамещение...

Несколько беспокоит электроника и электрика...

Изменено пользователем mvg1956

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
24 минуты назад, mvg1956 сказал:

Двигатели серии GW4C20 устанавливались и устанавливаются на: Haval F7, Haval F7x, Haval H5, Haval H6, Haval H7, Haval H9

Средний ресурс силовых агрегатов HAVAL от 250 тыс. км. Это 10 лет среднестатистической эксплуатации. При правильной эксплуатации проблем с ними не будет и при более длительных периодах.

Кроме основного пр-ва, существует куча смежников, обеспечивающих, в т.ч., и вторичку... Пока есть спрос, будут выпускать запрашиваемое... Еще раз повторюсь, китайский автопром, как раз и поднялся на производстве комплектующих..., поставляя запчасти для большинства иномарок в РФ и не только, да и не только для иномарок... В России этот сектор экономики задушили, аля "мы все купим". Сегодня лихорадочно возрождают, но это не быстро. Потому и буксует импортозамещение...

Несколько беспокоит электроника и электрика...

Да про двс спору нет, он то как раз и 400к без вопросов переживет (и до 500к может даже скорее всего, если эксплуатировать в спокойном пдд режиме и половинными интервалами смен жидкостей). Вопрос о всем остальном... Кардан, полуоси, раздатка и коробасики, ходовка, стекла, электрика и электроника, штампы кузовщины... 

Помню как была проблема у клиента наших электриков, в середине нулевых, какая-то трабла с катушкой на праворульке из конца 80х. Классная тачила, очень ухоженная, цаца реально. Начали искать катуху - а нету таких катух в продаже. И дилеры рф не могли найти (запрашивали и по ЮФО, и в Мск, и во Владик. Запросили из Мск в головной офис в Токио и получили ответ, почти дословно "мы про такую модель из конца 80х уже даже забыли, откуда вы её взяли? И запчасти на неё на складах уже были утилизированы, сорри...". А катуха не простая, по размеру с буханку хлеба. Из-за неё расход на двухтонной тачке был как на жигуленке. Пришлось присобачить от Волги катуху, ну и расход стал как у Волги (и даже поболее)... 

Надежда таки, что не будут нас так подводить соседи с запчастями то... :) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
29 минут назад, ert5df сказал:

Кардан, полуоси, раздатка и коробасики, ходовка, стекла, электрика и электроника, штампы кузовщины... 

Кардан - уже ремонтируют с заменой подшипника

Коробка - заявленный и, вероятно, фактический ресурс не меньше чем у двигателя. Менять масло почаще, не через 60 тыс. км... 20-30. То же с муфтой.

Ходовая, стекла - не думаю, что будут проблемы. Тут время, аналоги и спрос...

Электрика и электроника сложные сами по себе. Здесь не знаю, как оно будет в наших условиях.

Кузовщина - лучше без серьезных происшествий, а мелкие замажем :sm67:

Потому и написал выше, что мне сложно понять замысел компании, разменивающей свой главный козырь надежности (для российского рынка) на выдвижные ручки и бантики.

 

Изменено пользователем mvg1956

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, DIMON_A сказал:

Вот и я о том же, япы например некоторые удачные (по продажам) модели производят по 10 и более лет с минимальными усовершенствованиями...

Американо-корейская "Шевроле-Каптива" производилась с 2006 по 2018, в разных странах (правда, "аналог" - "Дэу-Винсторм", производимвй в Корее, почему-то был только в "одном кузове", до 2011-го). Было пару "рестаилингов" и пару "фейслифтов" (на обоих кузовах удачно поездил, в совокупности 9 лет), но платформа оставалась одна, менялись двигатели и АКПП. Была "востребованной" (в определенных "кругах") машиной, имевшей, в т.ч. 3-й ряд сидений, однако в "конце жизни" модели исключили дизель и полный привод. В последующем, под этой маркой стали продавать китайский "Баоджон 530", по-моему, который (кроме шильдика и названия) ничего общего с указанным кроссовером не имеет. 

Как-то рассматривал пару лет назад этот "вариант", привезённый из ОАЭ, но отсутствие "зимнего пакета" (включая, хотя бы, подогрев передних сидений), а также вариатор на переднем приводе (и возможные "проблемы" с наличием запчастей и расходников), "отпугнули" меня от его приобретения (как, впрочем, и иной "параллельный импорт")...

Думаю, вариант локализованного производства в нашей стране, все же  "понадежней" будет. 

P.S. Хотя, одно время производилось несколько тысяч "Волга-Сайбер" (на базе "Крайслера") и до сих пор колесят, по широкой стране, но вот как у них с доступностью запчастей и расходников - не знаю...

Изменено пользователем Kamikadze
1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата

Начать стоит с двигателей, которые выпускаются здесь же, в России. Если оригинальный кроссовер из КНР полагается на моторы GW415C (1,5 литра, 184 силы) и GW4C20A (2 литра, 227 сил), то под капотом тульской модели находятся пусть идентичные по объёму, но другие бензиновые агрегаты, настроенные на АИ-92. Младший полуторалитровый 4B15D (150 л.с., 230 Нм) известен по топовому Haval Jolion с полным приводом, а «старший» 4N20 (192 л.с., 320 Нм) — по Dargo. \

https://dzen.ru/a/ZsXHQveQDEWdMvDa?from_site=mail

Не понимаю этой истории

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, Kamikadze сказал:

Американо-корейская "Шевроле-Каптива" производилась с 2006 по 2018, в разных странах (правда, "аналог" - "Дэу-Винсторм", производимвй в Корее, почему-то был только в "одном кузове", до 2011-го). Было пару "рестаилингов" и пару "фейслифтов" (на обоих кузовах удачно поездил, в совокупности 9 лет), но платформа оставалась одна, менялись двигатели и АКПП. Была "востребованной" (в определенных "кругах") машиной, имевшей, в т.ч. 3-й ряд сидений, однако в "конце жизни" модели исключили дизель и полный привод. В последующем, под этой маркой стали продавать китайский "Баоджон 530", по-моему, который (кроме шильдика и названия) ничего общего с указанным кроссовером не имеет. 

Как-то рассматривал пару лет назад этот "вариант", привезённый из ОАЭ, но отсутствие "зимнего пакета" (включая, хотя бы, подогрев передних сидений), а также вариатор на переднем приводе (и возможные "проблемы" с наличием запчастей и расходников), "отпугнули" меня от его приобретения (как, впрочем, и иной "параллельный импорт")...

Думаю, вариант локализованного производства в нашей стране, все же  "понадежней" будет. 

P.S. Хотя, одно время производилось несколько тысяч "Волга-Сайбер" (на базе "Крайслера") и до сих пор колесят, по широкой стране, но вот как у них с доступностью запчастей и расходников - не знаю...

У меня был Опель Антара 2013 второй рестайл, остались только положительные впечатления, даже по материалам салона чувствовалось основательность, при габаритах меньше Ф7 он на 250 кило был тяжелее (железо толстое), шумка - ну она там есть и есть не номинально, а реально, дорогу не слышно совсем, стекла толстые атермальные и с заводской тонировкой. На трассе конечно не пуля, но корабль. Сдавал в трейдин было жалко, Ф7 если сподоблюсь, жалко не будет, без души авто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Чего то ни одна ссылка не открывается.:kolobok_addon_unknown:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот вот, на какой то ресурс германский перекидывает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти