mvg1956

НОВЫЙ HAVAL F7 2024

В теме 271 сообщение

@voronz5 клиренс меньше, колеса больше (дороже), двигатели менее надежны (и требуют однозначно высокий октан), багажник меньше, платформа Лемон не самая удачная вышла. А так новая машинка всегда новая машинка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

у нового -клиренс больше на 1мм всего-это про полноприводный,багажник тот же-но в высоте сьедает место как у икса 7,поэтому потерял в литрах,по оснащению лучше-про двигатель -дарго 2 года скачет и ничего-единичные случаи-не в счёт-так же в старом неубиваемом движке видел как провернулись вкладыши-брак-так что всё относительно

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
40 минут назад, voronz5 сказал:

всё относительно

далеко не все... В феврале брал F7, 2.0, Т+ (со всеми скидками) за 2.7... На разницу в цене при прочих равных могу кататься года 3-4... при следующих показателях:

среднегодовой пробег 25 000 км

средний расход топлива 14л/100км или 0,14л/1км.

годовой расход топлива 0,14*25 000 = 3500 литров

Стоимость литра топлива - 60 рэ

Годовые затраты на топливо 60*3500= 210 000 руб

Если сдаю F7-1 и беру F7-2 придется доплатить не менее 600 000 (скорее больше) и она тоже будет жрать топливо, пусть на литр меньше, как обещают. Не трудно прикинуть общие финансовые потери "за период", которые окажутся, вероятно, более 1 млн. руб. И это при условии, что отказы  GW4N20  случайны, как и пр. 

 

Все реально относительно, вопрос лишь - относительно чего? :sm67:

Изменено пользователем mvg1956

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если же брать общую статистику, количество F7(Х) в эксплуатации может быть раз 10 больше, чем Дарго.

F7 5лет в эксплуатации, а Дарго 2 года... - применительно к отказам и неисправностям.

Контингент потребителей F7(х) менее уравновешенный. Желающих прошить F7-2 будет больше, чем Дарго... Соответственно, количество отказов F7-2 на платформе L.E.M.O.N с двигателем GW4N20 возрастет. Склонность к перегревам даст о себе знать...

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я понял из ТТХ, что робрт у нового послабее в моменте чем старый.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 часов назад, DIMON_A сказал:

Я понял из ТТХ, что робрт у нового послабее в моменте чем старый.

Сколько в цифрах?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Markiz сказал:

Сколько в цифрах?

Старый был 450, новый на 20% больше, чем выдает мотор (320).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А я купил, багажник глубже. Пока бесит только крик чтоб проверил не оставлен ли ключ в салоне, после того как я вышел.

Пугает огромный бензобак без защиты.

Ковров на него нет, брызговиков нет. Сигнализации с обходом иммобилайзера ещё нет.

В остальном кайфую.

3 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
15 минут назад, Fishka_Kir сказал:

А я купил, багажник глубже. Пока бесит только крик чтоб проверил не оставлен ли ключ в салоне, после того как я вышел.

Пугает огромный бензобак без защиты.

Ковров на него нет, брызговиков нет. Сигнализации с обходом иммобилайзера ещё нет.

В остальном кайфую.

В телевизоре говорят что коврики от дарго подходят, у моего дилера машина стоит с ковриком в багажнике. По длине салона на 10 см больше, чем дарго. От передних воздуховодов 278 см до багажника, разложенные сиденья 164 см 

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Завтра поеду поговорюс изготовителями 3d ковров. Может скидку вымучу.

Пока странные ощущения от работы подвески - мелкие кочки чувствуются, а те на которых готов к удару проглатывает мягко.

Радует низкий капот - габариты стали не только по ощущению, но и обозримые, жена на этой смелее ездит чем на старой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти