mvg1956

НОВЫЙ HAVAL F7 2024

В теме 312 сообщения
1 минуту назад, Fishka_Kir сказал:

По сугробам и говнам не лажу, а по трассе переднего должно хватить.

Так и я не лажу. Но ты-ж знаешь, у нас и на дорогах так бывает поднавалит, без ПП прям грустно, да и вообще.... зимой на светофоре или в горку шлифовать стоять не хочется, отвык :sm67: 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, Stigg сказал:

зимой на светофоре или в горку шлифовать стоять не хочется

Это самое худшее, что может случиться, но интересно как электроника будет помогать, зачем то там напихали помощников.
А в городе было приятно парковаться там, куда не лазят пузотерки :kolobok_addon_good:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Fishka_Kir у новых китайцев и на переднем приводе имитации вывозят неплохо. Не такие беспомощные как лет 5 нащад передний привод.

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Brodil Вот снег в Сибири выпадет и проверю :sm67:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Fishka_Kir кстати, как на этом 1.5 джолионовский глюк со сбросом давления на обгонах? Пофиксили? Ровно разгоняется?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Brodil сказал:

@Fishka_Kir кстати, как на этом 1.5 джолионовский глюк со сбросом давления на обгонах? Пофиксили? Ровно разгоняется?

Не знаю, я такого глюка не встречал и не слышал даже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Знатоки, подскажите, пожалуйста, в какую сторону склониться.
Мучаемся выбором между 1,5 и 2,0 литра. 
Предполагается машину использовать активно, поэтому вопрос в надежности.

Вопросы:

1. На 1,5 литровом движке чисто люминий или есть чугунные вставки?

2. Насколько, как думаете, хватит ресурса 1,5 литрового двигателя? Тысяч 300 может пройти или это нереально?!

Вроде бы остановили выбор на 1,5, теперь стали возникать сомнения. 
Заботит исключительно надежность и долговечность 1,5. Динамика, лошади и пр. второстепенно.

Может быть зря переживаю?!

Поясните, плз. 
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тестил новый хавал 2го поколения сегодня на Haval Road Show.... Мдааааа.... После 1го поколения, 2ое это шлак полный. За 15 минут столько минусов что жуть блин. Но нашелся и один плюсил - вылет руля сильно больше сделали )))
===
 

Подвеска - более жесткая чем у 1го. Прям не "съедает" мелкие кочки, а передает аккуратненько на зубки/пломбы водителя и пассажиров (может так и задумано, сговор со стоматологами???...😂)

Ручки наружние открываются сразу все и прям так и говорят "воришки вокруг! внимание! тачка открыта - просим, просим!"

Рычаг выбора/переключения коробки как все знают - перенесли вместо дворника (типа "американ дрим"). Кроме того, ели его "прям очень нежно" тронуть - то он фига передачу D/M включит, а если требуется таки включить передачу - тронуть его нужно, но чуть более сильнее... яка цаца ))))

Дворник - сделали как "недохрень" ползунковую на поворотник (т.е. теперь слева). Звиздец в пробках или когда некогда задумываться. (Кстати не спросил как обрызгать стекло... может вообще убрали ненужную эту функцию...кому нужно что-то брызгать там...😂)

Сам поворотник без фиксатора (недоповоротник я его прозвал). Чтобы выключить левый постоянный к примеру - нужно опять весь рычаг сильно (слабо не проканает!) продавить вниз...🙈

Кнопку круиза перенесли влево теперь... зачем = хз. Идотизм имхо туда-сюда колоду тасовать в пределах одной модели.

Руль тоньше сделали... наверное будут возраст новичков водителей снижать, чтоб 10-летние могли баранку хоть захватить...

Центральный туннель - подняли выше, теперь плечевой сустав задрат вверх и рука/плечо уже не в расслабоне,а в напряге постоянном лежит на туннеле/подлокотнике. (Вспоминается тихая фраза Лаврова...)

Двигатель от Дарго = чиповать сразу или не брать такое убожество вааще. Лошадей вроде табун, а блин даже в спорте при 80 думает 2 секунды чтоб начать разгоняться и даже не перекидывает передачи вниз на, и это на спорте!!!... шлак блин ))). У меня на первом поколении в спорте нечипованном, если нужно в разгон - тапок в пол (а лучше два раза коротко в пол продавить) - она скидывает одну-две передачи и рвется вперед прям. А тут на новом такой "зевающий ишак"... фууу кароч.

Сзади Халдекс муфта... думал будет мягко... ФИГА ТАМ!!! Ударчики такие же как и на БоргВарнере у меня были. (Мало того, я после замены резиношайб у себя теперь ударчиков практически не имею сзади, ну только если достаточно прилично дать газ после наката. А на этом толку что Халдекс... Еще как хреначит сзади при 70км/ч даже при легком касании/подаче газа, и всё в копчик, всё в копчик))) (а может для разминания седалища???😂). Вообще только гладить педалечку нужно. Ужоссс) 😂

Экранище центральное воткнули - чтоб видимо футбол смотреть )))) Ночью будет полный аллес от яркости небось 😂 (а может для эффекта красных глаз после езды... поди пойми "китаисёвськихь прахраммистав")

Дверь как мин водителя закрывается как в амбаре... с какими-то лязгами/дребезгами внутри... На голом первом поколении даже такого не было.
===================
Но плюсы тоже есть:
1) Руль по вылету теперь ну очень прилично вытягивается! Зачет!

2) ну и... да всё вроде, хватит ))) за 20 минут больше не заметил ничего, чтоб можно было б к плюсам приклеить 😂

Изменено пользователем ert5df
6 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Brodil Кульдеев еще тот аналитик проблем :sm141:.
Попробовал на своей устроить интенсивный разгон, но ни чего подобного не смог добиться.
Либо из-за того, что у меня передний привод, либо погода не достаточно жаркая. В общем ни каких "Пыщь" я не услышал, провала в тяге не испытал.

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти