mvg1956

НОВЫЙ HAVAL F7 2024

В теме 493 сообщения
В 16.07.2025 в 07:52, Maryo сказал:

После обновления ПО ГУ частично перестала работать телематика. Не могу запустить двигатель, открыть-закрыть авто и окна дистанционно. Обратился к производителю через приложение, посоветовали запустить двигатель и 15 секунд подержать кнопку вызова на потолке. Не помогло. Сказали ехать к дилеру.

    Вообщем не советую пока ставить это обновление. До ума его ещё не довели.

Был у дилера в субботу, помочь не смогли. Что-то по новой прошивали, но не помогло. Попросили приехать в будний день так-как в выходной нет связи с техподдержкой завода. Пока делали диагностику посидел в новом F7X. Понравился толстый руль, очень понравилась регулировка угла наклона подушки сиденья. Теперь не нужно будет заморачиваться с проставками. Форма кузова а-ля Х6 не зашла, но это дело вкуса конечное.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Проблема решилась сама-собой. Обновил сегодня мобильное приложение в телефоне и всё опять заработало. Ура!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спустя год и 15000 км пробега могу сказать следующее об автомобиле. Машиной по прежнему доволен, никаких нежданчиков автомобиль мне не подкидывал, служил верой и правдой. Однако есть и немного негатива. Двигатель стал работать шумнее, и это не какой-то конкретный, новый звук, а как бы в общем и целом. Когда выгонял из салона приходилось прислушиваться запущен мотор или нет. И ещё такой момент, при нажатии на педаль газа после движения накатом происходит лёгкий тычёк. Причём мне кажется, что не от кпп, а от муфты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Maryo сказал:

Спустя год и 15000 км пробега могу сказать следующее об автомобиле. Машиной по прежнему доволен, никаких нежданчиков автомобиль мне не подкидывал, служил верой и правдой. Однако есть и немного негатива. Двигатель стал работать шумнее, и это не какой-то конкретный, новый звук, а как бы в общем и целом. Когда выгонял из салона приходилось прислушиваться запущен мотор или нет. И ещё такой момент, при нажатии на педаль газа после движения накатом происходит лёгкий тычёк. Причём мне кажется, что не от кпп, а от муфты.

1) шум чуть и будет больше. Потому что протирание поршневой в любом случае увеличивает зазоры. Нивелировать можно - брать масло по верхней границе вязкости по сСт + дилеры часто заливают откровенную паль, и после них может быть тарахтение/шум. (можно для проверки "качественности" масла ОД - сделать межинтервальную смену масла в стороннем сервисе со своим маслом... можно даже фильтр не менять).

 

2) Ударчик "газ после наката" имеет оч простую природу: люфты во всей трансмиссии + несовершенность софта ркпп/ДВС, которые не компенсируют износ трансмиссии (на VAG такая ситуация была, оч долго народ боролся и в конце концов ваг софтом убрал проблему). Суть в том, чтоб смыканием сцеплений делать мягкий заход/смыкание фрикционов, компенсируя любые жёсткие удары... но возиться никто не хочет судя по всему... селяви))). На ген1 пришли к выводу, что это либо двумасс либо это передние привода люфтят (скорее всего) ибо и муфту и ркпп меняли и ноль результата.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Maryo 1. Качество подушек двигателя имхо. На всех моделях Хавала пользователи замечали при общем хорошем уровне комплектующих совершенно позорные провалы в каких-то конкретных.

2. Крепление муфты и заднего редуктора. В первой генерации было слабое место. Как во второй генерации не знаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо за Ваше мнение.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, Brodil сказал:

@Maryo 1. Качество подушек двигателя имхо. На всех моделях Хавала пользователи замечали при общем хорошем уровне комплектующих совершенно позорные провалы в каких-то конкретных.

2. Крепление муфты и заднего редуктора. В первой генерации было слабое место. Как во второй генерации не знаю.

1) на ген2 не знаю тоже, а на ген1 подушки вообще не при делах. Я сам пробовал менять нижнюю опору и подушку на ркпп - ноль результата. Именно удары накат-газ это а) если слышно спереди то привода и/или двумасс. б) если идёт сзади - то подвес моста, верно сказано.

 

2) Но, у ген2 идёт халдекс, и когда я заглядывал под него - там достаточно грамотно сделаны точки опор заднего моста + сама муфта она халдекс (а не БоргВарнер электромуфта nextrak). На ген1 там весь конструктив подвеса моста это фиаско, центр масс смещен вперёд, идёт раскачка на трёх точках, которые смещены назад относительно центра массы моста (для прародителя Хонда cr-v с вариатором - такой конструктив норм, а вот робот да ещё и с недоделанным софтом - это капец, жёсткие включения ведут к полетам передней части моста вверх-вниз постоянно...).

 

 

Изменено пользователем ert5df

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 часов назад, Maryo сказал:

Спустя год и 15000 км пробега могу сказать следующее об автомобиле. Машиной по прежнему доволен, никаких нежданчиков автомобиль мне не подкидывал, служил верой и правдой. Однако есть и немного негатива. Двигатель стал работать шумнее, и это не какой-то конкретный, новый звук, а как бы в общем и целом. Когда выгонял из салона приходилось прислушиваться запущен мотор или нет. И ещё такой момент, при нажатии на педаль газа после движения накатом происходит лёгкий тычёк. Причём мне кажется, что не от кпп, а от муфты.

Жижа в редукторах и муфте менялась?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

"...Наш 2,0 - отличный чугунный блок, достаточно экономичный, вполне экологичный, катализаторы прекрасно гасят выхлопные газы, приемистый, надежный как слон. При половинной замене масла 500к км вааще даст без проблем..."

Подскажите,пожалуйста,это который? Наш 2.0?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, НеШумахер сказал:

"...Наш 2,0 - отличный чугунный блок, достаточно экономичный, вполне экологичный, катализаторы прекрасно гасят выхлопные газы, приемистый, надежный как слон. При половинной замене масла 500к км вааще даст без проблем..."

Подскажите,пожалуйста,это который? Наш 2.0?

Чугунный блок это на F7 gen1, так что там походу просто недопонимание (ветка то по ген2). На Gen2 уже блок алюминиевый, он же на Дарго устанавливается. Так что там уже не такой надежный блок, со своими минусами/особенностями, но суть по расходке та же самая: интервалы замены масла однозначно половинить, если хочется долгой и безпроблемной езды (кстати для Дарго собачки 2.0 оригинальные интервалы в Китае - равны 5000км ;)    )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти