Опубликовано 24 марта (изменено) По моему обычная сборка из "полторашек" Изменено 24 марта пользователем dr_slam Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 25 марта В 22.03.2025 в 00:17, mvg1956 сказал: С высокой вероятностью, причина в старлайне... Не будут... Забрал машину , у дилера сняли сигналку, до дома доехал все нормально, на утро история повторилась на кнопку не реагирует,пишет ошибка иммобилайзера, автохолда и силового реле вроде еще.АКБ поставил новый не помогло. Какие у кого мысли есть? Я хочу отключить ГЛОНАСС, вроде писали из-за него может быть , он у меня то зелёный, то красный, то потухший. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 25 марта Отсоединил ГЛОНАСС , скинул клемму и о чудо завелась! Горит чек, elm показал два десятка ошибок , все скинул, и теперь буду только недалеко от дома наблюдать дальше как. 3 пользователям понравился пост Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 26 марта Ну вот,смотался на сервис.Ни какого дополнительного аккумулятора на глонасс нету,все что можно(на утечку),проверили,все ОК."Аккум",заменили.У старого правая банка,как бы сверху запотевала, что ли. Воб щем решил поменять.Поставил АКОМ 6ст-75,750. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 26 марта 2 часа назад, Гарикс сказал: Ну вот,смотался на сервис.Ни какого дополнительного аккумулятора на глонасс нету,все что можно(на утечку),проверили,все ОК."Аккум",заменили.У старого правая банка,как бы сверху запотевала, что ли. Воб щем решил поменять.Поставил АКОМ 6ст-75,750. Неверно проверяли. Все модули ГЛОНАСС имеют внутренний аккумуляторный блок, в самой коробочке ГЛОНАССа (некоторые в виде мизинчиковых аккумов, некоторые литий-ионные вроде даже). Дилер само собой его разбирать не будет. Но если это не он трпвил - то оч повезло, потому как у огромного числа владельцев именно он садит АКБ. 2 пользователям понравился пост Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 27 марта 8 часов назад, ert5df сказал: Неверно проверяли. Все модули ГЛОНАСС имеют внутренний аккумуляторный блок, в самой коробочке ГЛОНАССа (некоторые в виде мизинчиковых аккумов, некоторые литий-ионные вроде даже). Дилер само собой его разбирать не будет. Но если это не он трпвил - то оч повезло, потому как у огромного числа владельцев именно он садит АКБ. Да, примерно так,но все питается,от главного "аккума".Так что если только сам глонасс-кирдык. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 27 марта 40 минут назад, Гарикс сказал: Да, примерно так,но все питается,от главного "аккума".Так что если только сам глонасс-кирдык. Именно. Я тоже как раз о том, что акккум маленький если внутри ГЛОНАССа сдох. Просто видимо контроллер заряда встроенного аккума у ГЛОНАССа недопилен, раз у многих он высаживает основной АКБ автомобиля когда маленькие аккумы ГЛОНАССа подыхать начинают... получается мертвые малютки тянут на тот свет весь АКБ тачки )) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 20 апреля Приветствую! Периодически не заводился с прошлой весны. Обращения к официалам (СПб Хавал Лахта) и другие сервисы (Евроавто СПб, и проч...) результата не давали никакого. Или говорили: "никаких ошибок не обнаружено, вот не заведется - приезжайте :-), или заявляли, что "устранено методом зачистки всех электроконтактов" - врали, т.к. причина выяснилась "гаражным мастером". Ему пришлось повозится часов 8 чистого времени, т.к. тоже диагностировалось не сразу, а несколькими подходами, несколько дней. В результате неисправность была устранена (с осени, после ремонта "в гараже" проблем не возникало). Сам удивился, что причина была в такой фигне как плохой (может даже отсутствующий контакт - тестер то определял какой-то ток, то не "прощупывал") контакт тоненького провода от "+" на стартер. Там штатно - обычный клеммный клипсовый зажим с пластиковым колпачком, ничем не защищенный от влаги, грязи, ветра. Но подобраться к нему - проблема, нужна и яма , и сверху под капотом снимать патрубки, провода... А вчера вот патрубок интеркулера слетел на КАД - тоже описал проблему мастеру Хавал Лахты. Записали через неделю на диагностику ;-). Хорошо, хватило ума почитать советы клуба - сам напялил... А ведь Лахта могла бы по описанию выдать рекомендацию... :-(. Вот так. Всем удачи! 1 пользователю понравился пост Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 28 апреля В 25.03.2025 в 20:28, iiila сказал: Отсоединил ГЛОНАСС , скинул клемму и о чудо завелась! Горит чек, elm показал два десятка ошибок , все скинул, и теперь буду только недалеко от дома наблюдать дальше как. По прошествии времени блок ГЛОНАСС оправдан, как только температура на улице ближе к 0-10 градусов то на непрогретом моторе опять выскакивает ошибка autohold и hdc при этом сбоят все системы авто вплоть до электроусилителя руля когда прогревается все приходит в норму. Диагносты отказываются брать в ремонт пока не встанет окончательно. Как быть ума не приложу. Прошу сообщество в помощи! Какие мысли где копать? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 28 апреля Кто знает где крепятся основные массы на наших авто? Пока смог проверить только от АКБ на корпус. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты