mvg1956

Обучение педали акселератора F7-I

В теме 44 сообщения

@Хозяин F-7 сам себе эксперт? Понятно.

 

TCS душит двигатель только если буксует вся ось, оба колеса. Если буксует одно колесо - прихватывает тормозами. Это было еще 20 лет назад на машинах вообще без ESP. Апотом только развивалось.

 

Но вы можете думать как угодно. Ваше право. Только причем тут дискуссия на форуме?

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 часов назад, Хозяин F-7 сказал:

у ф7 этого и в помине нет,опуститесь на землю со своими фантазиями!

Что характерно, есть! Во внедорожных режимах, кроме "ГРЯЗЬ" , особенно заметно. 

Изменено пользователем Stels

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Немного оффтопа

 

В одном переулке

Стояли дома.

В одном из домов

Жил упрямый Фома.

Ни дома, ни в школе,

Нигде, никому —

Не верил

Упрямый Фома

Ничему.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Хозяин F-7 Заканчивайте флуд. В руководстве по эксплуатации  F7 (дорестайл и рестайл). Электронная система стабилизации (ESC)  стр. 106. Противобуксовочная система (TCS) стр. 107.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Хозяин F-7 ну рука лицо же. заканчивай уже подменять понятия. Имитации блокировок это одно, а реальная физическая (путь и электронная) блокировка это совсем другое. История блокировок идет с TCS, про что я тебе и говорил. У меня была 15 лет назад машина 2004 года TCS only, без ESP. И она прекрасно хрустела тормозами на диагональном вывешивании. Именно это (использование блока АБС для подтормаживания вывешенных/буксующих колес) и называется ИММИТАЦИЕЙ. А блокировки это совсем другая история.

Короче, заканчивай путать людей.

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как работает электронная блокировка дифференциала
Читайте подробнее на https://techautoport.ru/transmissiya/differentsial-i-glavnaya-peredacha/elektronnaya-blokirovka.html

При скорости выше 80 км/час муфта полного привода Haval F7 разомкнута в любом режиме. Во всяком случае, на нее не подается управляющее напряжение.

Изменено пользователем mvg1956

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 05.02.2025 в 19:09, Хозяин F-7 сказал:

Покажите мне если так утверждаете где в инструкции к авто это написано?!Хватит фантазировать,нет этих блокировок в ф7,уж в дорейстале точно!

Поиском пользоваться умеете? 

Смотрим YouTube (если доступен), как F7 съезжает с роликов и, возможно, придёт понимание, что без имитации блокировок (которые к слову есть на всех машинах с ESP,  даже моноприводных) он бы с роликов не съехал. https://youtu.be/IUexJgSj7jo?si=bDb1KMyhWMthWRR9

Странно, что сейчас по заснеженным дворам, колеям Вы не чувствуете, как работают эти системы. 

Изменено пользователем Stels
2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Электронных блокировок (актуатора /привода) механической части дифференциалов у F7 нет. 

Есть только имитация блокировок - подтормаживание буксующих колёс с передачей крутящего момента на более нагруженное. 

Польшинство кроссоверов сейчас работают по этой схеме.

Электронная блокировка заднего дифференциала из Хавалов есть только у Дарго Икс и H9. Но это совсем другая история. И пишется и слышится она по другому. 

Изменено пользователем Stels
1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Stels Так в чем разница между  механической блокировкой дифференциала типа LSD lock или Torsen,  электронной блокировкой  типа TRC  и "имитацией" электронной блокировки дифференциала у F7.

Кстати, муфта включения полного привода это какая блокировка?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Имитация блокировок обеспечивает блокировку  пробуксовывающего колеса! При этом дифференциал свободный, простой по строению, дешёвый, передаёт крутящий момент на второе более нагруженное колесо оси. 

Муфта подключения задней оси у F7 это электронно управляемая электромагнитная муфта. По сути имитация межосевой блокировки. Она не механическая в отличии от Торсен.

Межколесные механические дифференциалы с преднатягом(подключаются автоматически) или подключаемые электронным(пневматическим, гидравлическим) актуатором так же более сложные и дорогие типы дифференциала, применяемые в основном в автоспорте,  на грузовиках и внедорожниках.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти