Almazinho

механика работы AUTOHOLD и отличие от ручника

В теме 69 сообщений

Про сцепление понял. То есть в общем и целом все таки АХ использует гидравлику, а не электронный ручник

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 часов назад, Almazinho сказал:

а не электронный ручник

Нет, эл ручник.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, r53ru сказал:

Нет, эл ручник.

Вот только все встало на свои места как вы пишете, что ручник!😄 если ручник то почему не уезжает педаль тормоза?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
55 минут назад, r53ru сказал:

Нет, эл ручник.

Да что ж ты будешь делать! Почему ручник-то???:facepalm:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
17 минут назад, korvolol сказал:

Почему ручник-то?

У машин с классическими "автоматами" и вариаторами при торможении снимается блокировка гидротрансформатора. Поэтому, ИМХО, самый простой способ реализации АХ  это включить/выключить ручник. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, korvolol сказал:

Да что ж ты будешь делать! Почему ручник-то???

Вова, так АХ он же зажимает колодки эл приводом и Р ставишь тоже эл привод зажимает колодки. Что не так то? Тут гидравлика не работает, от слова совсем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, r53ru сказал:

Вова, так АХ он же зажимает колодки эл приводом и Р ставишь тоже эл привод зажимает колодки. Что не так то? Тут гидравлика не работает, от слова совсем.

Это логично но когда машина ставится на стоянку, врубается ручник и педалька уезжает. А на АХ логична гидравлика тк светофор мигнул и нужно ехать - каждый раз задействовать электротормоз как то не в строчку чтоли, да и педаль не утапливается в пользу этого довода. Как то немного прихватывать чтоли ручник на АХ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
24 минуты назад, r53ru сказал:

так АХ он же зажимает колодки эл приводом и Р ставишь тоже эл привод зажимает колодки.

Это разные вещи. При Р да, эл. ручник срабатывает. При АХ - нет. У тебя уже есть давление в гидравлическом приводе при торможении, и достаточно просто это давление удержать. Клапан закрылся, давление держится, ногу можно убирать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Есть на просторах интернета статьи, где люди самостоятельно подключают функцию АХ. Там они подключаются именно к гидроблоку (блоку ABS). Если бы блокировка колес осуществлялась стояночным тормозом, то и подключались бы к нему, к шаговым моторам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Стояночный тормоз штука медленная, электро-механическая... Если его использовать в АХ, он быстренько развалится... :sm67:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти