Vitaly26

Стук при троганье вперед или назад

В теме 62 сообщения
1 час назад, ert5df сказал:

Еще кстати вариант - что ухоркало не даже сам сайлент - а прокладку, которая сверху ставится! Либо бракованная...

Номер 8 которая. Она как раз за вертикальный люфт отвечает...

https://hot-parts.ru/catalog/19194/656859/
Парт-номер = 2402200XKZ17A

 

 

IMG_20240924_170124.thumb.jpg.456a352f26f5dcfbe3756685ac69e74d.jpg

Номер 9, под номером 8 это такой металлический диск, а 9 резинка. Настроен поменять сайленблоки и эту резиночку. Получается они на этом чертеже под номерами 9 и 10

@mvg1956 попробовал на ЭКО режиме, стук при троганье с места и вперед и назад, как и раньше. НО! раньше в режиме Нормал этот стук был один раз, то есть тронулся на D или R, удар и дальше хоть R, хоть D удара второй раз не слышно. А на ЭКО режиме туда сюда несколько раз поездил и балтыхается

Также в режиме Нормал с открытой дверью на ручнике газую на D резко и удар, включаю R удара нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, ert5df сказал:

Прокладку оч возможно поменять можно и без снятия кочерги всей кстати... Кстати...  а если такую же снизу просто подложить? Если там болт определенной длины и невозможно его закрутить далее НО при этом та верхняя резиновая прокладочка со временем просела (а она просядет 100%) - то подложив снизу под большую шайбу что-то (такую же) мы особо хуже не сделаем, но при этом:
а) это просто и даже без ямы можно провернуть установку такой прокладочки

б) сразу увидим отсутствие люфта в вертикальной плоскости и поймем ОНО или НЕ ОНО 

Как такая мысля??? Рабочая???

 

Да, идея попробую

31 минуту назад, ert5df сказал:

Не, снизу не слелать н фига... Шайба нижняя же упирается в центральную ытулку сайлента... Так что только домратить редуктор, отпускать оба болта, приопускать рычаг смотреть сайленты если порваны - то их менять вместе с верхними резинками разом. А если сайленты целы - то менять только верхние резинки. Можно конечно и кусок толстой резины вырезать колечком и между шайбой и рычагом засунуть для убирания люфта и проверки теории стука. В общем, есть поле для фантазий. 

Прям заинтриговало так, что нв след неделе полезу у себя смотреть как и что там)))

Сайленты в кочерге как-то намертво посажены? В ветке про хонду CR-V их вытаскивали горелкой и зубилом? Тут также будет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@ert5df , @mvg1956 ну и в догонку вопрос сайленты и резинки такие же как на хонде CR-V, вот эти подойдут? JIKIU MD28003 и JIKIU MD28002

и похоже у хонды есть еще пыльник, в haval нет

 

или у хонды верхняя и нижняя резника одинаковые, а на haval вверху резника, а внизу крышка без резинки?

Изменено пользователем Vitaly26

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, Vitaly26 сказал:

Да, идея попробую

Сайленты в кочерге как-то намертво посажены? В ветке про хонду CR-V их вытаскивали горелкой и зубилом? Тут также будет?

Вот ветка интересная - и там в итоге действительно про две резинки-шайбы на хонде говорят... а у нас - одна.

Если таки сайленты - то как вытаскивать вопрос хороший. Такую конструкцию не приходилось выдавливать (со скрытой обратной частью). Может реально только зубилом... Либо если высверлить внутреннюю часть и чуть-чуть выбить наружу кантик сайлента - то можно съемником для ступичных подшипников (который из двух половинок полукруглых) соорудить выпрессовывалку в теории. То только на месте, полет фантазии и наличия инструмента под рукой.

 

Насколько я понял про замену с помощью молотка/зубила и нагрева - вот эта запись:
https://www.drive2.ru/l/670338155668320685/?ysclid=m1i7pnu8j5779434863
 

"или у хонды верхняя и нижняя резника одинаковые, а на haval вверху резника, а внизу крышка без резинки?" - если смотреть на Хонду второго поколения CR-V 2003 - то там такая же конструкция кстати (если сравнивать ровнуо крепление редуктора)...

А есть другой тип крепления редуктора у хонды 2001 г.в. - гнутое: https://www.drive2.ru/l/677926435167410468/ И вот там да - снизу и сверху два разных!!! комплекта шайбо-резинок...

Кстати, нас код кронштейна редуктора судя по всему не "18121001420", а "2402100XKY88A"

 

В общем, посидел и поискал... попытался просуммировать найденное (может кому интересно будет и для себя в закладки):

========================================================

Хонда первого поколения 2001 г.в. - гнутая опора.
https://www.drive2.ru/l/677926435167410468/

Два сайлента 50711SH9020 - (бьется как VTR HO4601R / JIKIU MD28003)
Четыре резиношайбы 5071SH9010 -  (бьется аналог JIKIU MD28002)
https://hondacarmine.ru/catalog-honda-cr-v/19162/4    (подвеска -> B-20-20 REAR CROSS BEAM)

Хонда второго поколения 2003г.в. - ровная опора.
https://hondacarmine.ru/catalog-honda-cr-v/19319/4
https://www.drive2.ru/l/670338155668320685/?ysclid=m1i7pnu8j5779434863
Два сайлента 50711S9A000 - новый сайлент (бьется как VTR HO4601R / JIKIU MD28003)
Две резиношайбы 50713SH9010 только сверху - оинаковые со старой версией  (бьется аналог JIKIU MD28002)
Две металлические шайбы 50712SH9010 - нововведение (экономия???)


Haval F7/x 4WD:
https://hot-parts.ru/catalog/19194/656859/
Два сайлента (парт номер неизвестен!!!) - отдельно явно как орига вроде не продается (аналог бьется как Vtr HO4601R / JIKIU MD28003)
Две резиношайбы 2402200XKZ17A - только сверху (бьется аналог JIKIU MD28002)
Две металлические шайбы 2402300XKY88A - только орига


========================================================

 

В итоге - сайленты могут быть и целые. Если верхняя резиношайба просто от времени просела (там внизу на картинке я показал желтой стрелкой - это типа упорчики на VTR, на ориге - там вкруговую типа пористая или просто выпуклая резина для гашения пульсаций). Если та резиношайба просела - то будет болтанка! Как легкий вариант - просто докупить "JIKIU MD28002" и прямо снизу подоткнуть. Я б так сделал бы для начала. А если сайленты менять - то все равно две резиношайбы понадобятсяя в любом случае).

 

Х.з. зачем они убрали нижние резиношайбы и заменили их на простошайбы (экономия блин?????). В общем - имхо резиношайбам с двух сторон быть! )))

 

111.png

Untitled.png

 



 

Изменено пользователем ert5df
1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 часов назад, Vitaly26 сказал:

Также в режиме Нормал с открытой дверью на ручнике газую на D резко и удар, включаю R удара нет

В Нормал может пытаться подцепить задний мост - срабатывает муфта. При вкл. R после D - муфта размыкается...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@mvg1956 еще мысль возникла, может быть стук связан с ударом по инерции. Получается когда включил режим ЭКО, то стук был каждый раз при троганье вперед или назад. Если редуктор сидит с люфтом, то логично что такая деталь будет по инерции переместиться вперед-назад и из-за этого стук. А в других режимах этот стук только первый раз при троганье, возможно муфта делает попытку подключить задний мост и из-за этого один стук, а далее система рычагов в распоре и меньше степени свободы для полноценного удара, поэтому звук и не слышен, люфт может и есть, но его амплитуда меньше.
В общем заказал сайленты и резинки, появится время заменю и отпишусь, машина практически не используется стоит пока

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Vitaly26 а почему стучит только на трогании, а, например, на лежачем не стукает? Имхо не сайленты это, а что-то связанное конкретно с началом движения (подвесной, какие-то шлицы и т.д.).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Brodil возможно в момент трогания муфта пытается подцепить задний мост и идет нагрузка на эти сайленты, затем электроника распознает что полный привод не нужен и не подключает задний мост, но вся конструкция остается в натяжении и амплитуда для болтания меньше, там возможно удары и происходят по инерции, но их не слышно. Такая мысль возникла потому что в режиме ЭКО эти удары слышны каждый раз когда назад-вперед трогаешься, то есть полный привод не задействован изначально и никакого преднатяжения нет. В любом случае на данный момент пришел к выводу что необходимо устранить люфт который на видео снял

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Давным давно, на Антаре, присутствующий однократный стук был выявлен в рулевом карданчике, прямо в ногах водителя, и устранён дилером путём набивки густой силиконовой смазки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Удалось победить кому то проблему? Появилось около 20т пробега на двух литровом. Только при первичном движении вперёд/назад, чаще назад.

Также не понимаю норма это или нет, как будто бы и ранее такое было но реже и тише, почти не обращал внимание. 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ваш контент должен быть одобрен модератором перед публикацией

Гость
Вы комментируете как гость. Если у вас есть аккаунт, пожалуйста, войдите
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор