John_Dargo

Проблемы после замены масла

В теме 21 сообщение

А если глянуть шире ? Вот нафига делать нулевое ТО, которого нет в сервисной книжке....:sm67:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 12.10.2024 в 13:49, John_Dargo сказал:

4 дня подряд дилер, у которого проходил ТО, проводил диагностику на территории салона, но так ничего и не смог выявить

Всегда требуйте распечатку отчета о диагностике. Ошибки которые были раньше, но при диагностике не проявились, обычно печатаются в отчете, как "прошедшие" (Passed). 

В 12.10.2024 в 13:49, John_Dargo сказал:

При динамичном разгоне на хорошо прогретом двигателе свыше 80 км/ч автомобиль начинает разгоняться микро рывками.

Возможно, что проблема с топливным фильтром и (или) насосом в баке  и (или) его регулятором давления.  А чек моргает из-за низкого давления в топливной рампе и пропусков зажигания в цилиндрах. ((( Ну и ТНВД с регулятором давления в рампе тоже может...  НО это ВСЕ фиксируется, как ошибки дилерским сканером.

А вот  у свечей  нет ошибок. Их надо тупо менять местами  или заменять .

Изменено пользователем Konstantin_

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 часов назад, John_Dargo сказал:

1) за неделю до ТО и после ТО было одно и то же топливо. Сам сперва на него грешил, но после ТО уже заправился несколько раз на разных АЗС. 

2) Это было нулевое ТО, авто всего-то прошло 4000, масло ещё светлое. Определить то, что они его могли не поменять, сложно.

3) Сам фильтр не видел, не отдавали. С возникновением проблемы в салоне не раз акцентировал внимание на фильтре и предлагал заменить его повторно за их счёт. Но в ответ: мы не можем диагностировать проблему, а то что это фильтр - маловероятно.

Относительно рекомендаций, спасибо! Сам думал ещё раз сменить масло и фильтр уже в другом автосалоне. Странно, что проблема появилась сразу после замены масла, а потом пошла на убыль и со временем практически исчезла. Но как бы не было так, что сейчас она внешне почти не проявляется, а через какое+то время станет ещё хуже.

Еще мысль - а проверьте клеммы акб... Может эти ухари там что-то делали/елозили и незатянули просто...Кстати клеммы акб должны быть чуть смазаны против окисления, с завода чем-то там тоже намазюкано обычно (но самый лучший вариант для себя если -  это графитовая смазка, она токопроводящая и как раз идеально подходит под задачу).

Изменено пользователем ert5df

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Горит чек и не нашли ошибок, даже сохранённых? 

 

Чёт развод какой-то от дилера.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
14 минут назад, Provo сказал:

Горит чек и не нашли ошибок, даже сохранённых? 

 

Чёт развод какой-то от дилера.

Нет, не совсем так. Чек моргал непродолжительное время при разгоне, отпускал педаль газа - через несколько секунд чек переставал моргать и тух. Такое возникало раз 5. Но дилер у себя при диагностике в истории этого не находил, говорил, что чисто и ошибки не сохранились. Сейчас моргающий чек словить не удается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если лямбда косячит расход топлива должен заметно увеличиться. Из за масла дергать вряд-ли будет. Плохо что ошибок нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

решили проблему?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 18.10.2024 в 19:34, Elistrat сказал:

Если лямбда косячит расход топлива должен заметно увеличиться. Из за масла дергать вряд-ли будет. Плохо что ошибок нет.

Расход остался прежним. Авто сейчас проехало чуть более 4000. С чего лямбде полететь при таком пробеге? Если только брак.

В 18.10.2024 в 20:58, voronz5 сказал:

решили проблему?

 

Нет. Не мог словить снова, чтобы к дилеру поехать. Сегодня и треть МКАДа проехал, автомобиль ни разу не дёрнулся. Но чую, проблема сама собой рассосаться не могла (

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, John_Dargo сказал:

Расход остался прежним. Авто сейчас проехало чуть более 4000. С чего лямбде полететь при таком пробеге? Если только брак.

Нет. Не мог словить снова, чтобы к дилеру поехать. Сегодня и треть МКАДа проехал, автомобиль ни разу не дёрнулся. Но чую, проблема сама собой рассосаться не могла (

Лямбду ухоркать можно буквально за один километр, залив просто плохой бензин ;) Так что косячить она может и даже легко, при этом незаметно для владельца... Эффект может быть краткосрочным (называется что-то типа "отравление лямбда зонда", бывает что после 2-3-5 баков с нормальным бензином по трассе - лямбда приходит в норму). А может быть необратимым.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 18.10.2024 в 19:21, John_Dargo сказал:

Нет, не совсем так. Чек моргал непродолжительное время при разгоне, отпускал педаль газа - через несколько секунд чек переставал моргать и тух. Такое возникало раз 5. Но дилер у себя при диагностике в истории этого не находил, говорил, что чисто и ошибки не сохранились. Сейчас моргающий чек словить не удается.

Если индикатор загорелся, значит встроенная диагностика фиксировала проблему и ошибки должны быть. Это ж полностью цифровая система контроля и управления - ЭБУ,  а не просто лампочка от реле моргающая.

Изменено пользователем Provo

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти