Iguanaman

2.0 похоже турбина накрывается

В теме 13 сообщений
1 минуту назад, ert5df сказал:

Блин, а реально у нас нет. То перепускной клапан оказывается на патрубке висит, а не ДМРВ... получается у 2.0 реализация контроля воздуха как у фабии 1,2L - через переднюю и заднюю лямбду контролируется.

Это у GW4B15 есть ДМРВ судя по поискам запчастей... Сорян, каюсь, стыдно, и не знал )))

Но, тогда то что установлено во впуске (байпасный клапан) - хорошо бы провверить. Незатянутый хомутик может много крови попить в поисках.

Ну расход воздуха, как я себе представляю, на большинстве машин контролируется датчиками давления во впуске. 

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
13 минут назад, Seal93rus сказал:

Ну расход воздуха, как я себе представляю, на большинстве машин контролируется датчиками давления во впуске. 

Да, верно. Поднял доки - что на фабе, что на хавале по датчику давления. Спасибо за уточнение, важный момент ))
Но это кстати оч хорошо, если нет дмрв... нет проблем значит тех ))

Изменено пользователем ert5df

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вижу на схеме, что впускной патрубок турбины под углом 90 град. И расположен так, что глазами там ничего посмотреть не получится. Если глобально за 2 тыс км ничего не поменяется, дождусь ТО и попрошу сделать эндоскопию. Только видеоэндоскопом получится туда залезть.

Изменено пользователем Iguanaman

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти