serg100orel

Чип тюнинг Хавал Ф7 отзывы (Haval f7)

В теме 710 сообщений
В 20.03.2024 в 15:12, Gregor сказал:

Спасибо.

 

Зарегистрировался, чтобы вас поддержать! Ещё сутки не прошли как стал владельцем)

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

.Ездил на своЁм первом Хавале F7 1.5 и на прошивке Мегавольта и на прошивке других авторов . все было хорошо . В 21 году купил себе F7 2.0 на ЭБУ Делфи МТ 92.1 . Пробовал тюны от разных авторов , не впечатлили . Китай-чип Данила просто слился отказавшись меня прошивать т.к...походу у него не всё так просто и хорошо....я же знаю как проверить ...

Изменено пользователем serg100orel

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@serg100orelи иииии.

Изменено пользователем BigAutoDrive

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 08.10.2023 в 18:35, Aschman сказал:

Встречайте! Самый быстрый HAVAL в России: Powered by Megavolt & MaxBoost Performance. При поддержке тюнинг-ателье Stx Performance.
Ребятам огромный респект и уважуха! Александр "Мегавольт" и Сергей "МаксБуст" - мастера своего дела! Каждый внёс свой значимый вклад в успех проекта, когда результат лучше всяких слов отвечает на вопрос, -"а что ты можешь"?
Так же хотелось бы поблагодарить очень интеллигентного человека, Олега Stx за всегда радушный прием и предоставленную площадку, где можно было покрутить гайки и Инженера-Механика Stx, Алексея - чьи золотые руки и вдумчивый подход по впихиванию невпихуемого неизменно обеспечивают нужный результат!
Именно его стараниями были грамотно и красиво установлены турбина, интеркулер, вестгейт и прочее железо. Иногда педантичность - это хорошо)
Avt, терпевших меня целый день на стенде по протекции Александра)
Гиа. Год для тебя выдался тяжёлым: потеря близких, особенно мамы - это очень больно. Но ты замечательный человек, всё воздастся сторицей - спасибо тебе за всё, в тч за бескорыстный вклад в этот результат. Тем не менее, пользуясь случаем, пока ты раздуваешь турбину -  ненадолго побуду здесь, ибо до дня икс, когда закончим с твоими нюансами, остаются считанные часы))
По итогу, в кратчайшие сроки мы сделали это. Было бы желание и команда!
Чего вообще хотелось:
Минимальными вложениями получить сил эдак 270. Забегая вперёд скажу, что в общем то расчеты по апгрейду попали точно в цель - будет хороший ориентир на будущее.
Сразу решил, что для этого нам понадобится удалить каты, установить нормальный интеркулер и  более производительную турбину.
Данные цифры мощности были обусловлены желанием остаться на штатном управлении вестгейтом, что, соответственно, диктовало условие оставить далеко не самую производительную, родную горячую часть турбокомпрессора. Сами турбинная и компрессорная крыльчатки, естественно, увеличены, холодная и горячая улитки расточены до нужных размеров у старого знакомого из компании Турболаб - Станислав в очередной раз не подвел, сделав качественный гибрид!
Но схема с штатным управлением вестгейтом через электро-актуатор, не заработала. Мозг упорно не хотел оставаться в стороне от управления наддувом. Мало того, что он не давал дуть больше бара на высоких оборотах на любой передаче, так он ещё и ограничивал пиковый наддув на первых трёх: 1-я 0.6 бар (250нм), 2-я 0.8 (280нм), третья 1.2 с последующим падением до одного бара избытка (вот и весь секрет, почему дилер говорит, что можете стартовать с ланча сколько угодно раз - ничего не случится).
Понятно, что такой расклад совсем не способствовал быстрому разгону от ноля до ста.
В итоге, поразмыслив, принял решение удалить все, что нам мешает разгуляться. Алексей из Stx поматерился, конечно, но все исполнил в лучшем виде! Все таки здорово, когда кто то понимает тебя с полуслова и просто берется за дело - обычному механику такое не доверишь.
В общем на штатную оболочку турбокомпрессора установили внешний вестгейт с вакуумным управлением, заменили штатный байпас с электронным управлением так же на вакуумный и результат пришел незамедлительно. Сергею "МаксБуст" - ещё раз спасибо, за важные патчи! Стоит сказать, что Хавал не самый частый гость в его ателье, но это лишний раз подтверждает, что талантливый человек - талантлив во всем. Как он сам признается, ему гораздо интереснее решать непростые задачи, об которые ломают копья другие специалисты.
Надеюсь, получится ещё раз побывать в солнечном Лазаревском, проставиться)
Всего остановились на четырех версиях: MegaLight'500, MegaSport'600, MegaRace'650 и MaxBoost'700. 220лс/500нм, 260лс/600нм, 280/650 и 300/700 соответственно.
В силу характеристик Ve, зависимость кривых практически линейная: на каждые +100 Ньютонов момента, приходится +40лс.
В принципе, режимов можно сделать сколько угодно, это просто основные, которые пошли в работу. На графике представлены 220/500, 240/550 и 260/600.
Момента много. Даже слишком. Мощности относительно момента маловато, но частично это компенсируется тем, что вся она доступна полкой с 3000 оборотов, тогда как в стоке на этих оборотах всего 150лс.
В следующем апгрейде добавлю +15% к мощности, оставаясь в рамках 600нм, так будет ещё веселее и без ущерба надёжности компонентов. К тому же, это будет относительно несложно реализовать. Покажется мало - переточу фазы валов под верха с несколько большим подъемом и, возможно, поставлю другую турбину, а так же, при необходимости будут допы по железу в навеске, но какие - пока секрет (Лёха, привет) )))
А пока улыбаемся и машем)
6.36сек 0-100 показано на базовой версии 220/500 с заурядным стартом (0-50 2.54сек), именно ее рекомендую всем, кто пожелает пройти этот нетрудный, путь. Потенциал разгона на ней в р-не 6.2, если стартовать с давления выше 0.5 бар, минуя турбо-яму. При этом она экономична, дружелюбна к коробке и двигателю и гораздо динамичнее простых чипов, даже, казалось бы, равных по мощности. А все потому, что в зависимости от текущей передачи, в зоне основных для разгона, оборотов (3-5.5тыс), вам доступно порой на сто лошадиных сил, больше.
Сейчас стоит прошивка 260/600, пока стартануть с ланча не удается,  на влажном асфальте даже на второй передаче 275-е колеса при нажатии педали газа в пол, уходят в букс... Попробую выехать из 6.0
Так же протестировал 280/650 - огонь, конечно, но в целях экономии ресурса, решено было откатиться на МегаСпорт 260/600 - все таки у меня стоковое железо. Здорово, что оно держит 650 момента и более, но это уже где то близко к пределу: один некачественный октан может поставить на твоём разгоне жирную, маслянистую точку на асфальте.
Как уже сказал, далее пойду либо простым путем, либо зимой изменю характеристики распредвалов, чисто физически уменьшив наполнение в середине и подняв его после 3500-4000 оборотов - заодно и полка момента будет поровнее. А там может найдем за это время ещё лишних 500 оборотов до отсечки.
Коробкой управляет программа Megavolt stg-2, любезно предоставленная Александром в безвозмездное пользование!
Вообще, человек поразил своей грамотностью, простотой общения и добродушием. А если учесть, что через него проходит несколько тысяч проблемных Хавалов в год, обсуждение технических вопросов происходит легко и непринужденно - просто кладезь знаний по возможным проблемам марки и их решениям!
Но вернёмся к коробке.
Пробовал разные варианты, на мой взгляд stg-2 оптимальный выбор: быстрая, комфортная, своими алгоритмами адекватная дорожной обстановке даже для гибридной турбины, с её несколько большей турбо-ямой.
Некоторым моделям доступен ланч с 2500, что повышает кпд разгона с места: Китайцы вам такого не предложат))
И да, все это на нелюбимом многими, Дэлфай.
Несколько лет считалось, что Дэлфи, это тупиковый путь. Конечно, ещё остаются, как вопросы, так и резервы, но это уже большой шаг вперёд.
Как говорится, если вам не нравятся устрицы - вы просто не умеете их готовить.
В общем и целом я доволен.
Есть ещё с чем разбираться, но машина радует и постоянно провоцирует давить гашетку, улетая вдаль с хорошим ускорением.
Расход сотого бензина... О нем либо хорошо либо ничего - жена поглядывает форум и ценники на заправках, а мне ещё надо где то зимовать. Образно выражаясь, если ты однажды видел, как конь пьет воду из ведра - примерно то же самое будет делать топливный насос вашего Нахала). Ну, а что ожидать от машины, где момент примерно, как у семилитрового атмосферника... Спасаюсь режимом ЭКО, когда никуда не надо торопиться. Вообще езжу так: режим душнила - нажимаем кнопку ЭКО. Хочешь погонять - нажимаем ее же и сразу попадаем в предустановки СПОРТ. В принципе, довольно удобно.
В итоге, с вложениями менее полтораста тыс (спасибо ребятам за скидки, а где то и вовсе бескорыстную работу, сделанную по несколько раз), под жопой имеем вместительный салон, полный привод паркетника и динамику горячего хетчбека.
Продолжение последует... А пока ждём Гиа - эталонный Хавал не только в РФ, но и, не побоюсь этого слова - в мире!

Саш, еще раз огромное спасибо за уйму уделенного времени, настройки, обкатки и, главное - доверие! 

зы. файлы увы не вставить, ни юрл не пропускает, ни добавить не дает. так что тупо на слово.

 

 

Другими словами Вам поставили турбину большей производительности и установили байпас и дуют мотор фиксированным давлением. Тем самым нет ограничение по давлении турбины по передачам. Можно повторить тоже самое на штатной турбине? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, kutsovas сказал:

Можно повторить тоже самое на штатной турбине? 

Нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Почему?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
18 часов назад, kutsovas сказал:

Почему?

странный вопрос

как минимум потому что у любой турбины есть предел, нужно больше буста - ставьте бóльшую турбину

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мужики реально стали неграмотные в технике, все таки при сов власти жизнь заставляла людей самим разбираться, а сейчас - деньги отдал и все. Как в анекдоте - в сервисе ручник отпустили и штуку содрали, все довольны, клиент, что мало заплатил, а механики, что халявные деньги слубили.

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 12.04.2024 в 13:19, DIMON_A сказал:

Мужики реально стали неграмотные в технике, все таки при сов власти жизнь заставляла людей самим разбираться, а сейчас - деньги отдал и все. Как в анекдоте - в сервисе ручник отпустили и штуку содрали, все довольны, клиент, что мало заплатил, а механики, что халявные деньги слубили.

 

Ребята не смогли программно обойти ограничение давления турбины на 1 и 2 передачи, я так понимаю турбина с изменяемой  геометрией. Поставили турбину наверно тд05, весгейтом  решили проблему ограничением по передачам, стали дуть фикс давление.  Причем из сообщения понятно, что новая турбина избыточна для коробки. 

Вот, мой вопрос заключается, можно обойти ограничение давления по передачи, отсоединив актуатор привода длпаток, зафиксировать турбину на максимальной производительности и написать программу. Почему так нельзя сделать?

Другими словами как избавиться от ограничении давлении работы турбины на 1 и 2 передачи не меняя турбину?

Так понятно дорой член клуба Димон? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
12 часов назад, kutsovas сказал:

 

Ребята не смогли программно обойти ограничение давления турбины на 1 и 2 передачи, я так понимаю турбина с изменяемой  геометрией. Поставили турбину наверно тд05, весгейтом  решили проблему ограничением по передачам, стали дуть фикс давление.  Причем из сообщения понятно, что новая турбина избыточна для коробки. 

Вот, мой вопрос заключается, можно обойти ограничение давления по передачи, отсоединив актуатор привода длпаток, зафиксировать турбину на максимальной производительности и написать программу. Почему так нельзя сделать?

Другими словами как избавиться от ограничении давлении работы турбины на 1 и 2 передачи не меняя турбину?

Так понятно дорой член клуба Димон? 

Вам же ответили, уважаемый, что нет.

В данном ответе я полностью доверяю Мегавольту, человек на своем месте и причин срмневаться в своих словах повода не давал.

Но если вы, как персонаж Чуковского, то дерзайте, может и получится, или нет, ведь отрицательный результат тоже результат.

Кстати тот пост, что вы процитировали к вам отношения не имеет, это так, крик души и ни к кому конкретно не относится, поосто описание современного собирательного образа среднестатистического мужчины от 20-30 лет.

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти