serg100orel

Чип тюнинг Хавал Ф7 отзывы (Haval f7)

В теме 756 сообщений
9 часов назад, giper сказал:

Ну в основном в коробке момент ограничивает двухмассовый и сцепление,остальное с хорошим запасом,сцепление на сколько я знаю есть возможность поставить усиленное,а вот с маховиком,придётся поколдовать. Если решить эти вопросы,то ваши возможности расширяются)

Не пойму зачем все это, понятно, что есть желание улучшить то, что на заводе не доделали для большего комфорта, но такая перепрошивка, что бы под 300 кобыл и 500 момента - это зачем, для спортивного интереса. Ведь ресурс при таком изменении сокращается на порядок и не только маховика и сцепления, но и всей ШПГ. До определенного предела справится и штатная конфигурация, но потом придется усиливать железо или мотор просто развалится, да и штатный маслонасос нужно менять иначе просто он не справится. Да и не только в двигателе придется делать изменения, но и в трансмиссии, все друг за другом и потянет.

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
53 минуты назад, DIMON_A сказал:

Не пойму зачем все это, понятно, что есть желание улучшить то, что на заводе не доделали для большего комфорта, но такая перепрошивка, что бы под 300 кобыл и 500 момента - это зачем, для спортивного интереса. Ведь ресурс при таком изменении сокращается на порядок и не только маховика и сцепления, но и всей ШПГ. До определенного предела справится и штатная конфигурация, но потом придется усиливать железо или мотор просто развалится, да и штатный маслонасос нужно менять иначе просто он не справится. Да и не только в двигателе придется делать изменения, но и в трансмиссии, все друг за другом и потянет.

Есть желание,есть возможности,наконец руки чешутся) Это как с рядовым чип тюнингом,одному достаточно совта заводского и он ездиет и всё нравятся,другому что то не хватает и пытается улучшить минимальным вмешательством. Проекты более сложные процессы и их делают люди с деньгами,которые не жалко вложить или потерять,получая от самого процесса удовольствие. Возвращаясь к ваговской конфигурации двигателя,изначально была создана отличная конструкция,в которую умышленно или по случайности был заложен огромный запас прочности,который позволяет без серьёзных вмешательств в железо поднимать мощность в двое от заводских параметров. Так что тема ресурса в таких случаях не стоит на первом плане,а при должном понимании простому обывателю,можно найти золотую середину при которой и характеристики улучшатся и ресурс не пострадает.

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем здравствуйте! Вчера сделал пршивку КПП стейдж 2 у Андрея (Архангельск - Северодвинск) Авто поехала как надо, по отзывам прошивка "резкая - дерзкая" но нет! ОНА КАКАЯ НАДО!!!! Просто диапазон дозировки педали улучшился, пропали затупы, боялся что на такой прошивке жена не сможет ездить - НЕТ! Она интуитивная и кофортная! Спасибо большое за проделанную работу! Накат и реакция робота, отклик автомата, плавность вариатора! Спорт даже не пробовал))) Спасибо Александру и его команде! Ещё хотел бы узнать по режимам снег, песок, грязь есть ли какие то изменения???

Изменено пользователем николай2408
4 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, николай2408 сказал:

Всем здравствуйте! Вчера сделал пршивку КПП стейдж 2 у Андрея (Архангельск - Северодвинск) Авто поехала как надо, по отзывам прошивка "резкая - дерзкая" но нет! ОНА КАКАЯ НАДО!!!! Просто диапазон дозировки педали улучшился, пропали затупы, боялся что на такой прошивке жена не сможет ездить - НЕТ! Она интуитивная и кофортная! Спасибо большое за проделанную работу! Накат и реакция робота, отклик автомата, плавность вариатора! Спорт даже не пробовал))) Спасибо Александру и его команде!

Николай, спасибо за отзыв о нашей работе! Рады, что Ваши сомнения не подтвердились.  Работа была произведена большая! А Саше конечно респект!!!

Отзывы по работе, представителям, прошивкам от команды Александра Мегавольт здесь:

 

Изменено пользователем BigAutoDrive
3 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добрый день. Подскажите, пожалуйста, сколько по времени занимает прошивка коробки? 

Изменено пользователем Micrurus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

29 минут назад, Micrurus сказал:

Добрый день. Подскажите, пожалуйста, сколько по времени занимает прошивка коробки? 

Добрый день, минут 10-15

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В среду прошился у Александра. ДВС Stage1 (чтоб не уходить на 100 бензин), КПП Stage2. Машина изменилась кардинально, ушло ощущение езды внатяг. Момент значительно прибавился. Теперь авто всегда в боевой готовности, держит обороты в районе двух тысяч, пропала нужда продавливать педаль при обгоне и перестроении, а потом ждать, когда же соизволим выстрелить. Однозначно рекомендую. И приятный бонус - больше нет нужды переживать за счетчик КПП и гарантию, Александр успешно вернул его в значение до прошивки!

7 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Приветствую честной народ. Почитал отзывы и обратил внимание что многие благодарят за чип-тюнинг и забывают об отзывах по прошествии времени по мере эксплуатации. Может и сообщают Александру лично я не знаю. Хотелось бы услышать об опыте эксплуатации чипованных машин. Расход не сильно интересует потому что лошади голодные быстро не бегают. Сам эксплуатировал 12 лет чипованный дизель поэтому чиповать или нет вопрос не стоит. Интересует еще динамика апгреда по ощущениям.

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@LavahF7x Прочитайте самую первую страничку этой темы. 

Изменено пользователем BigAutoDrive

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я прочитал первую страницу. Отчет за 2019 год по эксплуатации ховера. А свежее нет? Хотябы после чип-тюнинга после рестайлинга и пробега более 50т км. Одно дело человек сел за авто сразу после чипа и другое после пробега 50 т. км. Я сам проехал на чипе более 60 т и делал около 4-х апгрейдов. Апгрейд у нас в клубе был бесплатным. Я понимаю что цена зависит от кол-ва чипованных клиентов. Поэтому если бы было больше отзывов от людей уже длительно эксплуатирующих чипованные авто и сравнивших версии прошивок (апгрейд). Было бы больше желающих чиповаться. Александр и Вы Андрей являетесь заинтересованными лицами (ничего не имею против Вас) а народ больше верит незаинтересованным лицам. Вопрос тобыл в том что сколько уже было апгрейда и как часто он выходит. Я понимаю что сравнивать первые версии и последние это как небо и землю.

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти